Страница 1 из 2
John_06
Всем привет!
Задался я тут вопросом, скока оборотов можно давать классике, не опасаясь за последствия...
Я обычно при динамичном разгоне кручу движок до 4000 тыков на всех передачах.
Хотелось бы услышать ваш опыт уважаемые форумчане!
До скольки оборотов крутите движок вы?
В каком диапазоне оборотов у вас - максимальная динамика?
kolyn74
у меня обычно для быстрой езды хватает 3500-4500 оборотов, а так обычно не больше 3000тыс кризис мать его, экономим, раньне на 80-ом бензине в гору на 4 до 5000 тыс крутил, Razz
Psychogenic
До 4000, иногда до 4500. Последствия - маслице чутка уходит... Зато приятно разгоняется при такой езде Smile
Andreiko
Иногда и 5500 бывает, это нормально.
ALAN 013
почти все высказались, кто-что думает в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713&highlight=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F7%E8%E2%E0%F2%FC
John_06
ALAN 013 писал(а):

почти все высказались, кто-что думает в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713&highlight=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F7%E8%E2%E0%F2%FC


Тема тут немного другая, т.к. идет обсуждение рабочих - оптимальных оборотов двигателя. А я затронул тему именно максимальных и "безобидных" оборотов двигателя при динамичном разгоне!
Интересно знать кто до скольки максимум крутит свой движок)
strifonoff
для разгона максимум 3000, в основном 2500.
выше 4000 крутить бестолку
если тока по трассе (у меня 4-хступка) когда 120-130 разгоняешся уходит до 4500...
максимум разгонял до 155, на тахометр не смотрел - страшно было отвлекаться от дороги Smile
Andreiko
John_06
Максимальные обороты и являются "безобидными". Будь уверен, двигатель на тебя не обидится. Обидятся твои уши и уши окружающих разве что. При условии работоспособности систем смазки и охлаждения вазовский мотор может работать на максимальных оборотах сколь угодно долго.
hosemarkus
обороты максимального крутящего момента - 3500 +\-
обороты максимальной мощности - 5600 +\-

отсюда и следует делать вывод, что с толком, что без толка
Илюшк@
как правило не больше 4000 (выше этой отметки появляется что-то очень похожее на детонацию, так я и не устранил эту проблему, появляется при тапке в пол на оборотах 4000 и >), да и выше крутить карбовый двиг нет особого смысла (стоковый), рева много толку маловато.
Леонид из Н-ска
Я крутил по штатному тахометру до 4500-4700 на 4 передаче, мог бы и больше, но обстоятельства пока не позволяли. Но сейчас установил БК-6 и выяснилось, что штатный тахометр врёт на ходу в большую сторону. Поэтому буду наблюдать.
На счёт "нет смысла крутить карбовый двиг" - это кому как нравится Pardon у меня машинка резво бегает и толку много Good А вот шума от мотора практически не прибавляется после 100 км/ч.
Sol_Jah
hosemarkus
90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.
А вобще, для двигателя мало того, что безвредно работать на оборотах до 5500-6000, но еще к тому же и полезно время от времени (не постоянно гонять его на повышенных оборотах, а давать ему иногда, что называется "просраться") крутить его до высоких оборотов.
kopkan
Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?
kolyn74
kopkan писал(а):

Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?


ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)
во вторых прогоняет все масляные и тосольный каналы
ну и в третих часто если постоянно ездить медленно то начинают закисать приводы на карбюраторы (открытия второй камеры) да и машинка после такого пробега, сама пошустрее будет ездить
mdiman21043
kolyn74 писал(а):

ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)


Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....
Andreiko
kopkan писал(а):


Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?



Он этого даже не заметит.
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

kolyn74 писал(а):

ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)


Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....



Горючее экономят... Ты бы купил машину после экономного таксиста? Smile Вот то-то же.
Буйный
mdiman21043 писал(а):

Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....


И ведь правильно делают!А некоторые при 40км/ч 4-ю подтыкают
Andreiko
Буйный
А, ну вообще правильно. А я спросонок не въехал, думал, все наоборот, т.к. таксисты известны своей любовью к тошнению Smile
hosemarkus
Sol_Jah писал(а):

90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.


для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
если бы момент был нужен, эта кривая загибалась бы гораздо раньше

обороты/время, 2-я педарача до 93 км/ч
Andreiko
hosemarkus
+1000, очень распространенное в народе заблуждение. Все суют этот несчастный момент куда ни попадя, забывая, что один и тот же момент можно выдавать с разной скоростью Smile
Psychogenic
mdiman21043 писал(а):

Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70


Так это нормально вполне, только шумновато. На 3-й при необходимости можно (и полезно) даже до сотни разгоняться. Почему полезно - уже расписали. Из минусов - повышенный расход масла (если постоянно так ездить) и страшный рёв двигателя. Ну и расход горючки, конечно, чуть выше будет чем если тошнить.
Andreiko
Тошнить, как и все остальное, тоже надо уметь. Причем, неумея тошнить, но тошня, зачастую достигают обратных результатов: убивают мотор и жрут бензин. Я бы даже сказал, что правильно тошнить намного сложнее, чем ездить оборотисто.
mdiman21043
Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
Буйный
mdiman21043 писал(а):




Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________

Я думаю,что эффективнее поработать зубочисткой,ацетоном,компрессором(ртом,насосом) в гараже с банкой пива в руках.Это получится эффективнее и приятнее для обоих участников процедуры!Фифект потрясающий!Да,если рядом стоит человек,которы после указанной процедуры профессионально отрегулирует ХХ!Но,обычно,это один и тот же человек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы