Г...о на клеммах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:27
Аккумуляторы снимались и не раз.
Стальной провод сгниет мигом, и плюс ко всему он имеет большое сопротивление, что в силовых цепях, мягко говоря, не очень рекомендуется.

#27:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:26
Значит остается только медные клеммы, или латунный массовый провод?
#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:08
Лучше медные клеммы и медный провод.
#29:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 13:06
И так, купил в АВТО49 алюминевые клеммы, с барашками. На "+" все идеально, "-" же весь в г...........е. Г............м покрылся за неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:08
У меня один знакомый на клеммы одевает кусок войлока с дыркой под клемму, пропитанный отработанным маслом, а сверху уже одевает клеммы. Говорит ему этот рецепт знакомые в сервисе рассказали. Клеммы у него нормальные, сам видел Good Может поможет.
#31:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:38
Леонид из Н-ска писал(а):

У меня один знакомый на клеммы одевает кусок войлока с дыркой под клемму, пропитанный отработанным маслом, а сверху уже одевает клеммы. Говорит ему этот рецепт знакомые в сервисе рассказали. Клеммы у него нормальные, сам видел Good Может поможет.


А каким маслом не важно?

#32:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 18:03
Он сказал любой отработкой. Скорее всего моторной.
#33:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:55
Клеммы латунные это нормально но лучше чтобы они были покрыты
олово-висмутом (беленькие) а еще лучше серебром
Покрытые клеммы меньше кородируют меньше греются и расчитаны на большие токи

#34:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:21
сандро писал(а):

Это если никогда аккумулятор не снимать. Свинцовые клеммы - одноразовые клемме.


Ну это как сказать. У меня стоят 15 лет свинцовые. До этого тоже свинцовые, родные. Никаких окислений и нареканий. gpn Аккумулятор снимался очень много раз. Никогда ничем не мазал. Может это сейчас такие клемы стали делать cry

#35:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:11
Свинцовые не надо мазать, но они мягкие и в этом их беда.
#36:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:23
bardmi
+1, у меня тоже свинцовые клеммы без нареканий служат. Да, мягкие они, но контакт плотный обеспечивают. Если аккуратно пользоваться отлично работают.

#37:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 17:20
Был вчера на работе (а до этого был в отупске 20 дней и машиной почти никто не пользовался), там на ЗИЛе я сам ставил латунные клеммы в марте и никакой электрокорозии? Почему?
#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 13:09
у самого долгое время клеммы на АКБ были все в говне.сменил провода с клеммами на свинцовые-не помогло Pardon .тогда купил в один баллончик "средство для очистки клемм" и второй тюбик "смазка для улучшения контактов и защита от окисления".из первого баллончика надо распылять на плохой контакт и он образует типа пены,которая сама исчезает и убирает окислы,а второе средство-для предотвращения этих самых окислов.с первого раза не помогло Pardon .со второго тоже Pardon .боролся наверно месяца три,каждый раз накипи было все меньше и меньше и потом все стало нормально
#39:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 07:25
латунные клеммы. зимой проблем с окислами нет. пришло лето - пришла проблема - появилась бело-голубая "пена".
решаю всегда одинаково: горячая вода с обычным порошком, зубная щетка. снимаю аккум, промываю щеткой мыльной водой клеммы, протираю весь аккум. потом все протираю сухой тряпкой.
ставлю аккум на место, ставлю клеммы. а потом хорошо но аккуратно смызываю литолом обе клеммы, не оставляя открытых участков. хватает на все лето, если аккум не надо снимать.

заодно весной проверяю уровень электролита и его плотность. летом раз в месяц проверяю уровень.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU