Страница 1 из 1
А
Ездил тут на вокзал, поймал частника на восьмиклапанной десятке. Когда он нажал на газ, меня реально вдавило в кресло. Ехали по городу ускоряясь наравне со всякими хондами, бмв и т.д. Со второй передачи на 5 км/ч машина вытягивала очень хорошо. Моя рядом не стояла по динамике.

Он рассказал, что мотор расточен, что это бывшая милицейская машина и т.д. Кто в курсе, насколько это дорогостоящая и опасная процедура, насколько можно увеличить мощность, надо ли что-нибудь перерегистрировать, насколько увеличивается нагрузка на КПП и ускоряется износ деталей?
][unter
В ветке "Дополнительное обородувание" есть FAQ по тюнингу ВАЗ.... изучайте....
Vlad B
А писал(а):

Он рассказал, что мотор расточен, что это бывшая милицейская машина и т.д.



У него банально прошивка поливающая бензином и главная пара 4 с копейками, на 2-ой можно ваще уезжать не парясь от кого хочешь.
ukis
8 кл движок не стоит таких вложений ИМХО
А
Vlad B
было сказано, что расход не более 10 литров.
А что значит главная пара 4 с копейками?

][unter
спасибо.
МАГА
ukis писал(а):

8 кл движок не стоит таких вложений ИМХО

+1 хочеш дури бери еномарку доделывать таз нет смысла зачем ей скорость если на дороге трудно удержать либо еще и подвеску менять
Matvei
МАГА
насчет мощи не соглашусь, по сравнению с вазами ино схожего объема, извняюсь за выражение, СОСУТ
Vlad B писал(а):

главная пара 4 с копейками


плюсмильён и точить и чиповать ни че не надо и при 120 км/ч будет 5000 об/мин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы