Страница 1 из 1
kowalski
Снимал КПП для для того, чтобы напрессовать на маховик зубчатый венец.
Зубчатый венец напрессовал, одел коробку.Коробку снимал со снятием ШРУСов, поменял масло, сцепление не трогал вообще.

И вот завожу ласточку, и пробую включить передачу. Нажимаю сцепу(нет шумов), включаю первую(сам рычаг ходит без проблем, во время движения рычага шумов никаких) и потихоньку отпускаю педаль. Когда отпускаешь сцепу слышен шум низкочастотный, как будто вентилятор печки работает. Машина не трогается вообще, ШРУСы не крутятся. Отпустить сцепу целиком не рискнул, опускал где-то на 80% хода, ход педали 140мм.
При включении любой передачи такой шум, когда отпускаешь сцепу и не едет cry

Провёл осмотр, единственное что заметил, это то, что правый ШРУС не до конца вошёл в КПП, не зашёл до конца ну совсем маленько, примерно 2мм не вошёл. Не уж то из-за него? Попробовал его впихнуть, не входит до конца. И выниматься тоже не хочет, ну вынуть то я его выну конечно но стоит ли? Вынимался он у меня и в первый раз очень туго, левый вообще без проблем, а правый еле-еле вынул, когда КПП снимал.

Помню были у меня подозрительные действия конечно во время проведения работ:
1.После того, как вынул левый ШРУС, взялся рукой за правый и немного его провернул, совсем капельку. А потом уже вставил вместо левого ШРУСа заглушку
2. Когда менял венец, немного провернул первичный вал рукой по часовой стрелку, примерно на 2мм.
Но не думаю, что из-за этих действий что-то могло выйти из строя.
allisandr
может дифернциал что Pardon
kowalski
allisandr писал(а):

может дифернциал что Pardon


Да мож и дифференциал, это уже конечно кирдык:angry: , уж туда я не полезу. Оставлю в гараже стоять на всё лето тогда в таком случае....
Послушаем что народ ещё скажет, может всётаки не всё так страшно...

Последний раз редактировалось: kowalski (23 Май 2009 22:02), всего редактировалось 1 раз
YellowNight
kowalski
Цитата:

1.После того, как вынул левый ШРУС, взялся рукой за правый и немного его провернул, совсем капельку. А потом уже вставил вместо левого ШРУСа заглушку

Вроде влиять не должно, насколько я в курсе
Цитата:

2

точно ни при чем. Если allisandr прав, и это дифф, то проверить просто: вывеси оба передних колеса (для нажедности; хотя можно и только одно, но тогда машину на упоры ставь. Заводись, и включай передачу смело, а сам следи за вывешенным колесом. Там же всем просто: если одно колесо стоит, то другое едет. Если ты, конечно, с диффом не намудрил Smile
Да, и не бойся включать передачи: хуже не будет. Дальше бум смотреть по результатам. Если честно, то я сомневаюсь, что 2 мм не до конца вошедшего шруса мешают диффу работать. Все может быть проще, например, не закреплен шток выбора передач и т.п.
kowalski
YellowNight писал(а):

kowalski
Все может быть проще, например, не закреплен шток выбора передач и т.п.



Шток выбора крепко приделан к карданчику это точно!
За методологию большое спасибо, завтра же попробую.
Вывешу два колеса и буду смотреть какое крутиццо-какое не крутиццо.

Цитата:

Там же всем просто: если одно колесо стоит, то другое едет.


Вот это можно поподробнее расшифровать Pardon
kowalski
А может действительно неправильно шток выбора передач к шарниру прикрутил..
Я делал так:
Ставил шарнир в крайнее вытянутое положение(там их три, среднее неитральное), чтобы наконечник шарнира максимально был вытянут и глубоко входил в шток.
Вставляю наконечник в шток на максимально возможную глубину и затягиваю хомут.
Потом берусь за шарнир и перевожу его, и как следствие весь шток, в среднее, неитральное положение.
Так правильно? Или есть тонкости?
Dmitry_Cat
по 1му - нельзя поворачивать первичный вал при снятых 2х шрусах, можно вытащить даже оба аккуратно и вставить заглушку, главное не поворачивать, так как зубч колеса дифференциала при повороте без шрусов сместятся и все, капут(почти 100% придется разбирать кпп, потому как назад шрусы уже не вставишь) можешь найти схему внутренностей и посмотреть, сам поймешь

но если не заводить(и включать передачу) ничего не произойдет, а если завести и включить передачу, то дифференциал разорвет и кпп только на запчасти


по 2му - повернул вал кпп, заглушка уже стояла? если да, то можно сколько угодно крутить

шток выбора передачи точно на своем месте? метки ставил или нет
если нет то нужно подбирать положение и затем затягивать хомут

а передачи включаются вообще, как раньше?
kowalski
Сегодня ходил в гараж.
Сначала вывесил передние колёса, завёл и включил первую передачу.
Колёса оба крутятся, но при этом в правом внешнем ШРУСе(тот что в ступице) хруст и скрежет, ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.
Вот видео
http://slil.ru/27688013 (5MB)

Левый же привод нормально вращается, без шума и ось вращения стабильная.

При включении передачи в стандартном положении, колёса стоят на земле, правый привод вращается, вернее вращаются только внутренний шарнир(тот который в КПП вставлен) и вал, внешний же шарнир уже не хрустит, а громко трещит! Левый же привод вообще не крутится.

Значит дело в ШРУСе? Confused

Дифференциал вот сфоткал, вроде всё впоряде


Смущает то, что в положении "колёса на земле" не вращается левый привод Sad
А может я просто приводы неправильно в КПП вставил?
Видно, что пыльнике на обеих внешних шарнирах деформированы как-то, не ровной формы как раньше...
Dmitry_Cat
твою установку штока на шарнир не совсем понимаю, просто вопрос - передачи точно включаются, там есть характерный перескок, там шарик(неважно какой Smile) попадает в углубление

по дифференциалу - он нужен для того чтобы распределять крутящий момент на колеса, чем легче крутиться колесу тем больше ему передается, поэтому когда одно колесо(ведущие) на асфальте а второе на льду, то невозможно тронуться, так как то которое на льду свободно вращается а другое(на асфальте) не двигается
он обеспечивает равномерное движение по дороге автомобиля независимо от покрытия и его неравномерности(лужи, снег, лед и т.д.)

на ниве например есть блокировка дифференциала, когда засел совсем в грязи, помогает

тоесть если ты вывесишь одно колесо(ведущее, в данн случае переднее), заведешь и включишь 1 передачу, и плаввно(иначе из-за рывка может авто слететь с опоры, домкрата) отпустишь сцепление, то вывешенное колесо будет вращаться, а то которое на земле будет стоять, все это стоит делать при исправном дифференциале конечно Smile, и не стоит надолго так оставлять(включенным) так как если авто свалится с домкрата, то поедет и может травмировать или само травмироваться Smile

я так делал и разгонял колесо до 4ой предачи(главное плавно и хорошую опору, домкрат очень опасен в данном случае), проверял спидометр Smile
Dmitry_Cat
что значит -ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.?

когда колеcа на земле(нагрузка на оба колеса), то должны крутиться оба внутр ШРУСа, оба вала, оба внешн ШРУСа и соответсвенно оба колеса, ты говоришь, что левы стоит на месте - это нормально, правый крутится внутр ШРУС, вал, то что между ШРУСов и все, сам внешн ШРУС наместе и колесо на месте - это ненормально, сокрее всего внешн правый ШРУС капут
kowalski
Цитата:

зубч колеса дифференциала при повороте без шрусов сместятся и все, капут(почти 100% придется разбирать кпп, потому как назад шрусы уже не вставишь) можешь найти схему внутренностей и посмотреть, сам поймешь

но если не заводить(и включать передачу) ничего не произойдет, а если завести и включить передачу, то дифференциал разорвет и кпп только на запчасти


Ну если не разорвало и валы вращаются, значит дифференциал не испортился? Или ещё есть подозрения на дифференциал?
Цитата:

шток выбора передачи точно на своем месте? метки ставил или нет
если нет то нужно подбирать положение и затем затягивать хомут


Нет, метку не ставил. А можно поподробнее про процедуру подбора положения.
Цитата:

а передачи включаются вообще, как раньше?


Ну да, как было - так и осталось. Вообще я точно не помню как включались, я как её купил, отъездил то всего КМ так пятьсот, просто денег на бенз не было. И ездил я в последний раз прошлым летом в августе. сейчас нормально включаются, если не учитывать треск привода..
Цитата:

вою установку штока на шарнир не совсем понимаю, просто вопрос - передачи точно включаются, там есть характерный перескок, там шарик(неважно какой Smile) попадает в углубление


Да вроде включаются, я заметил, что чем выше передачу включаю, тем шум ШРУСа становится высокочастотнее, соответственно он вращается тем быстрее, чем выше включена передача. Значит передачи переключаются наверное, правильно я думаю?

Последний раз редактировалось: kowalski (24 Май 2009 19:59), всего редактировалось 1 раз
kowalski
Цитата:


что значит -ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.?


Ну вал вращается вокруг своей центральной оси, проходящей от центра внешнего ШРУСа к центру внутреннего ШРУСа. Центральная ось является неподвижной в пространстве линией.
А у меня вал заходит не в центр внешнего ШРУСа, а как бы сбоку от центра и из-за этого ось вращения привода ходит по-кругу.
Если ты не с мобилы, то посмотри видео то, там видно..

Цитата:

когда колеcа на земле(нагрузка на оба колеса), то должны крутиться оба внутр ШРУСа, оба вала, оба внешн ШРУСа и соответсвенно оба колеса, ты говоришь, что левы стоит на месте - это нормально, правый крутится внутр ШРУС, вал, то что между ШРУСов и все, сам внешн ШРУС наместе и колесо на месте - это ненормально, сокрее всего внешн правый ШРУС капут


Мне тоже так кажется, но как проверить дифференциал, чтобы совсем уж наверняка выясьнить, что он нипричём?
Судя по тому, что колёса крутятся в подвешенном состоянии, а в положении "на земле" крутится только правый ШРУС и правый вал, можно сказать, что дифференциал впринципе впорядке? Можно дифференциал ещё как-то проверить, перед тем как лезть в правый внешний ШРУС?
Dmitry_Cat
kowalski писал(а):

Ну если не разорвало и валы вращаются, значит дифференциал не испортился? Или ещё есть подозрения на дифференциал?



если внутр шрус вращается, их ты их смог вставить в кпп, да и по фото думаю что с кпп все в порядке, можешь провести небольшую проверку(хотя уже все таки склоняюсь к неисправности правого внешнего ШРУСа)вывеси левое колесо(то где шрус не вращается) сам залезь в яму под машину, попроси помошника ключить 1 передачу и плавно отпустить сцепление, правый внут ШРУС(с валом) как ты писал, начнет вращатся и внешний шрус трещать, претормози немного внутр прав ШРУС(например руками, очень осторожно!) при этом левое колесо должно потихоньку начинать вращаться

kowalski писал(а):

Нет, метку не ставил. А можно поподробнее про процедуру подбора положения.



просто если немного неправильно установил, при включении задней или 5ой передачи ручка выбора будет либо близко к тебе(мешать ногам) либо близко к пассажиру(мешать ему) - это если немного неправильно повернул хомут
ну а если немного дальше насадил или ближе, тогда плохо будут включатся или нефиксироваться 1, 3 или 2,4 передачи


kowalski писал(а):

сейчас нормально включаются, если не учитывать треск привода..



тоесть есть характерный заскок ручки и назад она не выскаиквает на нейтраль, нормально

kowalski писал(а):

Да вроде включаются, я заметил, что чем выше передачу включаю, тем шум ШРУСа становится высокочастотнее, соответственно он вращается тем быстрее, чем выше включена передача. Значит передачи пеореключаются наверное, правильно я думаю?



думаю что правильно

а что с пыльником на правом внешнем ШРУСе? его по идее разорвать должно или он на валу должен проворачиваться

вобщем у ШРУСА 2 выхода, один это вал(подсоединяется к другому шрусу), второй подсоединяется к колесу, эти выходы НИКОГА не могут вращатся независимо, если это так, то ШРУСу капут, тем более треск
Dmitry_Cat
все нормально, забыл что когда ты вывешивал, что оба колеса вращались, 100% правы внешний ШРУС

если вал входит не в центр а сбоку, то скорее всего развалился(повредился) сепаратор и шарики рассыпались, больше там ломаться нечему, можешь подергать рукой вал радиально, он не должен двигаться
Dmitry_Cat
можешь перед разборкой сходить в магазин и посмотреть разобранный ШРУС(тоесть внутренности, сепараторы продают с шариками вроде), поймешь что там может поломаться и как это будет выглядеть
kowalski
Вобщем по-любому надо правый внешний менять сначала. А там если что ещё будет не так - решать по мере поступления.
А если после замены ШРУСа будет ездить нормально, то значит всё остальное впоряде.
Чтож, хотя бы теперь понятно что делать
Dmitry_Cat СПАСИБО!
Dmitry_Cat
думаю, что дело только в ШРУСе, разберешся вобщем Smile
рад был помочь Smile, удачи
Рена
Возможны 2 варианта
1. Когда выдёргивал шрусы один из них расыпался (недавно тестю на классике меняли, развалился в хлам, хотя до этого не хрустел и т.п.)
2. Не до конца вставил заглушку и сепараторы в дифе осыпались.
Но так как
Цитата:

в положении "на земле" крутится только правый ШРУС и правый вал


скорее шрус.[/i]
YellowNight
kowalski, ты заполни профиль. Откуда хоть будешь? Может, подъедем, посмотрим что к чему, если ты москвич. А то действительно не понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы