Здравствуйте. Сразу извиняюсь, понимаю что тема наверняка уже была, просто не знаю какие ключевые слова для поиска использовать.
Итак, Машинка 21074i, конец 2007, инжектор. Куплена с рук. Недавно с ТО, меняли сцепление полностью, тормозные колодки, клапана, краник печки, проверяли электрику.
День после сервиса ездила нормально, вчера начались следующие проблемы:
1. При заводе показывает севший аккумулятор, если недолго подержать сцепление аккумулятор набирает нужную мощность.
2. При прогреве двигатель работает неравномерно, как бы захлебывается
3. Почти сразу начинает гореть желтый датчик в виде двигателя (не знаю как называется)
4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((
5. На нейтралке и при торможении сильно трясется
6. Плохо разгоняется
Временное снятие клеммы с аккумулятора не помогает.
С чем может быть связана проблема? Есть ли возможность ее устранить самостоятельно? Если нет, то на что обратить внимание сотрудников сервиса?
Еще раз извиняюсь за создание отдельной темы, просто я в этих делах совершеннейший чайник(((