Страница 1 из 2
Oreon
Чем промыть лучше двигатель прежде, чем менять масло и фильтр?
Oreon
нужно, чтобы старого масла в движке не осталось... как это можно сделать?
faq
Мое мнение такое, все эти промывки потом тоже из движка надо удалять, так что не промываю.
Залей новое моторное масло, поезди на нем сколько не жалко (например тысяч 5) потом слей. Далее меняй по инструкции Smile
Oreon
да, я с тобой согласен, что эти средства только всё портят, просто думал, может есть какой-то альтернативный способ... наверное, так и сделаю)
Eddard Stark
Ниче мыть не надо. Если переходишь на другое масло, то пораньше поменяй позже и все.
Limony1
У меня прошла машина 100000 км, меняю постоянно Кастрол, е промываю. Все нормально.
ROMARIO
Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..
Roman_S86
ROMARIO писал(а):

Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..


Вот это ты себе гемороя придумал... Конечно так-то оно лучше будет, но я бы не стал так мучаться
Komsomoletc
Сливаешь старое масло. Заливаешь минералку, и ставишь на 5 минут поработать. Затем сливаешь минералку, меняшь фильт и заливаешь нормальное масло. все.
Limony1
Komsomoletc писал(а):

Сливаешь старое масло. Заливаешь минералку, и ставишь на 5 минут поработать. Затем сливаешь минералку, меняшь фильт и заливаешь нормальное масло. все.



Ага, а 300 грамм минералки, остатки из картера, куда денется.
Леонид из Н-ска
Ну теперь опять начнётся кто промывает, кто не промывает pst
Пишу только своё мнение, без претензий на то, что надо делать только так. Я промываю, т.к. масло промывочное чернющее сливается, значит есть что промывать в движке (не думаю что вся эта чернота из фильтра взялась). При этом использую п/с и синтетические масла. Просто промывки тоже разные есть. Я например нашел промывочное масло п/синт Sibimotors, 4 литра мне на два раза хватило. Чтобы остатки промывки хорошо слить надо немного приподнять машину так, чтобы пробка сливная была в самом низу и НЕ ТОРОПИТЬСЯ закручивать пробку. Дать стечь по максимуму минут 15-20. В том что практически всё сливается уверен т.к. заливаю новое масло 3,7-3,75 л ( по инструкции к моему движку влезает 3,75л.) по отметку макс. Т.к. в канистре как раз на стакан и остаётся масла.
А вообще общие рекомендации такие - если марка и тип масла не меняются и двигатель работал на п/с и синт масле, то можно не промывать. Если двигатель грязный или неизвестно что было налито - промывать.
В последний раз в промывочное масло добавил быструю промывку масляной системы "Сибирский титан" - дымина из выхлопной была - офигеть supercool
Sany_Omsk
Салярой промываю. Только у меня есть возможность оставлять открытую пробку на ночь, чтобы стекло до последней капли.
Лучше промывки, чем обычная саляра не найти!!! Свечи выкрутил - саляры залил - стартером чуток помослал. И так на два раза. Чистотище и красотище.
Rivet
Иопт...
Вас послушать, эт скока мне масла надо!
4,5 двигатель
8 АКПП
1 раздатка
1 задний мост
Нах!!!

Авто: ВАЗ-21074. 2005 г.в. (БЗС, Озон) блях-мух уже почти 46т.
Соляркой моет 63

Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..

Вот вам делать нечего!
Жене иль подруге цветов купите, больше толку будет Wink
Darth
Вам делать некуй. Простите за откровенность.
Eddard Stark
Все это мытье - все фигня. Юзаешь спокойно один вид масла и не паришь себе моск. Залил, эпизодически проверяешь уровень, потом поменял. Че мосК выкручивать то?
HummerH3
Если движок старый и на нём отложения мыть надо при каждой замене, а что бы выдавить остатки промывки, можно немного свежего масла ливануть с открытой пробкой.
Rivet
HummerH3 писал(а):

Если движок старый и на нём отложения мыть надо при каждой замене, а что бы выдавить остатки промывки, можно немного свежего масла ливануть с открытой пробкой.



Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!

Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???
Sany_Omsk
Мыть или не мыть? Вот в чём вопрос.
HummerH3
Rivet писал(а):


Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!

Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???



И каки же образом промывка ускоряет капиталку?
Rivet
HummerH3 писал(а):

Rivet писал(а):


Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!

Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???



И каки же образом промывка ускоряет капиталку?




Знаешь что такое сальники, для чего служат, и что с ними происходит?
Знаешь что такое каналы и как они забиваются смытыми отложениями?

Заливай одно и то же масло, меняй его во время и не занимайся фигней!
дрон43
kit72
Sany_Omsk писал(а):


Лучше промывки, чем обычная саляра не найти!!! Свечи выкрутил - саляры залил - стартером чуток помослал. И так на два раза. Чистотище и красотище.



если классику мыть, тогда уж соляра с обычным автолом в пропорции 1:1. тоже чистота и порядок, батя свою классику уж 8лет юзает.. Smile просто солярка ето не есть гуд nea
Sany_Omsk
Я не понял: батя что-ли юзает уже 8 лет соляру с обычным автолом в пропорции 1:1 wwow Он так ездит???
kit72
читаем внимательно - если мыть классику, то... а если масло гуд лить, то и мыть не нада.. а если приспичело всетаки, или при переходе на другое масло, то любую промывку в канистре на 4л.
СергейИзПитера
Жесть.Нафига нормальное масло разбавлять всяким дер*мом типа промывочного "масла"? Мой бывший жигуль 8 лет отъездил на Мобиле полусинтетике. Ниразу го**но никакое не лил. При пробеге 160 тыс. км. мотор не дымил вообще и компрессия была 11 во всех 4х горшках. Когда меняли маслосъемные колпачки (160 тыс км. прошли!!! только 3 штуки не выдержали) на распредвале небыло ни одной выработки. Так что теперь ни один человек меня не убедит, что движок надо промывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы