Страница 2 из 2
Helg-001
Аккумуляторы снимались и не раз.
Стальной провод сгниет мигом, и плюс ко всему он имеет большое сопротивление, что в силовых цепях, мягко говоря, не очень рекомендуется.
сандро
Значит остается только медные клеммы, или латунный массовый провод?
Helg-001
Лучше медные клеммы и медный провод.
сандро
И так, купил в АВТО49 алюминевые клеммы, с барашками. На "+" все идеально, "-" же весь в г...........е. Г............м покрылся за неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Леонид из Н-ска
У меня один знакомый на клеммы одевает кусок войлока с дыркой под клемму, пропитанный отработанным маслом, а сверху уже одевает клеммы. Говорит ему этот рецепт знакомые в сервисе рассказали. Клеммы у него нормальные, сам видел Good Может поможет.
сандро
Леонид из Н-ска писал(а):

У меня один знакомый на клеммы одевает кусок войлока с дыркой под клемму, пропитанный отработанным маслом, а сверху уже одевает клеммы. Говорит ему этот рецепт знакомые в сервисе рассказали. Клеммы у него нормальные, сам видел Good Может поможет.


А каким маслом не важно?
Леонид из Н-ска
Он сказал любой отработкой. Скорее всего моторной.
ia19
Клеммы латунные это нормально но лучше чтобы они были покрыты
олово-висмутом (беленькие) а еще лучше серебром
Покрытые клеммы меньше кородируют меньше греются и расчитаны на большие токи
bardmi
сандро писал(а):

Это если никогда аккумулятор не снимать. Свинцовые клеммы - одноразовые клемме.


Ну это как сказать. У меня стоят 15 лет свинцовые. До этого тоже свинцовые, родные. Никаких окислений и нареканий. gpn Аккумулятор снимался очень много раз. Никогда ничем не мазал. Может это сейчас такие клемы стали делать cry
сандро
Свинцовые не надо мазать, но они мягкие и в этом их беда.
Леонид из Н-ска
bardmi
+1, у меня тоже свинцовые клеммы без нареканий служат. Да, мягкие они, но контакт плотный обеспечивают. Если аккуратно пользоваться отлично работают.
сандро
Был вчера на работе (а до этого был в отупске 20 дней и машиной почти никто не пользовался), там на ЗИЛе я сам ставил латунные клеммы в марте и никакой электрокорозии? Почему?
брат шумы
у самого долгое время клеммы на АКБ были все в говне.сменил провода с клеммами на свинцовые-не помогло Pardon .тогда купил в один баллончик "средство для очистки клемм" и второй тюбик "смазка для улучшения контактов и защита от окисления".из первого баллончика надо распылять на плохой контакт и он образует типа пены,которая сама исчезает и убирает окислы,а второе средство-для предотвращения этих самых окислов.с первого раза не помогло Pardon .со второго тоже Pardon .боролся наверно месяца три,каждый раз накипи было все меньше и меньше и потом все стало нормально
_Stalker_
латунные клеммы. зимой проблем с окислами нет. пришло лето - пришла проблема - появилась бело-голубая "пена".
решаю всегда одинаково: горячая вода с обычным порошком, зубная щетка. снимаю аккум, промываю щеткой мыльной водой клеммы, протираю весь аккум. потом все протираю сухой тряпкой.
ставлю аккум на место, ставлю клеммы. а потом хорошо но аккуратно смызываю литолом обе клеммы, не оставляя открытых участков. хватает на все лето, если аккум не надо снимать.

заодно весной проверяю уровень электролита и его плотность. летом раз в месяц проверяю уровень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы