p-serg
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Пр разгоне на холодном движке стала сильно реветь, такое ощущение что глушитель прогорел. По мере прогрев все стихает, на 90 С, все как было и раньше. Может это катколлектор умирает, или что?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Разгон на холодном двигателе вреден для здоровья.
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Возможно этого здоровья уже мало сталось
p-serg
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
mr1 писал(а):Разгон на холодном двигателе вреден для здоровья.
А что Вы до 90 вообще не ездите, я же не говорю что тапка в пол, нормальный умеренный разгон, не более 2500.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Начинать движение при температуре ОЖ +30, "давить по-полной" можно начиная где-то с +60. Железное правило.
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Кот Матроскин
Полностью согласен
Ну я в общем если холодно (зима, к примеру) довожу до 70- 80 градусов, чтобы под капотное пространство прогрелось
иначе подшипники шелестят.
Ну а летом - 50-60 и потихому поехал. Тапка ф пол на 80. нех машину мучить - она тоже теплокровная
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Да ладно , джентльмены...50..60..., Включил, подождал с полминуты- минуту, чтобы масло до коренного подшипника добралось и плавно поехал без напряга в щадящем режиме до нормального разогрева.
(имхо)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы