Страница 1 из 1
AbDURAxMAN
Появился стук в головке блока цилиндров (двиг. 21083, карбюратор). Сначала был заметен только на холостых оборотах, не постоянный, а постучит немного ~2-3 сек. перестанет, потом снова... Снял кожух с ремня ГРМ и если прижать распредвал надавив на болт крепления шестерни, то стук прекращается. Тоесть распредвал болтается по своей оси. Отсюда вопрос, снимать "башку" и всё перетряхать или можно обойтись "малой кровью" скажем сменой самого распредвала и всё?
Где-то слышал, что вместо "восьмого" распредвала лучге ставить "десятый" так ли это или смена потянет за собой ещё череду изменений и прочего?
Salko
Темка была поищи поиском.
AbDURAxMAN
Salko писал(а):

Темка была поищи поиском.


Чет не нашёл я поиск...
Если не трудно дай ссылку.
Salko
Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
AbDURAxMAN
Salko писал(а):

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.


Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile
kostik(tm)
AbDURAxMAN писал(а):

Salko писал(а):

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.


Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile

А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.
AbDURAxMAN
kostik(tm) писал(а):

AbDURAxMAN писал(а):

Salko писал(а):

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.


Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile

А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.


Вы не поняли. Трамблер абсолютно новый! Под малой кровью я понимаю не полное снятие ''башки", а например простая смена распредвала с последующей заменой. Т.к. никогда этого не делал интересуюсь насколько это реально сделать с минимум открученных деталей.
И заодно выяснить какие подводные камни могут появиться при замене на распредвал от 2110?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы