1 не путай ЦЗ (Центр Замок - он один) с активаторами, у тебя может стоять активаторы, а ЦЗ не быть. ЦЗ - закрывает/открывает все двери при закрытие/открытие водительской
2 блок ЦЗ обычно имеет 2 входа: закрытие и открытие, к ним мона подсоеденить выход от сигналки ИЛИ спец провода от 5 проводного
активатора который надо поставить на водительскую дверь, тогда
у тебя будет закрываться/открываться все двери при закрытии/открытии водительской
3 у нас активаторы стоят от 10$ за 4 шт, ставь любые, сломается поменяешь.
4 провода лучше вести через дырки в торце двери, что такое внешний провод - не могу себе представить ????
дырки сделай диаметром 8-10 мм вставь туда или жесткую трубку или кембрик, на обоих концах намотай большие колечки изолентой (упоры) чтобы трубка не выскочила, иначе провода переломятся
длину трубки выбери такую чтобы при полностью открытой двери еще был запас по длине
5 по поводу установки, мне кажется в 2104 нет готовых отверстий
под крепление активаторов, а также точки подсоединения тяги активатора к замку или тягам замка
ХОТЯ МОЖЕТ БЫТЬ Я ОШИБАЮСЬ
само крепления акиватора это 2 дырки
тяга активатора должна нахотся на одной линии с тягой замка которую он будет тянуть или толкать
прикрепляешь активатор к тяге замка, выставляешь его тягу на одну линию с тягой замка и перемещая его по этой линии ищешь положение
в котором активатор нормально открывает/закрывает замок
(провода активатора временно удлиняешь на конце например ставишь обычную вилку 220 вольт а обычную розетку на 220 вольт подключаешь к 12 вольт, меняя полярность активатор открывает/закрывает замок)
как нашел место пытаешь спроецировать активатор на наружную сторону двери - прикладывая второй активатор, или иным образом
далее отмечаешь место под отверствия, сначала сверлишь одно и прикручиваешь активатор, пробуешь как работает, если не промашнулся сверлишь 2 отверствие
вообщем дерзай, ничего сложного нет