Всем привет. Хочу поделиться проблемой. Мож кто советом поможет в её решении..
Итак. После поездки Москва-Питер-Москва на моей 21113 2004 г.в. начались странные глюки с приборами:
1. указатель уровня топлива может показывать либо истинные значения, либо максимум, хотя никакого максимума в баке нет (бортовой компьютер полностью вторит датчику в приборке)
2. указатель температуры двигателя живет своей хаотичной жизнью. часто показывает максимум в 130 гр, хотя по компу 88-90, стрелка прыгает от перегазовок. то есть может либо постоянно максимум показывать, либо плавать от истинных значений до фантастических
3. на кочках подсветка приборов и бортовика начинает мерцать. напряжение генератора стабильное, не скачет
4. (самое раздражающее) иногда, опять-таки на кочках, в приборке тускло загораются оба индикатора поворотов и слышен слабый вой сигнализации. Других сопроводительных глюков нет. Схемы подключения сигналки не знаю, тк машину брал Б/У
Кстати вначале я погрешил на саму комбинацию приборов и побежал покупать новую. Проблемы остались прежние. Тк старая комбинация мне не нравилась, я о содеянном не жалею. Но глюки надо подлечить
Что я подозреваю: скорее всего где-то пропадает "минус" и я становлюсь свидетелем вышеописанного веселья. Но я ума не приложу где этот минус-контакт искать. Подскажите, люди добрые, в каком мне рыть направлении. Тк не хотелось бы напрасно раскурочивать торпедо
Спасибо