Страница 1 из 1
CROU
новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло
Mihanik
Снимай руль и переставляй! А будет перекос-переставляй в шлицах возле педалей, или на развал езжай, там выставят!
Vlad B
CROU писал(а):

новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло



Ставишь колеса ровно, откручиваешь регулировочную гайку рейки почти полностью, крутишь руль, вал в рейке, за счет того что там пружина под гайкой регулировочной, будет проскакивать с щелчками, выставил руль таким методом и закрутил и отрегулировал гайку обратно, обязательно проверь, чтоб гайка была достаточно затянута, там может мешать пружина типа лента ромбиком, её вообще выкинь нахер, она там по недоразумению конструкторскому.

Механиков-потешников не слушай. lol1
SClaus
CROU

Я на снятой рейке помечал положения центра ограничителя в крайних положениях (куда тяги вкручиваются) относительно картера рейки, затем находил середину между ними, выставлял рейку так, чтобы ограничитель был в этом положении, при этом смотрел, чтобы выборка на валу была справо как и положено. Затем помечал положение вала и ставил на машину.
Ну и развал конечно.

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:31), всего редактировалось 1 раз
Mihanik
Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
-A l e x-
Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
SClaus
-A l e x-

См. мой пост
обороты считать не надо
положение фаски подбирается экспериментально
-A l e x-
SClaus, то есть схождение все равно регулировать придеться?
Iliy N
Mihanik писал(а):

Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!


Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?
SClaus
-A l e x-

Без него никуда, к сожалению Pardon
А в чем проблема собственно, у нас это удовольствие стоит 380 р
не так дорого, раз в год сделать можно

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:38), всего редактировалось 1 раз
Координатор
-A l e x- писал(а):

Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.



Смотреть можно по опоре тяг чтобы она стояла по центру, а рулевой вал ставиться в одно-единственное положение - там вырез в шлицах куда болт вставляется. Smile
SClaus
Прикольно было ставить рейку на машину Smile
Как не ставвь - руль смещен немного, пришлось забить на это дело.
На развале поправили.
После развала еще раз проверил гайки за развальщиками, обнаружил сломанный болт в рулевом наконечнике nea
Открутил наконечник, считая обороты, заменил болт и вуаля.

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
-A l e x-
Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(
Координатор
-A l e x- писал(а):

Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(



если ты не трогал рулевые тяги и машину не уводит зачем ехать на сход-развал? просто при сборке рейки выставь опору тяг по середине, да руль потом переставь если криво будет. Pardon
SClaus
Координатор

Как можно не трогать рулевые и при этом перебирать рейку ?
У меня после переборки справо было 5 гр слева 0, а ставил колеса вроде ровно Smile
-A l e x-
Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.
Vlad B
Mihanik писал(а):

Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!



Он рейку только что ремонтировал, гайка должна хорошо крутиться, а если её закернили, то хрен потом её отрегулируешь. lol1

Потешник мля...

Iliy N писал(а):

Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?



Видмо да. И наверно парень на сервисе работает, не дай бог на такой сервис приехать. hehe

-A l e x- писал(а):

Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.



Делай по моему методу, кроме одной гайки ничего откручивать не надо.
Координатор
-A l e x- писал(а):

Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.



у самого было подобное но не в таком масштабе (2,0 - 1,8 где-то) тогда единственное что можно сделать это открутить регулировочную гайку и сместить рейку. А сход-развал тут не поможет - он регулирует положение колеса и длину рулевых тяг.
Mihanik
Vlad В а ты уверен ,что твоим методом можно поправить перекос руля в 10градусов(примерно) или еще меньше? ИМХО чет сомневаюсь . По крайней мере перестоновка руля не помогает! Да на счет регулировки: я ее перебрал, затянул, отрегулировал, и закернил. Надо будет если подтянуть(может быть тыс через 50) то сниму-не проблема в одного да 15 мин! А вы можете дальше мудох-ся со своими не закернеными, соответственно постоянно раскручивающимися гайками и громыхающими рейками ! Вес ИМХО !
CROU
Vlad B
гайка естественно не закерненная....завтра попробую...а это из практики рейки с косым зубом?....Mihanik 10 градусов мне не надо -шлицы я запомнил как были, а при попадании рейки в нужный зуб-должно стать как было......
Mihanik
Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза да еще если водного будешь ковыряться! Хотя чем черт не шутит!!!
CROU
все получилось как писалVlad B ...три щелчка вправо(влево рейка "щелкать" не хотела) и порядок....спасибо.с рейки пришлось снять крепление и немного снять со шлицов-выступ на кузове мешал ставить ключ,когда регулировочную гайку открутил где-то до середины
Mihanik
Цитата:

Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза

помучался я с этими шлицами когда снял рейку на ремонт-вечером разобрал и рейку перебрал-думаю завтра поставлю, звонок-утром в 9 ехать надо....в 6 утра встал,пытался один попасть в шлицы не получилось, разбудил жену(соседей неудобно рано беспокоить)-помучались-ничего не вышло...после с соседом с первой попытки получилось...
Mihanik
На счет снять с креплений-+1 Сообразил! А по поводу шлицев- ну тут впервый раз как повезет, в следующий раз-сама влезет! Но лучше конечно этого гемора не знать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы