Страница 1 из 1
OLEG198218
Здравствуйте. Подскажите откуда могло появиться масло в трамблере,на дне небольшая лужица. Машина ВАЗ-21099 карбюратор, Бесконтактная система зажигания. И еще может ли это повлиять на запуск автомобиля. Потому что когда машина постоит 1-2 дня то заводиться, прогреешь,поездишь, завожу опять а она ни в какую. Провод + аккумулятора греется.Может ли это масло способствовать К.З. на корпус. Как лечиться сия проблема, и как такое опять не допустить?
Рена
OLEG198218 писал(а):

откуда могло появиться масло в трамблере,на дне небольшая лужица.


Сальник менять пора в трамблёре.
OLEG198218 писал(а):

И еще может ли это повлиять на запуск автомобиля. Потому что когда машина постоит 1-2 дня то заводиться, прогреешь, поездишь, завожу опять а она ни в какую.


Устрани первый пункт, потом видно будет

OLEG198218 писал(а):

Провод + аккумулятора греется. Может ли это масло способствовать К.З. на корпус. Как лечиться сия проблема, и как такое опять не допустить?


Так до беды не далеко, ищи амперметром где большой ток потребления.
На не заведённом двигателе тоже греется, клеммы хорошо зачищены и затянуты?
Греется если большой ток потребления, но в основном когда плохой контакт.
OLEG198218
На незаведенном не греется, а вот когда пытаешься завести,то греется.
Рена
OLEG198218 писал(а):

На незаведенном не греется, а вот когда пытаешься завести,то греется.


Стартер потребляет очень много в принципе, нормально.
Самое главное чтоб не грелся при работающем двигателе или на не заведённом моторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы