Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
проблема вот в чем.ВАЗ 21093 карб.На температуре 90 градусов обороты держаться на 10.Все ок.Но стоит только включить ближний свет (стоят лампы осрам 100 ваттники) так обороты падают до 6-7.натяжка ремня на генераторе отл не свистит не граму.Генератор родной заводской.что можно с этим сделать.Бесит дрожания руля вечером из-за низких оборотов.Подачу увеличивать не охота ибо днем обороты тогда достигают показания 12.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
замени лампочки на стандартные для начала
Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
стандартные 55 ваттки не прут.С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае.Есть ли возможность воткнуть 100 ваттный генератор?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ты хотел сказать 100амперный???
машина у тебя карбюраторная с генератором на 55А?
Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
ну да прошу прощения с физикой не лады с детства.
Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
генератор стоковый.Скорее всего 55 амперный.сам не смотрел.ил проблема совсем не в генераторе и можно отделаться как то легче не меняя фары.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
не знаю насчёт 100-амперного, но 80-ти амперный от инжекторного авто можно поставить - темы здесь на форуме были, если интересно поищи.
А лампы замени. ИМХО ни одна фирма легально не выпускает 100Вт галогенки для ВАЗов. Так что ваще не факт, что они 100Вт. Лучше поставь нормальные лампы 55Вт, но те, которые +30% или +50% - смотря на какие у тебя денег хватит.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Merkin писал(а):ВАЗ 21093 карб.
Вот в чем ключ к разгадке. На карбах обороты падали, падают и будут падать на ХХ при включении нагрузки. И чем больше нагрузка, тем больше будут падать. Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты.
PS На всякий случай, померий напряжение при заведенном моторе на клеммах АКБ при оборотах 1500-2000 с фарами и без. Результаты сюда. Но я уверен, что дело не в гене.
Мурик )))))
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21083 90гв
[/quote]Вот в чем ключ к разгадке. На карбах обороты падали, падают и будут падать на ХХ при включении нагрузки. И чем больше нагрузка, тем больше будут падать. Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты.
PS На всякий случай, померий напряжение при заведенном моторе на клеммах АКБ при оборотах 1500-2000 с фарами и без. Результаты сюда. Но я уверен, что дело не в гене.
+1
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
На карбе это нормально, что обороты падлают, тем более при 100 Вт лампах...
Карб же без обратной связи. На инже обороты поддерживает контроллер, а тут выставил и всё. Возросла наргрузка, а их никто не поднимает. Или выставляй ХХ при всех включенных потребителях, тогда при всех выключанных они будут 1000-1100. Собственно ка карбе так и извращался на лето 750 ставил, на зиму, когда много потребителей поднимал до 1000.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...для начала померь компрессию и заедь на СО...может задушили дрыгатель...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а проводочку стоит посмотреть.особенно в местах"пересечения"освещения и зажигания.
Merkin писал(а):С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае
стёкла фар в каком состоянии?может в них причина?
HAMMER_AM
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Yerevan
Авто: VAZ 2109
у меня тоже карб-оваятоже самое обороты меняются при разных нагрузках это естественно нормально потому что при болшей нагрузке генератор начинает тормозить .а насче плохого зрения и нормального освешения вместо 100 ваттных лучше поставить ксенон 4300-5000 К не больше и мошность у них всего 35 Вт
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
HAMMER_AM
Ксенон зло, в особенности если его впихивать в не преднозначенную для него оптику.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Lexey 58ru писал(а):Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты
И один запасной
![Smile](images/smiles/smile.gif)
поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно, ставить МПСЗ только из-за ХХ.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Kashey писал(а):поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно
именно поэтому и не написал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы