Страница 1 из 1
Pavlusha
Люди на ТО МЕНЯ завернули, типа ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ тормозит хуже чем нужно. и соответственно разница с задним левым за пределами допустимого если педалью нажимать


(колодки перед зад все новые, притертые после тысяч двух)

в то же время передние тормоза идеально ровно и задние если ручником то тоже все ровно (правое и левое) и в пределах нормы.

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)




Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?


2) хотелось бы знать у тех кто ТО ПРОХОДИЛ на ваз 211xx
какие цифры на заднее правое и на заднее левое.

3) и может мысли у кого есть кроме как воздуха в системе (это я проверю) как исправить?
Спасибббо!!


//////////////////////////////////////27 мая 2009
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)

что сделано было:

1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.

ВСЕ. Всем спасибо.

самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).

и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (27 Май 2009 13:59), всего редактировалось 2 раз(а)
kicx
У меня было такое, правда не на ТО, была ватная педаль, пробовал прокачать - с заднего правого тормозуха еле шла. Вылечил регулировкой колдуна. Приоткрыл чуть чуть.
Pavlusha
Спасиб. Проверю.
dmitr033
Тоже нарисовали недопустимую разницу - ничего не делал, но перед заездом на повторное ТО тормозил только ручником (типа прогрел). Проверка показала, что теперь хуже тормозит другое заднее колесо - но уже в пределах нормы. Так что просто развод.
Pavlusha
спасибо за совет по ручнику Smile) на всякий случ и его попробую Smile
Alex G
Я после первого заворота с ТО по похожей причине, проверяю по ГОСТув дорожных условиях 40км/ч и тормоз в пол. Вынос не должен вынести авто за коридор 3м. Ссылка на ГОСТ есть в соседней теме http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
У меня правда была засада в виде подклинившего тормозного цилиндра. Заменил колодки, цилиндры, пытался притирать легким периодическим подтормаживанием ручником... все волновался опять не пройду. Прочитал ГОСТ, проверил и успокоился, вынос всего 30см на сухом асфальте. В этом году проверил опять и ехал на ТО за тормоза не боялся. Прошел с первого раза.
Smile машина 99года 2111, 200тыс. км
Shes110
Pavlusha если барабаны, то перед ТО ручник до 2 щелчков затяни и перед заездом на ТО хорошенько прожми пару-тройку раз педальку.
MAVrik
Цилиндры меняй и всё. Неделю назад тоже ТО проходил.
VitalyR
Pavlusha писал(а):

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)

все правильно. отверку надо Wink
Pavlusha писал(а):

Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?

а вот про "длиннее" - бред.
все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной Sad

удостовериться в этом просто: сделайте зазор колдуна большИм -> в теории на жопу давление должно стать очень мелким.. и попробуйте прокачать.. и увидете, что заднее правое - действительно еле сикает.. а вот заднее левое - давление афигенное.

кароч афтар - регулируй колдун. уменьши в нем зазор. давляк в заднем правом увеличится.
НО если ты вставлял туда отвертку и давляк не менялся - копай в сторону заднего тормозного цидиндра..
зы. ну и на последок регулировку ручника тож никто не отменял Smile
Pavlusha
[quote="VitalyR"]quote]

Спасибо добрый человек все расжевал Smile

короче мужики и правда думаю колдун был, повторно попробовал заднее правое прокачать сегодня:

результат

без отвертки ХРЕН ПРОКАЧАЕШЬ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. (педаль как бы застревает на середине при открытии штуцера прокачки)

с отверткой прокачивается БЕЗ ПРОБЛЕм!!!

итак.
Отрегулировал колдун - зазор чтобы наверняка сработало оставил 1 мм. Завтра после завтра поеду снова на стенд. поглядим.
ручник проверил все окей (на 3-4 щелчка)

СПАСИБО!!!!!
Pavlusha
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)

что сделано было:

1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.

ВСЕ. Всем спасибо.

самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
Pavlusha
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!

VitalyR писал(а):

все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной



Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните??? Smile
Shes110
Pavlusha писал(а):

Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите????



к сожалению на тазе много чего сделано не логично, и колдун не исключение. на скользкой дороге и с наступлением гололеда будь осторожен, возможно ж#@а будет перетормаживать.
на самом деле проблема лечится полностью только переносом контуров.
Pavlusha
Про жопу в курсе. Smile Спасибо

и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий чтобы задние позже блокировались чем передние

для этого потребуется ровная асфальто или бетонная площадочка и тормозить - смотреть след от юза зада переда-думать-регулировать.
Pavlusha
УРРРа!!!!

вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса

Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы