Страница 1 из 3
yurec
Пару лет назад была новость, что на Калины с двигателем 1,4 будут ставить КПП с главной парой 3,9. Но насколько я знаю на весь переднеприводный модельный ряд до сих пор ставится только ГП 3,7. Планируется ли в скором времени изменения в этом плане?
Ведь двигателю 1,4, тем более на универсале, ГП 3,9 очень даже не помешала бы. В будущем планирую покупку Калины универсала, но 1,4 в паре с ГП 3,7 как то утпугивает от покупки, а 1,6 8кл., как не охото уже.
yurec
Конечно Калина Спорт 1,6 было бы хорошо, если бы не её цена и маленький багажник.
E95
yurec писал(а):

Пару лет назад была новость, что на Калины с двигателем 1,4 будут ставить КПП с главной парой 3,9. Но насколько я знаю на весь переднеприводный модельный ряд до сих пор ставится только ГП 3,7. Планируется ли в скором времени изменения в этом плане?
Ведь двигателю 1,4, тем более на универсале, ГП 3,9 очень даже не помешала бы. В будущем планирую покупку Калины универсала, но 1,4 в паре с ГП 3,7 как то утпугивает от покупки, а 1,6 8кл., как не охото уже.



Ой навешали нам лапши про всё новое модернизированое, а грабли они и теже ещё в далёком 1996 году кокда запускали двенашку "хетч" с двигателем 2112 , все испытывали недостаток крутящего момента на низах, то на ВАЗе в голос орали и кричали через пол года поставим модернизированную КПП и поменяем главный ряд на более тяговитый на низах ряд 3,9.
прошло 12 долгих лет ..... а люди в пробках и тянучках газуют педельками .
Darkon
E95
кто куда газует, какими педальками, поясни?
yurec
Darkon
Расскажи в кратце, хватает ли крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин на 4-й и 5-й передаче с 3-мя пасажирами в салоне и кондеем?
Darkon
yurec
у меня столько пассажиров нет, только 2 и ребенок.
Ну и с кондеем я еще за город мало ездил, а в городе на 4 и особенно 5й передаче я вообще не езжу.
Что я заметил, что если с кондеем ездить быстро то особо его наличие и не сказывается.
На калине на 2000-2500 я не тошню (на 12ке именно так и ездил 2-3тык), ввиду неплохой шумки с завода кручу движку 3-5тык. Очень часто разгоняюсь на второй до 5тык (80-90кмч).
yurec
Darkon писал(а):

На калине на 2000-2500 я не тошню


Я и на 15 так не тошню, но просто бывают такие ситуации когда на трассе нужно достаточно долго тошнить за тихоходом, а 3-ю включать смысла нет, да и влом. На обгоне, конечно другое дело, там без 3-й никуда. А пока ждем ответа от представителей завода.
Badmean
Что-бы раскрутиться до 5 тыщ, надо сначала вообще с места тронуться.
И часто бывает так что останавливаешся на крутом подъеме, и тут крутящего момента и не хватает с длинной ГП.
Такие подъёмы не только в горах бывают, но и на выездах с подземных стоянок разных Мегов.
Площадь экономят и делают серпантины как в горах.
Многие видели как Матиз в городе резво стартует и бодро едет за счет коротких передач с двигателем 0.8 л.
ГП - 4.444

Для общего развития, какая должна быть коробка на ВАЗе
Darkon
а у нас 3,9 или 3,7 ГП?
yurec
Darkon писал(а):

а у нас 3,9 или 3,7 ГП?


Сейчас у всех ПП только 3,7. За исключением Калины Спорт 1,6, там 3,9. Лучше бы они 3,9 поставили на Калину Спорт 1,4 и универсал 1,4, там они на много нужнее, чем на приоровском двигателе.
E95
yurec писал(а):

Darkon
Расскажи в кратце, хватает ли крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин на 4-й и 5-й передаче с 3-мя пасажирами в салоне и кондеем?


если с мотором 8V то вполне хватит , а если с 16V то педалирповать машинку будешь очень часто Smile

К примеру ежжу на "бочке" Ауди 87 г.в. на третьей еду как на автомате, очень тяговитый в низах мотор да числа и КПП очень удачные. А на Chhevrolet Lacetti 1,8 пятую спокойно включаю при 50 км/ч равномерно ускорясь.

Если живёшь в крупном мегаполисе то будешь проклинать тех кто не поменял ГП на этих супер пупер моторах 1,4 16V, а для села или посёлка где пробки как явление отсутствует то можно и Калину взять .
E95
Badmean писал(а):

Что-бы раскрутиться до 5 тыщ, надо сначала вообще с места тронуться.
И часто бывает так что останавливаешся на крутом подъеме, и тут крутящего момента и не хватает с длинной ГП.
Такие подъёмы не только в горах бывают, но и на выездах с подземных стоянок разных Мегов.
Площадь экономят и делают серпантины как в горах.
Многие видели как Матиз в городе резво стартует и бодро едет за счет коротких передач с двигателем 0.8 л.
ГП - 4.444

Для общего развития, какая должна быть коробка на ВАЗе



Увы Тазовским магерам бабала нехватает чисто для себя, вот и не спешат модернизировать машины, а люди потом руки и ноги выкручивают манипулируя тугими педалями и рычагом КПП.
yurec
E95 писал(а):

если с мотором 8V то вполне хватит , а если с 16V то педалирповать машинку будешь очень часто


Я тут вообще-то только про 16V хочю узнать Smile
E95 писал(а):

Если живёшь в крупном мегаполисе то будешь проклинать тех кто не поменял ГП на этих супер пупер моторах 1,4 16V, а для села или посёлка где пробки как явление отсутствует то можно и Калину взять .


Да живу в мегаполисе, но машину планирую не только для города, но и для дальних забегов по трассе.
Кир-кук
Пошто на завод зря поклёпы наводите Smile

Сняли они эту коротышную задроту, ГП 3.9, и правильно сделали.
ГП3.9 не для города, как тут понимают,
ГП3.9 - для гор и грузовиков или маломощных моторов,
коим мотор 1.4 (90лс) никак не является supercool

И потом,
укорачивание ГП, с 3.7 на 3.9 и туда дальше,
автоматом потянет - пересмотр всего ряда передач.
Если мы имеем провал на 2-ю
(это самая большая претензия к штатному ряду, потом - короткая первая),
то его можно сместить на 3-ю..., или даже на 5-ю.
Как мы ни прикидывали, от провала избавит только 6-я передача,
либо мотор, те - его объём.
yurec писал(а):

Да живу в мегаполисе, но машину планирую не только для города, но и для дальних забегов по трассе.


С короткой ГП по городу будешь реже переключаться,
но на трассе будешь идти на той же крейсерской скорости с бОльшими оборотами.
Немного подрастёт расход топлива, и в городе, и на трассе supercool

Сильно спорить я здесь не буду, ибо мы все копья поломали там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180636&highlight=
А про возможности штатной кпп там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160151&highlight=
Badmean
И где в городе реализуются эти лошади?
И на каких оборотах?
И скока этих лошадей на полуторахтыщах когда в пробке дергаешся?
И какой момент тогда у этих поней?
Если сказали Калина городское авто, то и сделайте нормальную городскую коробку.
Как пример, тот-же Матиз со светофора рвет многих, и в диапазоне разрешенных скоростей (110 км/ч) нормально ездит.
Многие по жизни больше (110 км/ч) и не ездят.
yurec
Кир-кук писал(а):

Сняли они эту коротышную задроту, ГП 3.9, и правильно сделали.


Нет не сняли, ее ставят на Калину Спорт 1,6 16V. Вот там она действительно не очень нужна, а 1,4 пригодилась бы.
Кир-кук
yurec писал(а):

Нет не сняли, ее ставят на Калину Спорт 1,6 16V


Да не завод это, а чумовое ОПП ВАЗа Smile
Они там и в ЗДТ Лукас привинтили,
хотя нас на этом форуме кое-кто публично уверял,
что сертифицированные ЗДТ - только Дизайн-сервис supercool
yurec писал(а):

Вот там она действительно не очень нужна, а 1,4 пригодилась бы.


Имха - Завод не пойдёт на это - НА 16кл МОТОРАХ !!!
Там прицепом ещё и ряд менять, а это уже другая коробка.

Может про неё Кузьмич говорил,
что испытания прошла успешно.., я не в курсе supercool
KGI
Цитата:


Имха - Завод не пойдёт на это - НА 16кл МОТОРАХ !!!
Там прицепом ещё и ряд менять,



Совершенно не понял почему при смене ГП нужно менять весь ряд.
Тем более что на ВАЗ-2108 как раз и была ГП 3.9 а ряд был тот же.
Badmean
ВАЗ выпускал коробки с ГП 4,3 4,1 3,9 3,7

Darkon
если сейчас 3,7 ГП, то о каком улучшении в коробке толкуют последний год на ВАЗе? Они именно о изменении ГП вроде говорят, что опять с 3,7 на 3,9 поменяют?
yurec
Darkon писал(а):

если сейчас 3,7 ГП, то о каком улучшении в коробке толкуют последний год на ВАЗе? Они именно о изменении ГП вроде говорят, что опять с 3,7 на 3,9 поменяют?


Незнаю какое именно улучшение вы имеете ввиду, но я слышал, что обещали ставить на Калины с мотором 1,4 ГП 3,9.
Darkon
я сегодня прикинул по скоростям и оборотам, у меня главная пара 3,7.
исходя из ссылки предоставленной в посте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3553723#3553723 Badmean
yurec
Darkon писал(а):

я сегодня прикинул по скоростям и оборотам, у меня главная пара 3,7.


Ну это и понятно. ВАЗ на все модели только такие и ставит, можно даже не проверять.
KGI
Вообще странно получается . Например для приоры максимальная скорость в 183км/ч достигается на пятой передаче при 5000об/мин или на 4-й при 6000об/мин. Общее передаточное отношение на 5-й - 2,9, а на 4-й 3,48. То есть вполне можно поставить даже ГП 4.1 (общее отношение 3,21) и ничего не потерять. Не понимаю нафига такой большой запас по оборотам?? А у Калины он вообще огромный. Ее максималка 165км/ч с двиглом 1,4 , вообще достигается на на 5-й при 4500об/мин. Зачем?? По моему нужно выбрать такую ГП, при которой максимальная скорость самого скоростного автомобиля в модельном ряду(приоры то бишь) достигается на высшей передаче при оборотах максимальной мощности(5600). И ставить эту ГП на весь передний привод без исключения.
yurec
Просто ВАЗ видимо не хочет чтобы их движки работали на высоких оборотах, может из-за шума или еще из-за чего. Но клепать КПП с одинаковыми числами для всех двигателей и типов кузовов это не правильно. Ну ладно ряды менять дорого, но ГП хотя бя 2 вида надо ставить. Не будем рассматривать двигатели снятые с производства. Из выпускаемых ГП 3,7 можно ставить, на 1,6 8кл.(21114) и 1,6 16 кл.(21124), на приоровский 1,6 16 кл.(21126) можно и 3,7 оставить тяга у него самая лучшая из вазовских двигателей, но на универсал 2111 с двигателем 21124 можно и 3,9 поставить все таки грузы таскать легче. На 1,4 16кл. можно на все кузова ставить 3,9 т.к. двигатель по отзывам тихий и по характеристикам любит высокие обороты, а на универсал и версию Спорт с этим двигателем так тем более 3,9 не помешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы