Роман-НН писал(а):Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.
Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.Tulsky писал(а):
Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.
Посмотрел только что - точно 8-клапанник.Tulsky писал(а):Посмотрел только что - точно 8-клапанник.
Я уж тогда лучше Пунту... и по размерам не сильно меньше...SMF писал(а):
Я уж тогда лучше Пунту... и по размерам не сильно меньше...
Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Я б Пунту с Гольфом не сравнивал Tulsky писал(а):Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал
Я в соотношении цена/качество смотрю.SMF писал(а):Tulsky писал(а):Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал
Я в соотношении цена/качество смотрю.
Соотношение будет для каждого человека разным и зависит от потребностей. У Пунты автомата нет насколько я понял.Tulsky писал(а):Соотношение будет для каждого человека разным и зависит от потребностей. У Пунты автомата нет насколько я понял.
Поэтому я и говорю за себя, а не навязываю машину... XTC писал(а):И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?
XTC
у тя пиписка чтоль маленькая?
Каждый выбирает автомобиль по своим возможностям, в том числе финансовым. Не всем нужны мощные моторы, на них выше налоги и дороже обслуживание, они более требовательные к качеству ГСМ и т.д. Сейчас вообще стало оч. дорого ездить быстро, превышение на 40км и уже штраф 1500рублей. На овощном 1.6 превысить лимит 40км моожно также легко как и на 1.8ТСИ. А с 22 мая придется останавливаться перед каждым пешеходным переходом. Разогнаться будет ваще негде. Так что будем переходить на дизеля, как европа.
Кстати, незабудь отписаться здесь когда на твоей шкоде загнется DSG, поплачешься и мы может тебя успокоим. Механтроник стоит 80крублей, а DSG в сборе около 300-эт так для справочки Scaglietti писал(а):XTC писал(а):И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?
XTC
у тя пиписка чтоль маленькая?
Каждый выбирает автомобиль по своим возможностям, в том числе финансовым. Не всем нужны мощные моторы, на них выше налоги и дороже обслуживание, они более требовательные к качеству ГСМ и т.д. Сейчас вообще стало оч. дорого ездить быстро, превышение на 40км и уже штраф 1500рублей. На овощном 1.6 превысить лимит 40км моожно также легко как и на 1.8ТСИ. А с 22 мая придется останавливаться перед каждым пешеходным переходом. Разогнаться будет ваще негде. Так что будем переходить на дизеля, как европа.
Кстати, незабудь отписаться здесь когда на твоей шкоде загнется DSG, поплачешься и мы может тебя успокоим. Механтроник стоит 80крублей, а DSG в сборе около 300-эт так для справочки
А у тя? Померится решил? Давай - поплачешься, и мы может тебя успокоим. TranSport писал(а):парни што здесь ваапще другие цены
у тебя ссылка на 5гольф.XTC писал(а):А быстро и безопасно обогнать колонну на трассе?
согласен, но здесь нужно дружить с головой, т.к. убиваются и на мощных авто, выходят на обгон на минимальной дистанции со всречкой.... думают что успеют
XTC писал(а):Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать
где ты видел зависть? Мой авто стоил год назад 750, я не пожалел денег на заводской адаптивный биксенон с динамическим и статическим освещением поворотов, за эту разницу я легко мог поставить более мощный двигатель, так что XTC писал(а):Налоги обслуживание - это полная ***** - 1.8TSI обслуживать там нечего
заправишься хреновым бензиком, загнутся у тя форсунки. Знаешь сколько одна стоит?
XTC писал(а):Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве
вот это рассказывайте своей бабушке
XTC писал(а):Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?
Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашьXTC писал(а):Во-первых 160 сил на 1300к
вес маловат, не верю. Даже у меня снаряженный вес 1350кг, а октавия более крупная +еще более тяжелый двигатель...Scaglietti писал(а):XTC писал(а):А быстро уйти со светофора до разрешенных 60-80 км?
зачем? показать всем свою мощную пиписку
Да просто нравится, когда вжимает. А потом едешь впереди никого нет. Кстати, о пиписках - я то максимум до 80 по городу разгоняюсь, а "обиженные" малолитражки потом точно далеко за 100 разгоняются и обходит - типа он меня сделал, он то не знает, что я с ним и не думал гонятся
Scaglietti писал(а):
XTC писал(а):Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать
где ты видел зависть? Мой авто стоил год назад 750, я не пожалел денег на заводской адаптивный биксенон с динамическим и статическим освещением поворотов, за эту разницу я легко мог поставить более мощный двигатель, так что
Да не ты, а кто-то тут писал, раз чуть больше 100 сил, то инфантилизм и дебилизм. Как эти перлы еще объяснить? Scaglietti писал(а):XTC писал(а):Налоги обслуживание - это полная ***** - 1.8TSI обслуживать там нечего
заправишься хреновым бензиком, загнутся у тя форсунки. Знаешь сколько одна стоит?
Ну сдуру можно...и омывайку вместо масла залить. Ну и дальше что?
Scaglietti писал(а):
XTC писал(а):Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве
вот это рассказывайте своей бабушке
Думаешь много? У меня один раз вообще 7.5 средний расход по городу показал. А так если вечером 8.3, 8.4. Если уж совсем с пробками то 10-13. А в среднем - все равно десятка и это не зависит от того, веришь ты в нее или нет
Scaglietti писал(а):
XTC писал(а):Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?
Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь
[/quote]
А у нас в клубе - ни у кого пока. Ну и пусть допусти она на 100 тык наврнется - я на ней 10 лет ездить не собираюсь.Scaglietti писал(а):XTC писал(а):Во-первых 160 сил на 1300к
вес маловат, не верю. Даже у меня снаряженный вес 1350кг, а октавия более крупная +еще более тяжелый двигатель...
я не помню. мож и 1400кг. Тогда вообще овощ, надо чиповаться срочно Scaglietti писал(а):
Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь
Надеюсь, что эта инфа не получит широкую огласку, а то несчастным владельцам 7-ст DSG будет тяжеловато продавать потом свои машины. Tulsky писал(а):Scaglietti писал(а):
Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь
Надеюсь, что эта инфа не получит широкую огласку, а то несчастным владельцам 7-ст DSG будет тяжеловато продавать потом свои машины.
Это все хрень полная. Раньше все автоматов боялись, что сломается и дорого чинить. Сейчас берут б/у с охотой и ничего...
С таким же успехом можно сказать, что у Ауди мультитроники дохнут постоянно. Типа читайте форумы. Но во-первых это сколько случаев к числу проданных машин?
А во-вторых, всегда найдется Максред, который с удовольтвием именно такую машину б/у и купит - с мультроником и жрущим масло движком и будет нахваливать потом.XTC писал(а): 160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает
ХЗ... Мне при 1350 кг. и 145-ти лошадей (да еще с АКПП) вроде хватает. В том, что "современные" не турбовые моторы 1.6 (якобы по данным производителей 122-124 л.с.) на механике меня не порвут явно убедился, прокатившись на Аурисе 1.6, причем с МКПП...Роман-НН писал(а):XTC писал(а): 160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает
ХЗ... Мне при 1350 кг. и 145-ти лошадей (да еще с АКПП) вроде хватает. В том, что "современные" не турбовые моторы 1.6 (якобы по данным производителей 122-124 л.с.) на механике меня не порвут явно убедился, прокатившись на Аурисе 1.6, причем с МКПП...
Да вроде судя по замерам их и нет там. Где-то я видел на Сиде 112 только намеряли вместо 122. Может это данные без навесного оборудования? Тогда не более чем реклама все эти силы на 1.6 и потом на каких оборотах их искать?shubin81 писал(а):бадягу я разок залил = да так что у меня чек загорелся и движок дизелить стал как спортивный болид без глушака и хавать 14 литров
А я три раза попадал примерно так же.. Но дюратек - малаца перенёс. Только свечи 2 раза на выброс. Поэтому и выбирал с 6-й атмосферной. Не верю я, нехороший человек, не дизелям, ни турбинам вдали от мегаполисов