Страница 1 из 1
Cher2006
вобщем ситуация такая:
Где то с неделю назад машина начала заводиться утром со втрого раза.
Стал задумываться и рыть информацию- думал на РХХ, ДПДЗ-снял почистил- впрочем и так было не грязно
поехал-продиагностировал всё на приборе ДСТ- всё в норме
замеряли давление в рампе- 3.9 атм, НО быстро падает после выключения бензонасоса практически до 0.7-0.8 атм, причем поднимается потом не очень охотно -заменили фильтр тонкой очистки. Помогло только в том, что стало быстро подниматься давление до рабочего-практически мгновенно.
Почитав соостветсвующие темы прямого ответа на свою проблему не нашел, но вопрос сосбственно в том, что сводится ли всё к замене БН ( у меня система без обратки со встроенным РДТ) или к примеру можно чего либо еще с этим насосом сделать-поменять РДТ если они вообще бывают для таких насосов??. Вот завтра опять буду с утра пробовать заводить..

Последний раз редактировалось: Cher2006 (27 Май 2009 15:00), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
Cher2006
начни с простого, попробуй сетку бензонасоса поменять
=Moroz=
creepjacklamer писал(а):

Cher2006
начни с простого, попробуй сетку бензонасоса поменять


Не думаю, тут похоже РДТ шалит
Cher2006 писал(а):

...давление в рампе- 3.9 атм, НО быстро падает после выключения бензонасоса практически до 0.7-0.8 атм, причем поднимается потом не очень охотно -заменили фильтр тонкой очистки. Помогло только в том, что стало быстро подниматься давление до рабочего-практически мгновенно...

Cher2006
И что теперь из-за РДТ бензонасос менять?
=Moroz=
Cher2006 писал(а):

И что теперь из-за РДТ бензонасос менять?


К сожалению да. Но ты не переживай, авто 2006 года, если не менял насос, не долго ему осталось... кстати, сам насос можно и оставить... Wink
Cher2006
Это как насос оставить? Я же и спрашиваю за то, возможно ли поменять отдельно РДТ?
ms747
Cher2006 писал(а):

возможно ли поменять отдельно РДТ


В продаже он имеется-попробуй.Их два вида-один GM,другой отечественный.
Cher2006
Ну вот опять с утра завелась со второго раза nea
Значит замена фильтра тонгкой очистки ни фига не дала..
Получается что весь бензин из системы стравливается за ночь обратно в бак и утром насос не может создат нормальное для заводки давление за один цикл работы..Получается что при работе двигателя давление держится в норме но стоит заглушить оно быстро падает .. это точно РДТ ?
Что посоветуете други? Разбирать насос и менять в нем РДТ ? Или может быть там еще как обратный клапан за это отвечает.
vasyper
У меня друзья - соратники заводится со второго раза уже наверно второй год и только в минус Smile Первый раз с полтыка заводится обороты до 2000 тысяч и плавненько глохнет, если подержать на оборотах газом то через секунд 30 сама работает в морозы -20 минуту надо держать. ДМРВ вчера померял(между желтым и массой) - 1,09. Скорее всего все это он. Хотя ни на динамику ни на расход претензий нет. Расход в городе - средняя ск. 22км/ч - 8,5, на зимней резине было 10-11л, ХХ-0,6л/ч. Расход воздуха по компу как в книжке ХХ-8,1000 - 10, 3000-30. Сеточку бензонасоса менял, ДУ чистил, РХХ менял, вот еще только давление в рампе не мерял. Пробег 110т.км. - по двигателю не делано абс. ничего, все датчики родные, кроме 1 раз ремень оборвало.
Cher2006
Cher2006 писал(а):

Или может быть там еще как обратный клапан за это отвечает.


Похоже, что РДТ здесь не причем:
Цитата:

...Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе...
...От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру... ...Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа...
...После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.


Неужели придется из-за какого то клапана в насосе покупать целый модуль бензонасоса в сборе?? ну есть тут кто нить с подобной проблемой или спецы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы