Страница 2 из 2
ALEX_69
Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении. Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.
Helg-001
Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.
Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.
Nazario
DRAF писал(а):

Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!


ок это сделать не трудно но одна проблема я точно не знаю где находиться эта катушка! но моя интуиция говорит мне что она напротив трамблера. я правильно говорю???
это она???

и как я думаю с верхних контактов??? Smile
Helg-001
Да, это она. Причем брать надо с одного из верхних, а именно там или «+» нарисован, или если не путаю, то на семерке на плюсовую клемму катушки подходит два провода.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 14:14), всего редактировалось 1 раз
Nazario
Helg-001 писал(а):

Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.

Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.


да все ясно и доходчиво! пойду пробывать соро все раскажу! Smile
Nazario
ALEX_69 писал(а):

Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении. Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.



А это какраз и помогло!! Smile gpn rlzz спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сейчас проехал вообще супер как инжектор стал!!! Drinks or Beer bboyan
Nazario
Всем огромное спасибо за помощь!!! rlzz Drinks or Beer bboyan
Ребята вы лучшие!!!! dns4 frend bibika Yahoo! Bravo
ALEX_69
Nazario
Заходи, если что.
Nazario
ага спасибки!
Neonl

Последний раз редактировалось: Neonl (28 Май 2009 07:21), всего редактировалось 1 раз
Neonl
Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает". И лучше вывести ее в бак. делов там не много. На счет ЭППХ семеры и карба "солекс" тебе правильно уже сказали. В крайнем случае можно откусить шток в клапане, но тогда может мотор не сразу глохнуть при выключении зажигания. Обычно карбюраторщики так и делают. Не хотят возиться по ходу. Лучше бы конечно на классику ставил 73 карб, нивовский типа солекс, но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер. Избавишься от рывков. Но для начала переделай чуть проводку как писали выше.
Helg-001
Хорошо, что все получилось! А меня заодно порадовало, что подтвердилось мое предположение, о том, что причина рывков, была связана с неправильным подключением э/м клапана. Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.
По поводу обратки из карбюратора. Варианта, только два. Либо тянуть до бака дополнительную трубку для «нормальной» обратки, либо заглушить выход с карбюратора. В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет, вспомните родной карбюратор, там обратки и нет и ничего, все работает. Смысл обратки прежде всего в том, что постоянная циркуляция топлива при работе двигателя, способствует охлаждению насоса и теоретически предотвращает образование паровых пробок.
ALEX_69
Helg-001 писал(а):

Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.


Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть Smile .
Helg-001 писал(а):

В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет,


+ 1. Теоретически должно, но заметить на практике - тяжеловато, больше разницу в расходе замечаешь при заправке на разных колонках. У некоторых СОЛЕКСов даже не было обратки, на 41 мосвичи , по-моему, какие шли.
Neonl писал(а):

Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает".


Neonl писал(а):

но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер.


Вот это номер, значит получается с обраткой перерасход, а 107,5 ТЖ в 21 диффузор (+ 4кулачёк)- ничего страшного , нормально.
Neonl писал(а):

Избавишься от рывков.


Нормальный карб установленный на норм машину начинает работать в большинстве случаев без проблем, редко кому требуется доработки делать и то незначительные.
Helg-001
ALEX_69 писал(а):

Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть


Он взял на новый клапан провод, который раньше шел на родной клапан, что конечно то же самое, что взять второй провод с микрика, поскольку они соединены вместе. Ну и конечно спасибо Вам, что подробно расписали по цвету, лично я цвет не помню, давно это было.
ALEX_69
Helg-001 писал(а):

лично я цвет не помню, давно это было.


Так всё упомниь и невозможно Smile , гораздо больше удивляет когда электрики на 06 тянут через весь моторный провод на ЭМК с катушки, да ещё на катушке не на ту клемму прицепят, во цирк. Там рядом плюсов отключаемых туча.
Helg-001
По поводу проводов, это да, порой посмотришь, что понаделано, так шерсть дыбом встает, но мне больше всего в этой истории понравилось вот, что
Nazario писал(а):

Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал!


Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.
Nazario
Helg-001 писал(а):

Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.



вот вот я про тоже!!! Мастера... блин..... а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.

Машина ездеет без рывков... расход отличный 8.5-10 литров по пробкам Smile раньше было 15 и более! Smile как на хамере supercool !

Кстати на счет резкого ускорения он был но из-за тугой пружинки Smile которая тягу тянет! чуть чуть растенул и все!

И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Я СЧАСТЛИВ! rlzz Drinks or Beer
ALEX_69
Nazario писал(а):

а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.


Одно это уже настораживает.
Helg-001
Да, не видя машины, заявить, что за пять минут можно все решить, это конечно круто. Таких лучше обходить стороной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы