Страница 1 из 1
Andy2104
Добрый день, уважаемые автолюбители!

Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.
Хочу поставить на ВАЗ 2104 центральные замки.
На машине установлена сигнализация Pantera SLK-35SC.
Есть комплект замков (Тайвань).
Вопросы:
- есть ли смысл пытаться ставить самому или лучше на сервис (если возможно, ссылки на иллюстрированое руководство по креплению актуаторов в дверях;
- как в классике лучше заводить провода (на сервисе советуют внешний проклад, не делая отверстия в дверях и стойке);
- имеет ли принципиальное значение производитель замков, на авторынке, где покупал комплект (около 15 у.е.) все в один голос говорят что простые замки 2 года проходят, а там все равно менять, но на сервисе советуют ставить Мангусты (тоже Тайвань). Имеет ли смысл не обращая внимания на наличие комплекта соглашаться на Мангусты. Как дополнение: машину использую круглый год, вне зависимости от погоды (снег, дождь).

Заранее благодарю за советы.
С уважением, Андрей.
Сергей.
1 не путай ЦЗ (Центр Замок - он один) с активаторами, у тебя может стоять активаторы, а ЦЗ не быть. ЦЗ - закрывает/открывает все двери при закрытие/открытие водительской

2 блок ЦЗ обычно имеет 2 входа: закрытие и открытие, к ним мона подсоеденить выход от сигналки ИЛИ спец провода от 5 проводного
активатора который надо поставить на водительскую дверь, тогда
у тебя будет закрываться/открываться все двери при закрытии/открытии водительской

3 у нас активаторы стоят от 10$ за 4 шт, ставь любые, сломается поменяешь.

4 провода лучше вести через дырки в торце двери, что такое внешний провод - не могу себе представить ????
дырки сделай диаметром 8-10 мм вставь туда или жесткую трубку или кембрик, на обоих концах намотай большие колечки изолентой (упоры) чтобы трубка не выскочила, иначе провода переломятся
длину трубки выбери такую чтобы при полностью открытой двери еще был запас по длине

5 по поводу установки, мне кажется в 2104 нет готовых отверстий
под крепление активаторов, а также точки подсоединения тяги активатора к замку или тягам замка
ХОТЯ МОЖЕТ БЫТЬ Я ОШИБАЮСЬ

само крепления акиватора это 2 дырки
тяга активатора должна нахотся на одной линии с тягой замка которую он будет тянуть или толкать
прикрепляешь активатор к тяге замка, выставляешь его тягу на одну линию с тягой замка и перемещая его по этой линии ищешь положение
в котором активатор нормально открывает/закрывает замок
(провода активатора временно удлиняешь на конце например ставишь обычную вилку 220 вольт а обычную розетку на 220 вольт подключаешь к 12 вольт, меняя полярность активатор открывает/закрывает замок)
как нашел место пытаешь спроецировать активатор на наружную сторону двери - прикладывая второй активатор, или иным образом
далее отмечаешь место под отверствия, сначала сверлишь одно и прикручиваешь активатор, пробуешь как работает, если не промашнулся сверлишь 2 отверствие

вообщем дерзай, ничего сложного нет
Сергей.
да место под отверствия лучше посмотреть у кого нибудь
так быстрее получится... Very Happy Very Happy Very Happy
Andy2104
Добрый день, уважаемый Сергей!

Большое спасибо за подробнуб инструкцию.
В выходные провел ряд работ с контролером ЦЗ, идущего в комплекте с 4-я актуаторами (также в комплекте идет жгут на 4-е двери, крепеж актуаторов к двери, тяги, крепление тяг актуаторов к тягам штатного замка двери).
Так вот, ЦЗ, как оказалось, обычный одновибратор. В связи с этим возникли следующие вопросы:
- у него (ЦЗ) длительность импульса отпирания/запирания составляет всего около 100-150 мс, а сигналка, согласно документации (не измерял) составляет 1 сек или 3,5 сек на выбор. Отсюда выходит, что актуатор, сделав свое дело (открыл/закрыл) еще около 800 мс будет под напряжением, что не есть хорошо.
- с другой стороны, измерял минимальные напряжение/ток, при котором актуатор еще хоть как-то работает. Получается, что без нагрузки актуатор работает даже при 5-6 В и примерно 200 мА на 4-е актуатора. Измерение этих же параметров для работы актуаторов с ЦЗ показали следующее - практически теряется работоспособность уже при 10 В. Так это без нагрузки, а что же будет, если замки будут под нагрузкой (тяга подсоединена), а напряжение ак. упадет до 10В и ниже.
- несмотря на вполне приличное качество монтажа контролера ЦЗ, а также судя по маркировке реле, стоящих на ЦЗ (15А/24V DC) это дополнительные комутации, а "радиоэлектроника - это наука о контактах" - это известно давно. Добавлять к существующим в сигналке реле еще пару ( не считая остальных элементов ЦЗ) не очень хочется.
- но если подключать актуаторы только к реле сигналки, теряется способность системы управлять актуаторами пассажирских дверей, с помощью двери водителя. Заводить же питание пассажирских актуаторов через контакты 5-и проводного актуатора двери водителя не хочется, опять же с точки зрения надежности (я думаю, что это контакты для слаботочных цепей).

Что говорит практика по этим вопросам.
Какова статистика отказов системы управления дверьми: как часто выходит со строя контроллер ЦЗ (ведь если он вышел со строя то не отктою не одну дверь (планирую снять тяги с личинок)).
Насколько опасно для актуаторов наличие напряжения на них в течении тех 800 мс, о которых шла речь выше.

Заранее благодарю.
С уважением, Андрей
Сергей.
первое вопрос (встречный) у тебя ЦЗ штатный ВАЗ или другой

с твоих слов не понял откуда у тебя данные по длительности у ЦЗ - 0,1-0,15 с ?

если это на выходе т.е. на актуаторах то ЦЗ все равно какой у него
длительности управляющий (входной) импульс, ему пойдет и 1 сек, а 3,5 с у сигналки сделано для пневмоприводов - в рассмотрение не берем

по поводу напряжения, у меня был случай что после неудачных пусков зимой не закрывался двери, но утром - до пуска открыть мона

но я в том году тяги не снимал с 09, в этом году снял с 10 ( после серии взлома и слома личинок)
вот подумываю о доп проводах в багажник на всякий случай

по поводу отказов ЦЗ если это ВАЗовский не слыхал (видел в продаже менее 300 р (10$)

актуаторы бывает летят как ВАЗовские так и китайские, "обычно" не
все сразу - т.е. открыть авто мона, а цена вопроса 75-100 руб
не сильно растраивает
Andy2104
Привет, Сергей!

- ЦЗ не штатный (автомобиль 2104), производства NO NAME.
- 0,1-1,15 сек, получил на экране осцилографа. Измерения производил на контактах актуатора, т.е. в течении этого времени, при использовании ЦЗ, идущего в комплекте, на актуатор подается напряжение. Этого (0,1-0,15 сек) хватает для срабатывания актуатора.
- проблема в том и состоит, что 0,1-0,15 - это длительность подачи напряжения на актуатор с ЦЗ, идущего в комплекте. Если не использовать ЦЗ, идущий в комплекте, а комутировать актуаторы реле сигналки, то на актуаторы напряжение будет подаваться минимум 1 сек, что почти в 10 раз больше чем с ЦЗ.
- этого и боюсь
- поэтому и хочу снять тяги
- ЦЗ не ВАЗовский
- у нас актуатор стоит около 3,7 у.е., так что это действительно не очень накладно (если не очень часто).

С уважением, Андрей
Сергей.
Привет!

мне кажется без ЦЗ ставить не стоит
тк придется делать схему из 2 реле для смены полярности
напряжения от сигнали при закр / откр дверей
пусть лучше это делает ЦЗ, заодно не будет перегрузки актуаторов

посмотри еще схемы подключения ЦЗ на 2110
управление ЦЗ согласуется почти со всеми сигналками

у меня на 09 была схема которая закрывала все двери
а открывала только водительскую
остальные двери открывались доп нажатием 2 кнопки на сигналке
(сервисный сигнал), я хотел также сделать и на 10
но он занят под открытие багажника Sad
mr.yar
Народ, хелп ми!!!

Решил установить сигу и чтоб двери с кнопочки открывались. В общем куплено:
1) Сигналка
2) Два актуатора в передние двери санурн с двумя проводками (синий и зелёный)



Возникли следующие вопросы:
1. На рисунке под циферкой 1. Это и есть актуаторы? Или я ошибаюсь?! На кой туда столько проводов? И как вообще соединяются провода с актуатором? Названия типа "Н.З. контакт реле отпирания ни о чём не говорят".

2. Жёлтый и жёлтый с чёрным провода. Куда именно их подсоединять? Желательно поточнее, т.к. пока не спец в электрике.
Да, и такой вопрос: если я не собираюсь делать блокировку стартера, то мне нужно подцеплять куда-то эти провода?

3. Вопрос по концевику двери. куда именно подцеплять коричневый провод? говорят куда-то на лампу на боковой стойке. Но я её достал, там куча проводов... куда именно??? (Желательно с фоткой или ссылочку киньте где есть, плиииз)

Буду ОЧЕНЬ благодарен!!! sctt
J_rockiN
1. Нет, это не они. Это реле запирания-отпирания. ХЗ как это, обычно просто два провода идут от сиги на активаторы.
Н.З. - нормально замкнутое реле (т.е. 5-ти контактное). Н.Р. - нормально разомкнутое (4-х).

3. Открой дверь, на стойке найдешь концевик. Выкрути, посмотри, что на нем за провод. Проследи, где он на этом плафоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы