Oreon
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Чем промыть лучше двигатель прежде, чем менять масло и фильтр?
Oreon
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
нужно, чтобы старого масла в движке не осталось... как это можно сделать?
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Мое мнение такое, все эти промывки потом тоже из движка надо удалять, так что не промываю.
Залей новое моторное масло, поезди на нем сколько не жалко (например тысяч 5) потом слей. Далее меняй по инструкции
Oreon
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
да, я с тобой согласен, что эти средства только всё портят, просто думал, может есть какой-то альтернативный способ... наверное, так и сделаю)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Ниче мыть не надо. Если переходишь на другое масло, то пораньше поменяй позже и все.
Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
У меня прошла машина 100000 км, меняю постоянно Кастрол, е промываю. Все нормально.
ROMARIO
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
ROMARIO писал(а):Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..
Вот это ты себе гемороя придумал... Конечно так-то оно лучше будет, но я бы не стал так мучаться
Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
Сливаешь старое масло. Заливаешь минералку, и ставишь на 5 минут поработать. Затем сливаешь минералку, меняшь фильт и заливаешь нормальное масло. все.
Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
Komsomoletc писал(а):Сливаешь старое масло. Заливаешь минералку, и ставишь на 5 минут поработать. Затем сливаешь минералку, меняшь фильт и заливаешь нормальное масло. все.
Ага, а 300 грамм минералки, остатки из картера, куда денется.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну теперь опять начнётся кто промывает, кто не промывает
Пишу только своё мнение, без претензий на то, что надо делать только так. Я промываю, т.к. масло промывочное чернющее сливается, значит есть что промывать в движке (не думаю что вся эта чернота из фильтра взялась). При этом использую п/с и синтетические масла. Просто промывки тоже разные есть. Я например нашел промывочное масло
п/синт Sibimotors, 4 литра мне на два раза хватило. Чтобы остатки промывки хорошо слить надо немного приподнять машину так, чтобы пробка сливная была в самом низу и НЕ ТОРОПИТЬСЯ закручивать пробку. Дать стечь по максимуму минут 15-20. В том что практически всё сливается уверен т.к. заливаю новое масло 3,7-3,75 л ( по инструкции к моему движку влезает 3,75л.) по отметку макс. Т.к. в канистре как раз на стакан и остаётся масла.
А вообще общие рекомендации такие - если марка и тип масла не меняются и двигатель работал на п/с и синт масле, то можно не промывать. Если двигатель грязный или неизвестно что было налито - промывать.
В последний раз в промывочное масло добавил быструю промывку масляной системы "Сибирский титан" - дымина из выхлопной была - офигеть
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Салярой промываю. Только у меня есть возможность оставлять открытую пробку на ночь, чтобы стекло до последней капли.
Лучше промывки, чем обычная саляра не найти!!! Свечи выкрутил - саляры залил - стартером чуток помослал. И так на два раза. Чистотище и красотище.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Иопт...
Вас послушать, эт скока мне масла надо!
4,5 двигатель
8 АКПП
1 раздатка
1 задний мост
Нах!!!
Авто: ВАЗ-21074. 2005 г.в. (БЗС, Озон) блях-мух уже почти
46т.
Соляркой моет
Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..
Вот вам делать нечего!
Жене иль подруге цветов купите, больше толку будет
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Вам делать некуй. Простите за откровенность.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Все это мытье - все фигня. Юзаешь спокойно один вид масла и не паришь себе моск. Залил, эпизодически проверяешь уровень, потом поменял. Че мосК выкручивать то?
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Если движок старый и на нём отложения мыть надо при каждой замене, а что бы выдавить остатки промывки, можно немного свежего масла ливануть с открытой пробкой.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
HummerH3 писал(а):Если движок старый и на нём отложения мыть надо при каждой замене, а что бы выдавить остатки промывки, можно немного свежего масла ливануть с открытой пробкой.
Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!
Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Мыть или не мыть? Вот в чём вопрос.
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Rivet писал(а):
Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!
Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???
И каки же образом промывка ускоряет капиталку?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
HummerH3 писал(а):Rivet писал(а):
Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!
Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???
И каки же образом промывка ускоряет капиталку?
Знаешь что такое сальники, для чего служат, и что с ними происходит?
Знаешь что такое каналы и как они забиваются смытыми отложениями?
Заливай одно и то же масло, меняй его во время и не занимайся фигней!
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
kit72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
Sany_Omsk писал(а):
Лучше промывки, чем обычная саляра не найти!!! Свечи выкрутил - саляры залил - стартером чуток помослал. И так на два раза. Чистотище и красотище.
если классику мыть, тогда уж соляра с обычным автолом в пропорции 1:1. тоже чистота и порядок, батя свою классику уж 8лет юзает..
просто солярка ето не есть гуд
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я не понял: батя что-ли юзает уже 8 лет соляру с обычным автолом в пропорции 1:1
Он так ездит???
kit72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
читаем внимательно - если мыть классику, то... а если масло гуд лить, то и мыть не нада.. а если приспичело всетаки, или при переходе на другое масло, то любую промывку в канистре на 4л.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Жесть.Нафига нормальное масло разбавлять всяким дер*мом типа промывочного "масла"? Мой бывший жигуль 8 лет отъездил на Мобиле полусинтетике. Ниразу го**но никакое не лил. При пробеге 160 тыс. км. мотор не дымил вообще и компрессия была 11 во всех 4х горшках. Когда меняли маслосъемные колпачки (160 тыс км. прошли!!! только 3 штуки не выдержали) на распредвале небыло ни одной выработки. Так что теперь ни один человек меня не убедит, что движок надо промывать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы