Страница 1 из 2
Vovochka
Стоит ли за них переплачивать 200 тыр относительно Logan? Экстерьер кузова не обсуждается Smile
Очень мало о них инфы в инете - ткните, кто знает...
BlackCat
5Zigen
лучше sx4 все таки!
как обладатель Классика скажу:
она низкая даже в городе частенько днищем прикладываюсь
багажник небольшой
сиденье заднее не расклдадывается
в салоне пластик царапучий очень

будут еще вопросы
отвечу
viper31
Vovochka
5Zigen писал(а):

она низкая даже в городе частенько днищем прикладываюсь

А клиренс указан как у нашей "классики" Pardon
Еще момент - у нас в городе нет дилера Suzuki и мотаться за ТО и прочим делам в Казань как-то ломает. Ладно - ТО, а если по ремонту - на эвакуаторе ехать? Как такие дела решаются?
5Zigen
Vovochka
клиренс, да если так посмотреть он большой
а вот в реале что то много там выступающих деталей
+свесы большеваты

по Сузуке в Казани пара диллеров (автомир и еще кто то) , по мелочи типа масел и фильтров проблем небудет, а вот по кузовщине ждать минимум недельки 2-3
может тогда лучшее присмотреться к другой марке?
Шерсть
На мой взгляд лучше Сузу sx4 взять. Тачка классная. Довольно высокая, + полный привод там бывает...А это в нашем климате очень важно, особенно зимой.
Vovochka
5Zigen писал(а):

свесы большеваты


Да, о свесах я не подумал. Посмотрел сейчас на Сузуки - передний еще больше Альмеры. Не пойдет такое дело nea . Видимо, Логан предначертан судьбой.
Хотя нынешняя "семерка" меня и так устраивает практически во всем, да жена в последнее время призадумалась, видя как летают безмозглые гонщеги и что из этого получается. Страшно ей стало Shocked . Когда увидела Лансер, уронивший бетонный столб, а сам оставшийся почти невредимым, сказала: Я такую же машину хочу cry . Ну что, начал выбирать, но получается, что монопривод для ползанья по проселкам не подходит ни один, кроме Логана (или я не прав?)

Шерсть писал(а):

полный привод там бывает


Это уже другие деньги...
не Шумахер
Vovochka писал(а):

. Когда увидела Лансер, уронивший бетонный столб, а сам оставшийся почти невредимым, сказала: Я такую же машину хочу cry .


Это как?! Лансер, вообще, вроде как более-менее безопасная машина, неужели при ударе о столб он не деформировался, а все сидящие в нём от этого убились?
Я сейчас тоже начинаю подумывать о моноприводном Седичи (лишние шестерёнки мне явно не нужны, а сама идея машины нравится Smile ). Терзают меня только смутные сомнения из серии "не верь глазам своим"-вроде как Фиат, но внутри галимый азиатский салон с полным отсутствием шумоизоляции-(( До осени думать буду...
Vovochka
не Шумахер писал(а):

Vovochka писал(а):

. Когда увидела Лансер, уронивший бетонный столб, а сам оставшийся почти невредимым, сказала: Я такую же машину хочу cry .


Это как?! Лансер, вообще, вроде как более-менее безопасная машина, неужели при ударе о столб он не деформировался, а все сидящие в нём от этого убились?


Vovochka
Но почитал я про Лансер - не понравились отзывы владельцев. Вот и начал рыть Smile
Oll
В последнем Авторевю (№13-14) сравнительный тест SX-4, Королла, Фокус и Церато. SX-4 на последнем месте.
не Шумахер
Oll
а причём здесь этот тест? Там тестили уродливый седанчик SХ-4.Это совершенно другая машина, явно убогая по сравнению с Короллой-Фокусом
Oll
не Шумахер писал(а):

а причём здесь этот тест? Там тестили уродливый седанчик SХ-4.Это совершенно другая машина, явно убогая по сравнению с Короллой-Фокусом


Тема о выборе автомобиля, один из претендентов - SX-4. В статье есть замеры и впечатления от езды на SX-4. На месте автора тtvs я бы ознакомился с этим тестом.
Кстати, автор не озвучил, в каком кузове SX-4 его интересует, может, именно "уродливый седанчик". У которого хоть багажник есть в отличие от хэчбека.
Slavny
по клиренсу кажется неплох рено симбол
Шерсть
Vovochka писал(а):

Стоит ли за них переплачивать 200 тыр относительно Logan? Экстерьер кузова не обсуждается Smile
Очень мало о них инфы в инете - ткните, кто знает...

Сам езжу на логане, как написанно в профиле. 3й год уже катаюсь, 103000км...
Полет нормальный.
5Zigen
кстати еще вспомнил минус Сузукам
в России нет центрального склада запчастей Сузук, а значит если деталь неходовая то придецца ждать из Европы
не Шумахер
Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

а причём здесь этот тест? Там тестили уродливый седанчик SХ-4.Это совершенно другая машина, явно убогая по сравнению с Короллой-Фокусом


Тема о выборе автомобиля, один из претендентов - SX-4. В статье есть замеры и впечатления от езды на SX-4. На месте автора тtvs я бы ознакомился с этим тестом.
Кстати, автор не озвучил, в каком кузове SX-4 его интересует, может, именно "уродливый седанчик". У которого хоть багажник есть в отличие от хэчбека.


Насколько я понимаю никто из отметившихся в ветке седанчик в виду не имел Smile
Oll
не Шумахер писал(а):


Насколько я понимаю никто из отметившихся в ветке седанчик в виду не имел Smile

Возможно, но никто явно об этом не сказал. С другой стороны, как-то странно выбирать из седана (Альмера Классик) и хэчбека.
А что, есть основания полагать, что SX-4 хэчбэк будет заметно отличаться от седана качеством интерьера, геометрией (кроме длины), управляемостью и динамикой?
не Шумахер
Oll
сдёцца мне , что у седанчика и джипчика совершенно разная развесовка,геометрия подвески, база и проч. Понятно, что к качеству интерьера и к шумоизоляции это не относится,но, требования к самому дешёвому на рынке джипчику и не самому дешёвому седану немного разные Smile
Vovochka
Я все-таки имел в виду седан.
Oll
не Шумахер писал(а):

Oll
сдёцца мне , что у седанчика и джипчика совершенно разная развесовка,геометрия подвески, база и проч...

Сомневаюсь, ИМХО седан - это хэчбек, к которому приделали багажник. Ну и у седана нет полноприводной модификации. Которая, тем не менее, не делает из хэчбека SX-4 "джипчик", как не является джипчиком полноприводная модификация Лианы. Взамен которой и выпустили SX-4.
не Шумахер
Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

Oll
сдёцца мне , что у седанчика и джипчика совершенно разная развесовка,геометрия подвески, база и проч...

Сомневаюсь, ИМХО седан - это хэчбек, к которому приделали багажник. Ну и у седана нет полноприводной модификации. Которая, тем не менее, не делает из хэчбека SX-4 "джипчик", как не является джипчиком полноприводная модификация Лианы. Взамен которой и выпустили SX-4.


Когда джипчик (под этим термином я имею в виду любую достаточно высокую полноприводную машину)выводили на рынок, то честно говорили, что он сделан на платформе В-класса, Свифта.На этой же растянутой платформе сделали и седанчик.Нечто подобное сделал и Фиат-из Пунто огромный седан Линею, которую у нас до кризиса грозились собирать.Ну, или как на одной платформе делают маленькие Рено-Модус и Ниссан-Ноут и здоровую Тииду Smile
Deman SPb
По классику скажу что надежный как танк. Если защиту не ставить клиренс нормуль .. Багажник нифига не маленький для таких габаритов авто и двигло зашибись . Подвеска гувно , салон дребизжит ..Но в целом все ок 16 тыр не одной поломки ...еще стекла потеют сильно ..Расход на автомате 10 литров.Можно лить 92-й.
5Zigen
Deman SPb
у меня с защитой как раз может из за неё все так)
насчет багажника непонимаю этих корейцев сложно что ли было сделать складывающиеся задние сиденья
порой тяжко приходится из за этого

по салону у меня дребезжит подстаканник в сложенном состоянии

расход в городе выходит около 8.5 (мкпп) тоже лью 92ой

и еще ненравяцца надписи renault на детальках)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы