SLAVA 932 писал(а):
Не, ну спутники-то наши, есть чем гордиться Такие пока только у нас и у США. Амеры же волосы не рвут на ж..е, что вся электроника с китайскими потрохами - так дешевле - глобализм мировой экономики.
Хоть один адекватный человек в теме.
Если кому интересно, можете почитать про мериканскую военно-откатную космическую систему:
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,101.0.html
Наш Глонасс по сравнению с ними такой детский садик... Взрослые люди, а верят в сказки про то, что "там", уж, точно "откатов" и "попилов" не бывает... Дети...Login M писал(а):Опасаюсь, что ввиду использования "спарки" Глонас+GPS, глонас не будет востребован, но будет оплачиваться всеми покупателями "топовых" комплектаций.
Ну касательно ВАЗовских машин - тут выбирать не приходится - встроенный в машину "только" GPS никто и не предлагал Посмотрим на цену Хотелось бы все-таки мультимедийный комплекс с навигацией как опцию за доплату, кому надо, но желательно, чтобы в нем еще было:
SLAVA 932 писал(а):Вот еще бы в эту систему зашить БК с голосовым сопровождением типа Multitronics X11 и управление всем комплексом кнопками на руле Ну и навигационную программу типа Навител (еще лучше, конечно, возможность выбирать программу с карты памяти типа SD)
Про пошлины на машины, не оборудованные ГЛОНАСС эт, конечно, лихо прогнулись! Можно было бы хотя-бы инопроизводителей, собирающих иномарки в России на это "подписать", завлекать двойным сигналом ГЛОНАСС/GPS как более надежной системой на тот случай, если амеры погасят "гражданский" сигнал над Россией по политическим соображениям и т.п. Но решать все пошлинами - только народ злить. Лучше бы за госсчет на оснащение армии наделали достаточное количество приемников - большой госзаказ на оборонные нужды - вот и поддержка отечественного производителя. Но ни армия (реформа подтверждает), ни промышленность (помощь в первую очередь оказывают банкам), ни народ (а этих вообще чем меньше останется, тем лучше - доходами от нефти делиться не надо) нашему правительству не нужны.Badmean писал(а):
В ней стоит программа Навител Навигатор с картами.
Включается и все работает.
Это конечно все красиво, но для автонавигатора ключевые требования: встроенность и хорошая обзорность. Поэтому он должен стоять на уровне панели приборов или выше и быть встроенным.
Указанная гамнитола, не спорю, хороша, только снимать ее "морду" каждый раз при парковке (шоп не стырили) - это черезчур.Rainbuzzz писал(а):мда...встроенную оно конечно немного сложнее вытащить будет...
да и нужно ли? если у всех стоит такая штатная кому ее потом продать?
Из той же серии базовые мафоны, стоит базовый тырить его не кто не будет, т.к. он не кому не нужен, у всех свои есть.
PS вот поставил я музыку, теперь панель таскать приходится. При выходе из авто ритуал, убери панельку, выйди из машины. На коротких расстояниях вообще влом ее доставать из сумочкиIpn69 писал(а):Господа форумчане : я сегодня на уровне слухов получил информацию о том что техрегламент прошел одобрение в госдуме и передан в правительство. Никакой информации по этому поводу я сам не нашел . Может кто более грамотный в интернете что отыщет. Есть только дата 21.08.09 дата якобы передачи в правительство. Кстати господа ездящие на отечественных авто , не думайте что вас это не коснется , согласно регламенту все авто эксплуатирующиеся на территории россии должны быть оборудованы системой навигации - готовьте денежки на поддержку отечественного производителя системы глонасс. Почему то мне думается самые ярые поддерживатели отечественного не будут рады облегчению кошелька на 10-20 тыс рублей. К сожалению реальной информации я не нашел - может не умею искать.
Шо то как-то про "обязательный Глонасс" - попахивает бредом. Ежели на автобусы - мб, но на все Ipn69 писал(а):я сегодня на уровне слухов получил информацию
Ipn69 писал(а): согласно регламенту все авто эксплуатирующиеся на территории россии должны быть оборудованы системой навигации
Вот в этом сильно сомневаюсь. Я на уровне слухов слышал, что ПР машины, уже ввезенные и зарегистрированные, могут эксплуатироваться до конца.Ipn69 писал(а):К сожалению реальной информации я не нашел - может не умею искать.
IPN69 , ну это уже параноя . Если проект регламента и существует
в природе , то он касается только вновь ввозимых автомобилей ,
а также вновь производимых . Тех машин , которые уже эксплуатируются , нововведения не коснутся .
А то , что подоражают новые Приоры тем или иным образом ,
это - очевидно .
Есть новости поважнее :
25 августа 2009 года 16:03
"АвтоВАЗ" официально подтвердил информацию об уходе президента компании
Москва. 25 августа. INTERFAX.RU – Президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин покидает пост главы компании "в связи с переходом на другую работу", сообщил пресс-центр компании.Ipn69 писал(а):Я надеялся что может кто то что нибудь найдет реальное. А про бред я сказал тому человеку от которого пришла информация. Я бы очень хотел ему не верить но все слухи которые узнавал от него , через непродолжительное время становились реальностью. Посмотрите , может кто найдет что то реальное.
А Дума не на каникулах ли?