Страница 1 из 1
sluge
я вот думаю-если брать калину то стоит ли включать в комплектацию АБС и кондей?
Сейчас у меня 2114, и что то я сомневаюсь что с АБС машина будет тормозить лучше, скорее это опция для неопытных водителей, которые думают что лучшее торможение-это педаль в пол.

Кондей тоже меня беспокоит, так как опция эта требует качественного изготовления и настройки, сможет ли автоваз все правильно сделать?

Те у кого есть АБС и кондей скажите-действительно ли вам помогаютэти опции или это так-седло для коровы?
Ржавый гвоздь
АБС помогает при езде, но головы водителя не заменяет. У меня лично была пара случаев, когда эта приблуда вытащила из несостоявшегося ДТП. Оценка этой опции - 5! Кондиционер - весчь классная, помогает сохранить оптимальный микроклимат в салоне, не раскисаешь на жаре в пробках, не притупляется внимание. Также требует обслуживания и знаний по эксплуатации, при пох...ческом отношении наградит нехилым букетом болезней. Но эти опции в машине реально нужны, ИМХО, в отличии от автосвета и датчика дождя, круиз-контроля и пр. улучшательств....Решать покупателю.
P@hen
Ржавый гвоздь
+1
Serge!
sluge писал(а):


...
Кондей тоже меня беспокоит, так как опция эта требует качественного изготовления и настройки, сможет ли автоваз все правильно сделать?
...


А он (ВАЗ) кондеев и не делает. Их буржуи изготавливают.
genich
sluge
тоже так думал. Типа нафиг эти приблуды не нужны, как и подогрев сидений-зеркал, усилитель и т.д.
Зимой к АБС привыкнуть надо, т.е. просто знать, что тормозной путь может оказаться длинне чем хотелось бы. Но нормальный водитель и так дистанцию держит. Кстати, этой зимой ездил на "липучке".
Вспоминал АБС добрым словом пару раз уже. Помогала уворачиваться.
А кондей...когда в пробке мозг выкипать начинает через уши, становится пофиг и на расход, и на вибрации там какие-то. У меня, кстати, Панасоник стоит.
Именно из-за наличия всяких опций, кучи электроники и двига 1,4 не отказался от гарантии.
VM
Ржавый гвоздь
+1
Darkon
Да, кондей нужная вещь, прохладу создает нормально.

Я так понял он в зависимости от выставленной темп. просто реже-чаще включается (включается компрессор)? т.е. темп. достигается за счет регулирования интенсивности движения хладогена.

Раньше думал, что типа там и тепло и холод сразу подается и воздух проходя через испаритель и печку добивается нужной темп.

А тут поездил, и чуть ли не на 26 приходится поставить чтобы не совсем дубово было.
dezruptor
Не забывайте что кондей помимо прочего - это незапотевшие окна в дождливую погоду.
sluge
всем спасибо за советы Smile
LuckyM
Самое главное что калина с АБС на удивление трмозит как иномарки Smile) то есть лицо в лобовом если резко нажать! с десятками вообще не сравнить!!!
Serge!
LuckyM писал(а):

Самое главное что калина с АБС на удивление трмозит как иномарки Smile) то есть лицо в лобовом если резко нажать! с десятками вообще не сравнить!!!


А засчет чего вдруг? Супорта те же (если сравнивать с 16кл. матрехами) - 12-е, барабаны - тоже. Вакуумник помощней, но это влияет лишь на усилие на педали, а никак не на замедление. АБС хорошо - в сложных ситуациях посволяет сохранять маневренность, но цепкости-то не добавляет! Башку в стекло воткнуть или на ремнях повиснуть и на матрехе не проблема. Так в чем принципиальная разница?
Geko
Уважаемые форумчане! Я уверен, что опции эти необходимы, потому что они выводят калину на более высокий уровень. Значит и потенциальные калиноводы будут пристальней задумываться о покупке калины, а не тратить бабло на иновёдра! Глядишь может и выкарабкается отечественный автопром из сраки gpn
Darkon
Serge! писал(а):

А засчет чего вдруг?


а с чего вдруг она плохо должна тормозить? Вот, бытует мнение, что матреха не тормозит (хотя я не очень согласен, т.е. ездил и тормозила), почему?
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

А засчет чего вдруг?


а с чего вдруг она плохо должна тормозить? Вот, бытует мнение, что матреха не тормозит (хотя я не очень согласен, т.е. ездил и тормозила), почему?


а я и не говрю, что калина плохо тормозит. Я пытаюсь понять с чего вдруг матреха должна тормозить хуже? Есть пара мыслей на этот счет:
1. Обычно, когда человек пересаживается на машину с более легкой педалью (а у калины вакуумник производительней, а соотв. и педаль легче) начинает кричать - тормоза класс! Хотя сама по себе чуствительность педали ни разу не прибавляет цепкости. А чрезмерно легкая имхо только мешает.
2. Матреха за счет отличной аэродинамики позволяет разгонять ее аж км до 180 (по спидометру ессно). Вот на этих скоростях отчетливо понимаешь - тормоза откровенно хреновенькие. Но это не значит, что тормоза калины на такой скорости повели бы себя лучше...
luchsergey
Ну кондей не везде нужен,имею ввиду климатические области нашей необятной России.мне лично считаю он на 2-3 дня в году в которые бывает+27 он нах не нужен.хватает ветродуя из центральных сопел без проблем.
Darkon
Serge! писал(а):

Вот на этих скоростях отчетливо понимаешь - тормоза откровенно хреновенькие.


и что в матрехе можно сделать чтобы на скоростях 180кмч они стали лучше? Якорь или парашут в багажник положить?
Rover_61reg
luch писал(а):

хватает ветродуя из центральных сопел без проблем.


В том то и дело, что из центральных и боковых сопел на калине ничего не дует... Ваабще. Пока вентилятор не включишь. А они как все вентили рус-автопрома шумят.
Это вам не самарка supercool
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Вот на этих скоростях отчетливо понимаешь - тормоза откровенно хреновенькие.


и что в матрехе можно сделать чтобы на скоростях 180кмч они стали лучше? Якорь или парашут в багажник положить?


да откуда я знаю-то? Самое мудрое - не гонять так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы