Helg-001 писал(а):Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.
Так
Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть
.
Helg-001 писал(а):В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет,
+ 1. Теоретически должно, но заметить на практике - тяжеловато, больше разницу в расходе замечаешь при заправке на разных колонках. У некоторых СОЛЕКСов даже не было обратки, на 41 мосвичи , по-моему, какие шли.
Neonl писал(а):Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает".
Neonl писал(а):но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер.
Вот это номер, значит получается с обраткой перерасход, а 107,5 ТЖ в 21 диффузор (+ 4кулачёк)- ничего страшного , нормально.
Neonl писал(а):Избавишься от рывков.
Нормальный карб установленный на норм машину начинает работать в большинстве случаев без проблем, редко кому требуется доработки делать и то незначительные.