Страница 1 из 2
.kkursor
Не нашёл такой темы, поэтому расскажу, что делаю я, и спрошу, что делают другие.

Гадость, которую я покупал:


Гадость прикольная, у неё на конце трубочки распылитель, который распыляет во все стороны, а не только прямо.

Днище наверное буду делать в сервисе, т.к. нет ни ямы, ни подъёмника. А вот насчёт всего остального - обсуждаемо. Что делал я:
1. Полбаллона гадости в крышку багажника через дырки, в которые вкручиваются резинки. Причём после заливания и минут 15 стояния поднимал крышку и остатки баллона выливал туда, вниз, вдоль стекла.
2. Пороги. По баллону на сторону. Отковыривал каждую заглушку и в каждую дырочку обильно лил так, чтобы снизу потекло.
3. В двери, тоже по баллону на сторону. Кромку снаружи + внутрь через дренажные отверстия и "жабры" с задней стороны.
4. Задние крылья. Баллон на оба. Обильно залить, особое внимание стыку с горизонтальной площадкой (у меня слева пошёл, но это его остановило).
5. Весной вылью баллон в багажник, сам пол + ниша запаски. И под ковриками.

Куда ещё можно залить чего, чтобы продлить жизнь кузову?
И хорошую ли я выбрал гадость? Написано "Одобрено Автовазом" lol1
maximk
.kkursor писал(а):

2. Пороги. По баллону на сторону. Отковыривал каждую заглушку и в каждую дырочку обильно лил так, чтобы снизу потекло.


Пороги двойные. Т.е. внутри там стенка с дырками. Лить надо или в торец (по две заглушки со стороны арок) - причем тогда сильно. Или лить и сверху и с низу, снизу понятно где, а сверху это из салона, под накладками порога, под шумкой.

Плюс если в порогах нет внизу заглушек, т.е. твой антикор волшебный ляжет тупо на грязь. Т.е. рекомендуется их как-то промыть перед этим, опять же сам понимаешь - под давлением. Ну или антикорить чем-то очент текучим.

Цитата:

В двери, тоже по баллону на сторону. Кромку снаружи + внутрь через дренажные отверстия и "жабры" с задней стороны.


Тут можно и баллоном, но. Как я понимаю, самое коварное место - угол, оно тоже зарастает гадостью и антикор липкий туда не дотечет.

.kkursor писал(а):

Задние крылья. Баллон на оба. Обильно залить, особое внимание стыку с горизонтальной площадкой (у меня слева пошёл, но это его остановило).


Куда именно? Как мы тут как-то выясняли, они двойные и именно в междустенками ты толком никак не попадешь. Изнутри салона эти места не так уж гниют (когда ржа видна изнутри - это уже ахтунг), а снаружи там надо скорее мастикой антикорить. Ну или только стаканы вверху, хотя один хрен смоется все мигом.

А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны пола и задние.

Последний раз редактировалось: maximk (08 Февраля 2012 00:19), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
.kkursor писал(а):

на конце трубочки распылитель, который распыляет во все стороны, а не только прямо.


Проверенный годами Тектил тоже имеет насадку с кольцевым распылением
http://shop-skoda.ru/shop/product/antikor-dlja-skrytyh-poverhnostej-aerozol-s-nasadkami-600-ml/
Начиная с копеек ВАЗ и обрабатывал Тектилом.

maximk писал(а):

А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны поля и задние.


Он много чего не написАл
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-body-36.html

Добавлю еще одно проблемное и нигде не учтенное место - изнутри нижние углы рамки ветрового стекла.
По уму там нужно из колесных арок дырки сверлить,а пока можно напрыскать через отверстия от саморезов,крепящих накладки передних стоек крыши.

maximk писал(а):

самое коварное место - угол


Оба нижних угла - и передний и задний.
.kkursor
maximk писал(а):

Пороги двойные. Т.е. внутри там стенка с дырками. Лить надо или в торец (по две заглушки со стороны арок) - причем тогда сильно. Или лить и сверху и с низу, снизу понятно где, а сверху это из салона, под накладками порога, под шумкой.


Вертикальная?

maximk писал(а):

если в порогах нет внизу заглушек


А если их есть, то привет гнилые пороги из-за того, что вода не уходит, да?

maximk писал(а):

Т.е. рекомендуется их как-то промыть перед этим, опять же сам понимаешь - под давлением. Ну или антикорить чем-то очент текучим.


Мне друг рассказывал про то, как его дядька оке днище антикорил. Он работал на цементном заводе. Полил мастикой, а потом погнал по заводской площади колесить. 15 лет машине было, когда продали, днище было абсолютно целым. Может и здесь лучше будет?

maximk писал(а):

Куда именно?


Я залил в нишу, которая за ковриком. Баллон по уголкам всадил, по стыкам. Всё чётко, начавшееся цветение остановилось, а его остатки мы по весне обдерём с пивом и шашлыками на даче чьей-нибудь.
Кто двойной? Крыло двойное?

maximk писал(а):

А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны поля и задние.


Как к ним добраться?

maximk писал(а):

Как я понимаю, самое коварное место - угол, оно тоже зарастает гадостью и антикор липкий туда не дотечет.


Низ цвести начинает усердно. Я так понимаю, там стык сварной, и в нём вода скапливается; если забит дренаж - пипец. У меня он вроде чистый, двери тоже здоровые, все внутренние поверхности были залиты, но я ещё слой сверху положил.

т808, посмотрим. У меня ещё два баллона этой гадости осталось, потом попробуем тектил.

А может лучше не выпендриваться и на какой-нибудь станции это сделать?
т808
.kkursor писал(а):

Я так понимаю, там стык сварной


Внешние накладки двери не варятся,а вальцуются,да еще и через герметик.
.kkursor писал(а):

если забит дренаж


Именно по углам дренажных отверстий и нет,а полость там очень узкая и непродуваемая.
Преступник №1
А может лучше не выпендриваться и на какой-нибудь станции это сделать?[/quote]
на станции делают чтоб ты отдал деньги и свалил,когда через год загниет они тебя не вспомнят
maximk
Преступник №1 писал(а):

на станции делают чтоб ты отдал деньги и свалил,когда через год загниет они тебя не вспомнят


Да, на станции сделают по умолчанию как-то так:

http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/stratumgtxx/journal/288230376152677975/

.kkursor писал(а):

maximk писал(а):

Пороги двойные. Т.е. внутри там стенка с дырками....


Вертикальная?



Да, дырки причем большие, но все равно стенка как бы мешает.

Цитата:

maximk писал(а):

если в порогах нет внизу заглушек


А если их есть, то привет гнилые пороги из-за того, что вода не уходит, да?


Не, наоборот - она туда не попадает Smile

Цитата:


maximk писал(а):

Куда именно?


Кто двойной? Крыло двойное?



Ну заднего крыла нет как такового, но грубо говоря межу внутренней стенкой (аркой) и наружней (то что ты называешь крыло) - полость. Из двух кусков металла состоит. Это не я придумал, это мне так рассказывали, тут тема твоя боянистая - где-то довольно обширная другая тема есть.

Цитата:

maximk писал(а):

А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны поля и задние.


Как к ним добраться?


Посмотри карту антикора, там все видно в принципе. Передние лонжероны надеюсь догадаешься где? Грубо говоря - продольные элементы кузова в моторном отсеке внизу. Они еще изогнутые такие. Везде где в них дырку найдешь (технологическую), то снимай заглушку - заливай туда безбожно. Задние лонжероны также увидишь по дыркам в районе балки.

Вот сайт раст-стопа и инструкция для 2109
http://ruststop.ru/skachat_instrukciyu_po_obrabotke
BorisN
Углы порогов на примере собственного авто у меня оставались без должного внимания, только там и проскочили дырки. Давно обдумываю места для отверстий по углам как спереди так и сзади. Пока лучшим вариантом думаю будет горизонтальные отверстия диаметром не меньше 8мм по углам "пола" короба, и напильничком угловые линии порогов открыть "волне" мокрой грязи, дабы она вылетала и выливалась под подкрылком, а не становилась сборником грязевых наносов и главным источником коррозии. Кто сталкивался, тот поймёт. Или кто по-другому сверлил?
Ковролин с пола в том году впервые вскрыл - это было страшно )
maximk
В смысле углы порогов? По-моему, туда легче всего добраться. По две заглушки с каждой стороны, т.е. с передней и задней арки. Как раз одна заглушка во внутреннюю половинку порога смотрит, а вторая во внешнюю. Т.е. залить углы может хоть из шприца.
Suse
Парни, проливка керосином чистым не помогает?сначала керосин потом мовиль+керосин...он текучий и останавливает ржу по слухам
maximk
Suse писал(а):

Парни, проливка керосином чистым не помогает?сначала керосин потом мовиль+керосин...он текучий и останавливает ржу по слухам


Ну это я думаю по принципу на безрыбье. Ну что гадать - есть раст-стоп, можно купить через инет, кое где можно купить в оффлайне, у себя в городе видел.

А керосином если только отмыть предварительно. Т.е. компрессор, мовильница, а в нее керосин - и дуть под давлением. Потом сушить и заливать раст-стоп.
Suse
фик керосин высохнет Smile
если нет компрессора то чем????? Молиьници нет то чем???
maximk
Suse писал(а):

фик керосин высохнет


Думаешь? Да там пленка масляная остается, но она тонкая вообще, смоется потом, или счистится потоком пыли-грязи.

Suse писал(а):

если нет компрессора то чем????? Молиьници нет то чем???


Купи компрессор за 3 р в каком нибудь леруа мерлен. Китай конечно, но тачку обработать хватит Smile Может быть даже пару раз hehe Мовильница 250 р Smile
Suse
maximk писал(а):

Купи компрессор за 3 р в каком нибудь леруа мерлен.


автомобильный и ресивер литров на 5 ?
Балон допустим из под фреона Wink r-22
maximk
Suse писал(а):

автомобильный и ресивер литров на 5 ?


Пробовал. Причем с не самым лоховским автомобильным (беркут р17) и ресивер на 13л. Как раз из под фреона баллон. Очень быстро сдувается и медленно качает.

Но в целом обрабатывать можно. Правда через 40 минут работы компрессор перегревается и срабатывает защиьа, он на такое не расчитан.

Но все равно мне не поравилось. Хотя мне особо и компрессор не нужен - но ради самостоятельной и вдумчивой обработки - куплю по весне, какойнибудь недорогой.
Suse
возможно...крылья один фик снимать Pardon
maximk
Suse писал(а):

возможно...крылья один фик снимать


Зачем? Ни разу ни в одном руководстве не видел, чтобы что-то там снималось. В салоне можно разобрать, осмотреть что там с днищем изнутри. Ну и также багажник. Ну и все. А, еще подкрылки конечно снимать.
BorisN
отверстия тут. Добраться в эти углы так, чтобы до соринки вычистить, оч сложно.

короб порога vaz_2108_2130.jpg
Описание:
Размер файла: 10.8 KB
Просмотрено: 10849 раз(а)

короб порога vaz_2108_2130.jpg
maximk
BorisN писал(а):

отверстия тут. Добраться в эти углы так, чтобы до соринки вычистить, оч сложно.


А зачем там чистить до соринки? Нормальный антикор для ненового авто предполагает некую текучесть. Залил - он все пропитал собой и дошел до места коррозии чисто капилярным эффектом.
BorisN
мне с моим авто 1999-го думаеш не видней? Антикором заливал пороги закрыв отверстия снизу скотчем, и катался бултыхая антикор, естесственно в жаркую погоду, пару недель. Думаеш просто так отверстия хочется просверлить?

Последний раз редактировалось: BorisN (08 Февраля 2012 22:35), всего редактировалось 1 раз
АлександрАВ
Самое лучшее средство это пушсало с добавлением нигрола. Нигрол имеет свойство подниматься по стенкам. В жару пороги полностью все будут в пушсале - ну конечно если лить туда не жалея
BorisN
АлександрАВ
палка о двух концах - с одной стороны ползучесть. а с другой - мазучесть. и наверняка вонючесть
maximk
BorisN писал(а):

мне с моим авто 1999-го думаеш не видней? Антикором заливал пороги закрыв отверстия снизу скотчем, и катался бултыхая антикор, естесственно в жаркую погоду, пару недель. Думаеш просто так отверстия хочется просверлить?


Хз, если честно, смотрел фонариком через штатные дырки, которые у тебя на фотках есть - нормально там все, не сказать чтобы грязно.

Ды а в любом случае, как оно там чистить можно, все равно весь порог толком не прочистишь, ну разве что мега-напором какого-нибудь растворителя, типа уайт-спирита.

А желтые точки - это ты имеешь ввиду хочешь просверлить в этом месте дополнительно к уже имеющимся штатным?
BorisN
да, там грязь наносится и копится, самое коррозийное место у меня, и в прилегающем коробе рядом (они там сдвоенные вдоль друг друга получаются)
*leha*
.kkursor писал(а):

Гадость, которую я покупал:


да х..ета это всё и дорого. покупаем ведро или два вот этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F8%E5%F7%ED%EE%E5_%F1%E0%EB%EE греем на плитке или разводим бензином и от души проливаем все проблемные места и не проблемные. я лично заливал нагнетателем для масла, он предварительно накачивается насосом. для порогов использовал тормозные трубки с пропилами на конце. тех отв все предварительно затыкал поролоном. вот это весчь . по лету эта гадость так и течёт потихоньку изо всех дыр. потом пушсало не сохнет со временем, а покрывается пылью и это считай на века.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы