тюпка
тут прамая дорога на диагностику выяснять, что за ошибки валит контроллер. Скорей всего все взаимосвязано и устранить надо что-то одно.
Цитата:Если нет, то на что обратить внимание сотрудников сервиса?
Вот то что написали, то и расскажите.
Такое ощущение что троит просто,хотя вот это не вписывается.
Цитата:На нейтралке и при торможении сильно трясется
Спасибо за ответ
Svyazist писал(а):[
Такое ощущение что троит просто
Что это значит?тюпка писал(а):
А трястись она от чего может? Прям очень ощутимо колотится
Свечи замените и езжайте в сервис.тюпка писал(а):могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?
Эти всё могут!тюпка писал(а):клапана только поменяли.
может регулировали?
тюпка писал(а):если недолго подержать сцепление аккумулятор набирает нужную мощность
что значит набирает мощность?
тюпка писал(а):4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((
5. На нейтралке и при торможении сильно трясется
6. Плохо разгоняется
похоже в сервисе напортачили с установкой сцепленияALAN 013 писал(а):похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления
Они может его так отрегулировали криво.тюпка писал(а):=ГареГ= писал(а):что то не подключено
могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?
легко....ALAN 013 писал(а):может регулировалиq?
ну да, не так выразилась
Цитата:что значит набирает мощность?
стрелка на датчике передвигается в правую сторону, а вначале при заводе показывает что аккумулятор почти разряжен
Цитата:похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления
возможно. Хотя несколько дней проблем не было
Урааа!!! Мне рассказали где искать свечи и как их менять в выходные займусьkolyn74 писал(а):ну а я склоняюсь к сцеплению: возможно ведет или пора менять или отрегулировать тк вы пишите что после нажатия на сцепление обороты поднимаются( падают) так что вариант только в сервис
только сменили на той неделе. полностьютюпка писал(а):
стрелка на датчике передвигается в правую сторону, а вначале при заводе показывает что аккумулятор почти разряжен
Ремень генератора плохо натянут.тюпка писал(а):
4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((
5. На нейтралке и при торможении сильно трясется
6. Плохо разгоняется
Ручник не забыли снять???