Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 00:41
Вот блин, засада, напал я тут на сайт http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930 там пишут типа размеры разные
""Если-б ЗМЗ сделал диаметр своего гидрика для 406 двигла (35 мм) равным толкателю 2108 (35.25 мм), можно было бы поставить гидрики на зубильные бошки 8вэ."" Вот блин облом какой! cry

Только на змз наверно взяли не спроста такой размер, на всех ино почти такие гидрики стоят, а на тазе выпендрились блин.

Может есть, че нить по размерам подходящее?
Какой размер у ремонтных стаканов, и каким образом под них точится колодец, (базируется на чем)?

#27:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 00:57
ILNYR
не ты первый этой идеей загнался,
под ремонтные толкатели колодци не точацо, т.к. они не намного больше номинальных

#28:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:25
Как процесс?
#29:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:33
Кстати сказать насчет шума 8кл грм. Есть такая фигня говорят как RX и RS толкатели. Я темку в самарской ветке создавал, но ниче никто не сообщил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215092&highlight=
Основной плюс говорят именно в устранении шумов ГРМ. Smile

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:21
Kirill111 писал(а):

Фаза станет шире, подъем больше.


Давайте сначала попробуем закрыть клапан Smile

А когда закроем (что врядли, ибо имеем длинный клапан)
и типа лехко просверлим 8 дырок в масло
(кстати, ещё надо точно знать - в каком месте эта дырка НУЖНА ГИДРИКУ),
то окажецца,
что фаза стала уже, а подъём меньше - НА ВЕЛИЧИНУ ПРОСАДКИ ГИДРИКА,
что на низовом 8кл моторе вызовет бурные Bravo Bravo Bravo

#31:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:43
Короче народ дело вот в чем.
1. На вазе стаканчик сделали своего размера, 35.25, а ни как на змз 35, как на всех европейках и не только.
2. Высота самого стаканчика на вазе раза в четыре меньше чем у гидрика (имеется ввиду от того места где упирается распред, и где упирается клапан).
Если с диаметром можно еще что то сделать то с высотой уже нет, надо поднимать постель распреда на милиметров пять примерно.

У меня вопрос возник, а что если на вазе тоже не спроста взяли такой размер, может есть в природе какой нить гидрик с диаметром 35.25 ???

А на сколько просаживается исправный гидрик???

#32:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:54
ILNYR
померяй толшину гидрока!(хотяб штангелем)
я тут толкатель померял -7,5 мм (толкатель3мм +шайба 3.5мм+ неполнобазный рв 1мм) а сколько тошина гидрака змз незнаю хотя его еще можно торценуть

#33:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 01:19
Как доберусь до них померю. Но там сразу видно что на много больше высота.
Ну всетаки может есть еще гидрики какие нить другие по размерам???

#34:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 04:08
Кир-кук на ЗМЗ 4062 стоят клапаны и пружины 083, так что все должно закрываться и открываться, если ты об этом.
#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:18
Shes110 писал(а):

Кир-кук на ЗМЗ 4062 стоят клапаны и пружины 083, так что все должно закрываться и открываться, если ты об этом.


Я про растояние между втулкой клапана и распредом.
Клапан с этим гидриком не закроецца.
Даже если утопить пружину и попилить клапан,
есть шанс что гидрик будет дубасить по мск.

Кароч, по уму, надо поднимать постель распредвала,
на разницу в высоте толкателей Smile

#36:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:27
Вот и я про то же, а его просто так не поднимешь.

Ну че народ никто больше не видал чтоль других гидриков, похожих???

#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:33
Кир-кук писал(а):

Кароч, по уму, надо поднимать постель распредвала,



аааа... усе понял.

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:30
ILNYR писал(а):

Ну че народ никто больше не видал чтоль других гидриков, похожих???


Других - не бывает Smile

Фоты - ф тему supercool



Ну и, собстна, что там стучит Smile

#39:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:30
Кир-кук
зто гидрак почти на сантиметр выше толкателя? wwow wwow wwow
на столько пастельнереально тогда поднять cry

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:51
allisandr писал(а):

на столько пастельнереально тогда поднять


Можно подумать, что её реально поднять только на 2мм Smile

#41:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:40
Цитата:

Можно подумать, что её реально поднять только на 2мм


если поднимать много то тогда нужно думать по поводу клапанной крышки , воздухан, капот(у меня на капоте стоит шумка и видно на больших кочках воздухан натирает её) cry

#42:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:36
подумал немножко и пришла такая идея - нужно подобрать более короткие клапана(или стоковые отрезать, нарезать конавки под сухарики и закалить) заказать токарю новые тарелки клапанов формы как на рисунке, и подобрать более жесткую пружину, т.к. вторая уже не влезет.

а гидраки завтулить вот таким способом(я так толкатели втулил) и нарезать на них ручьи

п.с. рисовал без расчетов т.к. отсутствуют размеры(может и неправильно)

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:48
allisandr
Не, нужно просто купить башку 2112 и еще немножко запчастей pst

#44:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:58
Kirill111
+мильон.
автор: ты замутил новую голову. геморно это все. я конечно понимаю, что у тебя гидриков ведрами, но они того не стоят и не окупятся если все гидрики продать. клапан укорачивать - упрется в дно колодца (но еще раньше в МСК).
передалй лучше в 2112 - гемора меньше да и поедет шустрее. да и по времени сэкономишь, ремонтопригодность, да и любое кроилово ведет сам знаешь к чему.
но если так сильно руки чешутся, а голова покоя им не дает... то дерзай...

#45:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:00
Про маслонасос не парься. ЕГо проектируют с уч1том 5-7кратного запаса по производительности. Поэтому и на обычной он справляется, и на 16в с турбо supercool
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:19
allisandr, ты и ILNYR - главные старатели в этой теме Smile

Что ващще надо от 8кл башки wwow ???
- Тишина, так ???

Ну и нафиг там впёрлись гидрики...???
Их не ради тишины придумали, а ради необслуживаемости двс.
На горячую - зазоры выбираюцца и у тех, и у других.
Незначительные хляпы на холодном моторе можно пережить.

Там стучит стакан !!!
У него, в отличие от гидрика, в колодце нет масляной подушки.
На моём фото виден износ стаканчика.
Туда тупо надо подать масло, просверлив 8 дыр в масляный канал,
который находится в 2-3см от каждого колодца.
Если ещё сделать горизонтальную канавку в колодце,
от тишины 8кл можно будет акуеть hehe

ПыСы. Возможно понадобицца масляный насос с 16кл supercool

#47:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:37
Цитата:

Там стучит стакан !!!
У него, в отличие от гидрика, в колодце нет масляной подушки.
На моём фото виден износ стаканчика.
Туда тупо надо подать масло, просверлив 8 дыр в масляный канал,
который находится в 2-3см от каждого колодца.
Если ещё сделать горизонтальную канавку в колодце,


так и есть и машина работает тише новых 1.6 8вэ, проверенно лично мной Smile , анасчет гидраков - это можно назвать хоббе hehe
вообще люблю решать подобные задачи.... bboyan lol1 с пивом в гараже - которова еще пока нету lol1

#48:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 00:59
Kirill111 писал(а):

allisandr
Не, нужно просто купить башку 2112 и еще немножко запчастей pst


был бы у мну такой здоровый кусок аллюминия я б голову 16 вэ из него напильником выточил ROFL hehe lol1

#49:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:12
Кир-кук писал(а):


Туда тупо надо подать масло, просверлив 8 дыр в масляный канал,
который находится в 2-3см от каждого колодца.


А фото есть?

#50:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:31
katrann






AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU