Страница 1 из 1
_gerrard_
Итак, имеем ВАЗ 21093 инж
Проблема : при стоянии в пробке минут так 20-30 машину начинает троить и в итоге заглохнет. После этого машина не в какую не заведётся, пока не пройдёт минут так 20 (2 раза покурить) или пока машина не остынет до 90 градусов.
Без пробок - машина летает только в путь. Именно когда машину тупо попадает в пробку она начинает болеть.
Бортовик ошибку при этом всём никакую не показывает, напряжение в норме, температура двигателя не поднимается выше 100 градусов.
По наблюдениям : вся эта херь случается после 5-6 включения вентилятора. Поставил я себе дополнительный вентилятор (включал в ручную) и катался с ним, однако попал в такую же пробку и он меня не спас, всё равно начало троить и в итоге заглохла, следовательно не в вентиляторах дело и не в напряжении, т.к. по бортовику оно в порядке.
когда эта херь начинается я пробовал открыть крышку в баке, не помогло (думал может возврата нету, посоветовали не прокатило).

1. датчики холостого хода, и дросельной заслонки новые
2. ДМРВ новый
3. Генератор новый
4. датчик положения коленчатого вала новый.
5. разъёмы все в норме.
6. модуль зажигания новый.
7. провода вв в порядке
8. свечки новые.
9. диагностика в сервисе - глухо.
10. нулевик (стоит) тоже прочищен недавно.
11. фильтры в баке и тонкой очистки все новые.

на что грешить уже не знаю...поэтому прошу у Вас помощи, может кто сталкивался с этой проблемой....в сервисах мне ничем помочь увы не могут. проблема уже как год меня мучает, не знаю где найти её решение.
Димoн
А давление топлива в рампе в норме?
Именно в этот момент после 5-6 включений вентилятора?
Может бензонасос дурит...
_gerrard_
вот на счёт давления забыл как раз написать
когда херь начинается вся эта я скидывал белый шланг с регулятора давления и машина восстанавливалась, но не на долго. после чего снова начинала так себя вести, может и он вышел из строя, это последнее что я думаю и что на днях менять буду.
Бензонасос - он либо качает либо нет. мне так говорили, однако я не знаю одного факта, если он нагревается, то может он начинает и тупить?
хотя вроде он там не особо нагреваться должен? в этом я не знаю.

ну вот мы тут на днях эксперименты ставили я думал именно после 5-6 включения, нет - по разному.
год назад эта проблема была, но тогда я час спокойно мог в пробке простоять, щас 20 - 30 минут и всё , кирдык.
ДюКЧ
что-то где-то читал, что рампа нагревается от коллектора и типа такаж трабла. проверить просто - мокрую тряпку на рампу в момент косяка.
pst представил, как ты возишь мокрую тряпку! pst
Димoн
_gerrard_ писал(а):

если он нагревается, то может он начинает и тупить?



Ну перегрев никто не отменял, так что вполне может.
Другой вопрос что тогда нужно искать причину перегрева.
пашулька21150
ДюКЧ писал(а):

что-то где-то читал, что рампа нагревается от коллектора и типа такаж трабла. проверить просто - мокрую тряпку на рампу в момент косяка.
pst представил, как ты возишь мокрую тряпку! pst



так и есть


пустую соску под капот как у маршрутки rlzz
РыболовС
ИМХО Модуль зажигания. Новый, не значит неглючный.
Как раз комп никаких ошибок не выдает и показатели в норме.
Евгений-21144
у меня у отца когда МЗ накрылся то чек загорелся!!!
Skorpion
Народ а из-за помирающего мз могут быть рывки когда машина едет ?
РыболовС
Евгений-21144 писал(а):

у меня у отца когда МЗ накрылся то чек загорелся!!!


И какую ошибку выдал?
FilmFilmFilm
в жару после пробок, у меня она тоже какая-то вяла становится. но стоит проехать...метро 300. на скорости. как машина оживает)
думаю что перегревается МЗ.
MASK
Прошу прощения что влез в чужую тему,но плодить одинаковые темы неохото...
У меня точно такие же проблемы после 5-6 включений карлсона машина троит и глохнет,но машина карбюраторная. Грешу на бензонасос, поможет ли его замена?
_gerrard_
ну пока толком ответа не услышал...
сегодня выяснили ещё одну возможную проблему.
когда машина заглохла, при повороте ключа включение зажигания, не качает бензонасос ! никаких звуков то что он живой нету, как только температура машины 90 градусов он в поряде начинает свою жизнь, поменял реле сегодня бензонасоса, старое совсем плохое как оказалось..там внутри чёта отвалилось)))
вопрос :
1.может ли моторчик бензонасоса переставать свою работу на время? (может в пробке нагревается, или просто тупо на холостых не может работать стабильно).
2.реле бензонасоса и реле вентилятора - не одно и тоже случаем?
если нет, то где находится реле вентилятора в 09 ??
3. почему машина может себя так вести? почему при повороте ключа не качает бензонасос, какие могут быть причины? именно после того как машину затроило и она заглохла?
в любое другое время бензонасос при повороте ключа всегда нормуль качал.
вот и почва для размышления, думаю покупать новый моторчик бензонасоса или нет? Unknown
_gerrard_
MASK писал(а):

Прошу прощения что влез в чужую тему,но плодить одинаковые темы неохото...
У меня точно такие же проблемы после 5-6 включений карлсона машина троит и глохнет,но машина карбюраторная. Грешу на бензонасос, поможет ли его замена?


скорее всего у тебя карб тупит а не бензонасос, его смотри.
_gerrard_
Skorpion писал(а):

Народ а из-за помирающего мз могут быть рывки когда машина едет ?


да , ещё как.
_gerrard_
РыболовС писал(а):

ИМХО Модуль зажигания. Новый, не значит неглючный.
Как раз комп никаких ошибок не выдает и показатели в норме.


точно не он, проверяли рабочий он.
да и ктому же я перенёс его, он висит теперь на уровне вентилятора. и особо не нагревается и хорошо обдувается. так что думаю что не он.
AMAROCK
MASK писал(а):

Прошу прощения что влез в чужую тему,но плодить одинаковые темы неохото...
У меня точно такие же проблемы после 5-6 включений карлсона машина троит и глохнет,но машина карбюраторная. Грешу на бензонасос, поможет ли его замена?


...закинь в багажник полторашку с водой...как затупит - открой капот и вылей на топливный насос...если сразу все станет нормально - значит он , родимый...
...и второе...
...проверь ОТКРЫВАЕТСЯ-ли термоклапан на впуске (зима\лето)...может он у тя заклинил на "зима" и гонит горячий воздух с коллектора...(можно для проверки скинуть на время металлобумажную гофру со впуска)....
Александер2115
Кароче слушай, расскажу известный мне случай.
Данная проблема проявлялась при маленьком количестве бенза в баке. Принцип: бенз нагревается в коллекторе до БОЛЬШИХ t, затем остатки бенза по обратке поступают в бак не успев остыть, тем самым ежесекундно поднимая t бенза в баке. Далее ГОРЯЧИЙ БЕНЗ поступает в бензонасос и нагревает его. Бензонасос перегревается и перестает работать. Потом остывает и - все вроде нормально.
Опытным путем было установлено, что для устранения данного явления нужно хотя-бы полбака бензина. Удачи!
З.Ы. Опыты проводились на ВАЗ2115 (2001 г.в., инж.) сначала с бензином на красной стрелке - авто начинало "тупить" и глохло мин на 15, потом на 1/4 бака - мало проявлялось, 1/2 бака - все ОК. rlzz
AMAROCK
Александер2115 писал(а):

бенз нагревается в коллекторе до БОЛЬШИХ t, затем остатки бенза по обратке поступают в бак не успев остыть, тем самым ежесекундно поднимая t бенза в баке


...интеркулер на топливную магистраль...ну змеевик от самогонного аппарата хотябы...)))
MASK
AMAROCK писал(а):

..закинь в багажник полторашку с водой...как затупит - открой капот и вылей на топливный насос...если сразу все станет нормально - значит он , родимый...
...и второе...
...проверь ОТКРЫВАЕТСЯ-ли термоклапан на впуске (зима\лето)...может он у тя заклинил на "зима" и гонит горячий воздух с коллектора...(можно для проверки скинуть на время металлобумажную гофру со впуска)....


Надо будет попробывать
[M210®]
MASK
Если бензонасос 2хкамерный(нового образца чтоли...) то это 100% не он, не тот случай так сказать.
Мне в такой ситуации помогло перебрать проводку от коммутатора, т.е. сам коммутатор тут тоже роль играет, ну или карб.
Dranik
_gerrard_
_gerrard_ писал(а):

Бензонасос - он либо качает либо нет


тут ты не прав, он может и качать но давление в системе нужного не создовать тогда толку от того что он работает ноль!
MASK
[M210®]
Да бензонасос двухкамерный. Проводку менял,впрочем как и комутатор,а вот проблема осталась(
Димoн
_gerrard_ писал(а):

вот и почва для размышления, думаю покупать новый моторчик бензонасоса или нет?



Смени целиком насос, явно в нём косяк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы