Страница 1 из 5
Pepelatz
Интересуюсь, в плане подготовки к зиме указанным subj. Видел в статье в ЗР такой. Врезается в систему охлаждения. В момент останова двигателя в нем остается горячий тосол, который утром в мороз помогает завестись и прогреться. Кто-нибудь ставил это на свою машину? Впечатления, цены? Если кто из Питера, то где покупали?
Заранее благодарен за ответы.
abb
Ну вот, уже и зимние темы полезли...

В стиле великого Закиси про масло:

WEBASTO RULEZZZ FOREWER !!!!

Pepelatz
Bron писал(а):

Ну вот, уже и зимние темы полезли...


Готовь сани летом...:-D
Цитата:


WEBASTO RULEZZZ FOREWER !!!!


Это я так понимаю предпусковой подогреватель?
IMHO термос установить проще и дешевле.
Ну, если нетрудно, расскажи про Вебасту, применительно к "Самаре". Почем, что может, и т.д.
Но я думаю термос мне удобнее. У меня до стоянки - 700 метров. Дистанционки для предварительного включения подогревателя не хватит. А ждать на морозе 30 минут пока прогреется... А в термосе тосол уже тепленький. Я езжу каждый день.
oleg_21093i
Pepelatz2114 писал(а):

Интересуюсь, в плане подготовки к зиме указанным subj. Видел в статье в ЗР такой. Врезается в систему охлаждения. В момент останова двигателя в нем остается горячий тосол, который утром в мороз помогает завестись и прогреться. Кто-нибудь ставил это на свою машину? Впечатления, цены? Если кто из Питера, то где покупали?
Заранее благодарен за ответы.



http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
см. там Сам и знакомые не ставили поэтому no comments, я там брал фильтр салона
abb
Сорри, сказать ничего не могу. Но это типа очень круто и дорого, как Кастрол в маслах. Видел на одной ниве, хозяин доволен. Там нечто минигорелки на керосине, тосол греется и медленно циркулирует за счет естественных сил. Хозяин очень доволен, юзает несколько лет. Вообще вроде как инфы много в инете.

В прошлом году тема поднималась несколько раз, хорошо отзывались кроме Вебасто (тут цена нехилая) про либо Тюменьские либо Новосибирские подогреватели. Про термосы вроде лажал народ, не на наши морозы, и точно полное г@$но всякие кипятильнки кот. заместо щупа втыкаются.
Skydive
Меня терзают смутные сомнения (c), если двигатель прогрет до 90 градусов, то тосол и сам блок имеем данную температуру, но может ли 8 (~ 8 кг) тосола нагреть при температуре на улице -30, нагреть двигатель массой ~ 150 кг, хотя бы 0 градусов Surprised
sufus
Skydive(21083_16V) писал(а):

Меня терзают смутные сомнения (c), если двигатель прогрет до 90 градусов, то тосол и сам блок имеем данную температуру, но может ли 8 (~ 8 кг) тосола нагреть при температуре на улице -30, нагреть двигатель массой ~ 150 кг, хотя бы 0 градусов Surprised


Во во, и у меня такие же мысли...
Может из наших кто скажет, есть толк от этой байды. С теми что на бензине/солярке/керосинке, вроде понятно, а вот с термосами....
Аккумулятор в задницу (блин, запорожцем назовут Smile ) бачки всякие, да бабла отдай...
У кого такой девайс, отчитайтесь Smile
Pepelatz
Нашел статью, где обисыватеся (очень кратко, к сожалению) subj. Опубликована в "За рулем" номер 12 от 2002 года на стр. 170.
Фирма выпускающая девайс - www.wintercar.ru, но ссылка почему-то не работает, залезть к ним я так и не смог. Кто что слышал про фирму, может есть её дилер в Питере?
Pepelatz
Ура, нашел описалово! Кому интересно -
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
Rozen
Объясняю про запас тепла. Термос во первых нагревает двигатель в -35 не до 0 градусов а примерно до -20 -- -15, этого хватает для уверенного пуска исправного двигателя.
Во вторых, опасения за количество теплоты, удерживаемой в 8 литрах тосола абсолютно правомерны. Но. В этом термосе теплота удерживается отнюдь не в нагретом тосоле. Теплота запасается путем плавления определенной смеси веществ (соединения бария, кому интересно). Кто помнит физику, тот знает, что таким способом в той же массе можно запасти намного бОльшее количество теплоты, чем при тупом нагревании рабочего тела.
Pepelatz
oleg_21093i писал(а):


http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
см. там Сам и знакомые не ставили поэтому no comments, я там брал фильтр салона


У-п-пс! Surprised
А я твоё сообщение только сейчас увидел. Мдя, внимательнее быть надо. Спасибо за ссылочку. Я ту подумал, и наверное ближе к зиме закажу у них девайс. Они по почте высылают.
soley
Ну так че?
Где купить че стоит
Это ж вестшч! Брать надо однозначно для питерских! :cool:
Pepelatz
to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html
soley
Pepelatz2114 писал(а):

to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html



Это все я прорюхал
На рынках не нюхал? могет ужо продают, да ще дешевле! инет молчит правда
sonic
Мое имхо по теме (у нас в Кирове в этой зимой до -35, а когда было -20 - то казалось за счастье).
Ставить этот термос не так и просто, так как у них по технологии он долже стоянить как можно ниже, в одном из впариантов установки, они его предлагали ставить на место бачка омывателя вертикально делая дырку в арке, что совсем не круто.
Как бы я сделал - ежли есть исправный инжектор, то он кул и руль. Ставим на него сигналку с автозапуском и в самые отчаянные морозы он раз в два часа пускает движок, греется и вырубается. Бензина сожрет литра два.
Сам видел сей девайс в действии в мороз -30. Всю ночь две машины с 16 клап. исправно заводились, а я с утра с карбом и с заряженным акумом из тепла издох и они меня таскали. Теперь хочу инжектор с автозапуском.
А это термос только на одну ночь, и при продаже деньги на него не отбить.
Pepelatz
sonic писал(а):

Теперь хочу инжектор с автозапуском.


Это фича сигналки, а не инжектора. Например у моей сигналки есть и запуск карбюратора (с автоподсосом).
И где гарантия, что она у тебя заведется, а не будет дрючить стартер всю ночь? К тому же в режиме "холодный пуск - десять минут работы" аккумулятор довольно скоро сдохнет. Стартер выжирать будет больше, чем зарядка во время работы.
Цитата:


А это термос только на одну ночь, и при продаже деньги на него не отбить.


Так мне и надо на ночь. Езжу каждый день. Кстати, дыру тоже не хочу долбить. Там есть вариант горизонтальной установки на зубилу. Пониже там электронасос ставить надо. А деньги - 150 уёв погоды не делают. Цена резины, за которую при продаже тоже бабки не дают.
:-D
sonic
Да, при использовании автозапуска движок должен заводится как часы. Вроде те парни, у которых это стояло особо не жаловались. У одного правда действительно аккум чуть не помер - тривиально кончился бензин, к утру сигналка двери уже не открыла... Но все равно мое имхо - автозапуск....
soley
Подумал я маненько и сомневаюсь я чего-то!
На словах хорошо получается, а вот как в деле?
Главное дело никто ни чего не говорит про эту приблуду- только у них на сайте хвалебные отзывы, а енто подозрительно! Фирма московская - если бы была хорошая весч раскрутились бы быстро - все бы ужо на ушах стояли
К примеру ОКТАН питерский все знают - поскольку ВЕСШЧ
Ну в общем кто чо думает? Покупать- или надувательство? Confused
Pepelatz
Не знаю, "ЗР" вроде девайс хвалил. Но кто знает, сколько за это заплатили журналистам? В принципе, логика в рассуждениях их есть, интересует надежность электронасоса и соединений (что бы к ручейкам штатной системы охлаждения не добавить еще геморрой.) Безусловно, Вебасто какой-нить - весчь, но и стоит он более другие деньги...

ЗЫ, если есть желание, приезжай сегодня на сходку, покумекаем, что и как. Подробности тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21591
767
Всем интересующимся.....
Ищите в прошлгоднем форуме (по моему "Дополнительное оборудование") по ключевым словам УОПД.
Я там чуть ли не книгу написал (ник тогда другой был) - как ставил и как работает (в том числе и вертикальный вариант установки без дырявливания брызговика)
Вот уже два года сей девайс стоит - претензий ноль, все работает как часы... Мнение, конечно, субъективное но мне нравится, свои деньги он наверно отрабатывает. Не стоит только забывать что это "Устройство ОБЛЕГЧЕНИЯ Пуска Двигателя" в морозы, а не УСТРОЙСТВО ПУСКА.... и требовать чудес за 5 штук деревянных....
Короче, если интересует мнение пользователя, а не словоблудие - ищите, читайте....
Pepelatz
К сожалению, указанный поиск не работает. При поиске по "УОПД" находится только эта тема. Не могли бы Вы изложить еще раз свое мнение здесь? Про установку более-менее понятно, а вот эффективность? Т.е. как два литра тосола могут существенно поднять температуру головки двигателя весом 50 кг на ощутимую величину?Хотя бы с -25 до 0.
Как на самом деле, в реале?
Не происходит ли того, что в зоне датчика температуры ОЖ просто оказывается теплый тосол и контроллер "соображает" как запускать двигатель. Это решается намного проще и дешевле - покупкой второго ДТОЖ. Я не грублю, просто покажите пожалуйста убедительные аргуманты за установку девайса.
767
Про эффективность, принцип работы и физику процессов советую почитать на сайтах производителей (продавцов) - в любом поисковике по запросу УОПД - информации море....
Свои опусы, к сожалению повторить не могу, забыл уже ..... Не по злобе, просто писал-то тогда, как говорится, "по горячему"... Вот нашел сохраненный кусочек из старого форума (спасибо Яндексу) http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi%3Fubb%3Dget_topic%26f%3D14%26t%3D000002&text=%D3%CE%CF%C4&dsn=23&q=-1694529156&d=442580&isu=1 но это только небольшая часть....ковыряйтесь если хотите.
А вообще-то вопрос к Администратору форма - почему люди не могут ничего найти ? И где архив старого форума ????
А то действительно, одни и те же вопросы задаются, нормальные люди отвечают.... раз, другой, третий.....и все это пропадает неизвестно куда. Можно было-бы и поискать перед тем как спрашивать, так ведь нет ни фига .... Дело не в том, что в лом в четвертый раз написать (хотя и не без этого), а в том, что например, у меня сегодня настроение хорошее и времени много и я могу написать чуть ли ни по-шаговую инструкцию со всеми необходимыми ссылками, а завтра ни времени, ни настроения - и получай товарищ кукиш с маслом.... вот ведь беда какая
Pepelatz
to 767
Про эффективность, принцип работы и физику процессов советую почитать на сайтах производителей (продавцов) - в любом поисковике по запросу УОПД - информации море....
Да, я читал. Но эта информация, мягко говоря, попахивает рекламой. Не верится.
Rusty
А Баба-Яга, тьфу ВАЗ - против Smile!
Не любят они усовершенствованй чужих.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=2&Art=299#aT
767
Ну дык и где там чего против ??? По-моему как раз ЗА !!!
Сами-же ВАЗ-овцы и проверили все что можно.... все что можно замерили, сравнили.... и сами-же говорят - что это есть ГУД.
А по поводу вот этого пассажа (единственного, кстати, который можно расценить как ПРОТИВ)".....в систему охлаждения двигателя самостоятельно вмешиваться категорически не советую - можно нажить серьезные проблемы и потому лучший вариант - это дождаться промышленного решения ..." так по мнению ВАЗа в их детища ВООБЩЕ не надо вмешиваться.... Их бы слова, как говориться, да богу в уши. Если бы все ВАЗоводы ждали промышленного решения своих проблем давно бы уже все пешком ходили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы