ms747				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 578
				
				Откуда: 12 RUS
				Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Хотел бы узнать природу этого явления.В прошлом году прочитал на нашем форуме,что один парень на впрысковой самаре снял с двигателя логическую массу ЭБУ.После этого машинка поехала побыстрей.На своей машине сделал так же-сработало.По ощущениям, машинка стала более чувствительна к педали газа,двигатель стал более тяговитым.Заезжал в сервис на диагностику,хотел увидеть какие-нибудь изменения в работе впрыска(АЦП покоя ДМРВ и т.д.).Результата никакого.Все так же как и с двумя массами.Хочется узнать ваше мнение.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Wanderlust				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3424
				
				Откуда: [62]
				Авто: RIO
			 
		 
		
			
			
				Если массу ЭСУД и датчиков сделать правильно, то "грязная" масса кузова с мощными потребителями не будет влиять на точность показаний датчиков. Только и всего. "Логическая масса" - как то на мой взгляд некорректно звучит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ms747				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 578
				
				Откуда: 12 RUS
				Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Wanderlust писал(а):"Логическая масса" - как то на мой взгляд некорректно звучит.
 
Так в мануалах написано.
Wanderlust писал(а):то "грязная" масса кузова с мощными потребителями не будет влиять на точность показаний датчиков. Только и всего.
 
По сканеру смотрели-изменений ноль.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Wanderlust				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3424
				
				Откуда: [62]
				Авто: RIO
			 
		 
		
			
			
				Мне помнится "логический ноль" - точка "0" для датчиков, от которой считаются выходные сигналы этих датчиков. По схемотехнике, как я помню, можно использовать дифференциальный усилитель - из сигнала датчика с грязной массой вычитать уровень "грязной массы" в месте включения датчика и получать собственно только "чистый" сигнал. В ЭСУД сделано проще - аналоговые датчики без задействования "гязной" массы автомобиля должны включаться к ЭСУД. По годам выпуска различается схема включения.
Цитата:По сканеру смотрели-изменений ноль.
 
Тогда надо было осциллографом и сами аналоговые сигналы от датчиков.
Цитата:Результата никакого.
 
Результат появляется в основном когда включается мощный потребитель. Модуль зажигания должен давать постоянные импульсы, и эта помеха получается стабильной во времени (лучше бы что-бы она не мешала, конечно), а вот когда включится скажем вентилятор радиатора - уровень всех датчиков, если сигнал идет через "грязную" массу, как бы изменится на время работы вентилятора.[/quote]								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				ms747
Чёт я не понял что ты сделалс массой...? книул дополнительную какую чтоль?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы