Страница 1 из 3
Jeka62
Решил заменить воздушный фильтр. Сняв старый, на нижней части корпуса увидел надпись (на память): "Гофры фильтрующего элемента располагать вдоль стрелки", а стрелка эта направлена вдоль направления поступающего воздуха. Т.е. складочки фильтра должны располагаться вдоль стрелки. А установленный фильтр стоял несколько иначе: гофры располагались под прямым углом к стрелке. Это наверное мелочи, но хотелось бы всё сделать так как положено. Как правильно сориентировать фильтр? Может я не правильно понимаю понятие "гофры фильтрующего элемента"?
Gloom
ребра вдоль оси авто. Smile как на корпусе нарисовано
D_Diesel
Поставь так, чтобы нправление стрелки было параллельно гофрам фильтра.
D_Diesel
Gloom
олередил Smile)
Dmitriy_NMSK
Пипец проблема) Как встал лучше, так и оставил)
Gloom
Dmitriy_NMSK писал(а):

Пипец проблема) Как встал лучше, так и оставил)


если ставить поперек, то будет работать меньшая площадь фильтра Pardon
Jeka62
Ну я поставил складками вдоль стрелок. Если неправильно поставить проблем то быть не должно?
Gloom
нет не заметишь разницы...
Kachan
Во, подходящая тема для вопроса Smile
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она вставляется в нижней половине корпусе фильтра прорезано квадратное отверстие размером с полфильтра Smile Я так понимаю, чтоб машина "дышала" свободнее Pardon
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?
Gloom
как хочешь, если негатива не видишь и не чувствуешь, то оставь Smile
skripun
яб еще отрезал или снял вход в корпус чтоб площать отверстия увеличилась. тож плюс воздуха больше будет проходить Smile
МаксимS
Kachan писал(а):

Во, подходящая тема для вопроса Smile
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?



Лучше гофру на место поставить. Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара - чтоб движок воды не глотнул в глубокой луже.
Отъездив зиму призадумался, а как бы эту гофру на зиму в район катализатора прикрутить, чтоб двигатель подогретый воздух всасывал. По идее зимний расход должен тогда стать чуть меньше
Gloom
МаксимS писал(а):

Лучше гофру на место поставить. Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара


мдя, как себе представляешь гидроудар на корпусе фильтра без дна?
МаксимS писал(а):

а как бы эту гофру на зиму в район катализатора прикрутить, чтоб двигатель подогретый воздух всасывал. По идее зимний расход должен тогда стать чуть меньше


раньше на карбе ездил?
не надо там ниче подогревать
Андрей_П7
МаксимS
даже если ты по ребро в озеро заедишь, она заглохнет далеко не от гидроудара:)
Kachan
Gloom писал(а):

как хочешь, если негатива не видишь и не чувствуешь, то оставь Smile


Пасиб!
Негатива не замечаю - разве что при замене фильра по короблению видно, что влагу фильтр таки сосет - но это при заменах по 10к км., а так, меняю чаще, ну, а заехать в лужу по корпус фильтра, имхо, так и так самоубийство Wink Пыли чере эту дырку думаю больше летит, но, фильтр о5 же - чаще меняю. А при установке гофры - буду менять с той же периодичностью, ибо привык Wink

skripun
Дык, если я на 50%-70% увеличу дырку, у меня вход воздуха и получится ~ размером с фильтр Wink
Angelier®
МаксимS писал(а):

Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара - чтоб движок воды не глотнул в глубокой луже.


Эх... небыло б у меня этого хобота - небыло б у моего коня гидроудара!
ИМХО гофра - зло lol1
rust2
Я вот на днях как раз озадачился
Kachan писал(а):

Во, подходящая тема для вопроса
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она вставляется в нижней половине корпусе фильтра прорезано квадратное отверстие размером с полфильтра Я так понимаю, чтоб машина "дышала" свободнее
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?


реальный прирост есть! по бк с гофрой расход воздуха ниже 9,2 непадал ниразу, а при нагрузке максимум было 279кг! на днях снял гофру, разницы ноль!
сегодня снял приемную часть нижнего коруса, там хрень втыкается пластмассовая и отверстие увеличилось в диаметре еще примерно на 40% отностительно диаметра гофры, и вот результаты на холостом ходу расход начал падать до 8,9 стабильно 9,1 стало, а при нагрузке зафиксированно уже 292 кг!!! ))) значит эффект есть!
Хочу теперь приколхозить ради эксперемента принудительный вдув воздуха...
Gloom
rust2 писал(а):

Хочу теперь приколхозить ради эксперемента принудительный вдув воздуха...


это че?
компрессор кит?
или печку от восьмеры? pst
rust2
вывести более толстую гофру куда нибудь, где при движении есть поток воздуха(пока в мыслях место противотуманки...эксперемент же), и посмотреть на реакцию машинки, как отреагирует на расход,разгон!!!
а там делать выводы
Вадя™
рыбяты..
ну вы как дети, ей бо...
гофра нужна, потому как она нагоняет холодный воздух....оно у вазовских конструкторов хреновато получилось с самим местом забора, но всё же...
вы хоть бы подумали, а нахрена после турбины интеркуллер ставят..
холодного воздуха в цилиндры больше можно впихнуть..а туды, где больше воздуха можно и бензы поболее фыркнуть....
маладёшшш..матчасть учить
Андрей_П7
rust2
песец, ну и фантазия pst
SERAGATOR
rust2 А если её вывести, как-нибудь к решётки радиатора?У меня на Ауди А4 так было
Pioneerxp2
Как то я себе поставил не правильно фильтр.машина стала греться что даже карлсон не спровлялся а выхлопнуха была коричневым цветом как буд то с нее пламя валило.поставил как надо и все стало нормально.
Jeka62
Pioneerxp2 писал(а):

Как то я себе поставил не правильно фильтр.машина стала греться что даже карлсон не спровлялся а выхлопнуха была коричневым цветом как буд то с нее пламя валило.поставил как надо и все стало нормально.



А как если не секрет ты его поставил, а то я тож думаю правильно он стоит или нет? Гофрами вдоль стрелок или поперёк?
Pioneerxp2
Вдоль стрелки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы