Если уводит, то дело в развале, схождении и касторе.
Переставлять руль не вариант, ибо на валу и баранке есть ключ. (Впрочем турецкий руль можно впихнуть как хошь).
Руль прямо и прямая езда, все это должен сделать развальщик.
Особая точность в выставлении углов не нужна. Этим, ИМХО, сервисмены и пользуются.
Лично сам регулирую и вот чем руководствуюсь.
1. Выставляем по мануалу.
2. Руль не прямо? Регулируем пока руль не станет прямо.
3. На любых поворотах при любой скорости (без фанатизма) резина не должна скипеть. Скрипит? Регулируем дальше.
Там ведь как? Все углы взаимосвязаны между собой. Скажем развал на правом чуть больше, чем на левом? Компенсируем схождением.
Кривой кузов? ИМХО, тогда машина должна ехать боком. И в этом случае можно сделать, чтобы руль стоял прямо.
п.с. У меня руль стоит криво.