Страница 1 из 6
2Garin
Приобрел себе машину , так вот покатавшись денек другой, переоформив машину начались проблемы: движек троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...

недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...

ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....

есть проблема с печкой, моторчик с крыльчаткой треснул, заменю на днях (сейчас холодновато в машине компаться), из-за этого говорит с генератора тянет много, то что не исправна печка... но я даже хз, новичек... прислушиваюсь... греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!

так же проблема: не работает ДТОЖ, менял оба: тот что в блоке цилиндров для панели приборов и тот что в патрубок вставляется для ОЖ, но ничего не помогло, на осмотре сказали что датчик в блоке не рабочий (так вот прям при них мы с магазина потаскали 5-8 штук других, и все млин не рабочие чтоли, сказали может проблема в самой панеле приборов... будем смотреть....

есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

собственно вроде пока что все описал что есть и что заметил в машине (т.к. новичек) из проблем, возможно что-то подскажете и что как решить, очень буду признателен....

P.S. машина ваз 21099, инжектор, 2004 года, двиг 2111, если что ещё нужно уточнить спрашивайте. заранее всем спасибо! жду ваших ответов!
Стас''любит''ВАЗ
*** знает что тебе сказать......может вы с ней характерами не сошлись?..........или гороскопы почитай..........
Djivs
2Garin
за сколько взял?
пробег какой?
провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу
а ваще странно 4 года и столько косяков
[/code]
karabas_barabas
ПРо обороты могу сказать, что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ, и самый дорогущий ДМРВ. У меня похожая проблема, на холостых оборотах иногда стрелка плавает. Пока на диагностику не возил, но уже сам поменял РХХ и ДПДЗ, при замене лучше промыть дроссельный узел. А так много проблем у тебя wwow Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.
avarte
2Garin писал(а):

движек троит (не всегда конечно)


я бы ВВ провода заменил
2Garin писал(а):

начинают плавать с 1000 до 0


проводку кури

Второй абзац написан непонятно.

2Garin писал(а):

(деньги канешн не взял).


почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать hehe
2Garin писал(а):

когда 120-130 едешь!


по холоду обычно некто на таких скоросях не ездит.
2Garin писал(а):

за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?


вполне датчик вибрации может сигнал подовать
karabas_barabas
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ. На форуме я видал такую тему где-то в рубрике - "замерзаю" или "не заводится в мороз".
2Garin
Djivs писал(а):

за сколько взял?

пробег какой?

провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу



взял за 118тыщ, пробег 40тыщ был на спидометре, а где менять напругу, я просто не в теме пока что....

karabas_barabas писал(а):

Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.


ну я вот тоже зимой прикупил, новый акум купил и теперь в -20 не проблема завестись, старый акум совсем плотность не держал...

avarte писал(а):

я бы ВВ провода заменил


новые, силиконовые...

avarte писал(а):

почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать


ну там свои люди, проблему не нашли потому и не взяли...

karabas_barabas писал(а):

Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ.


а как же с ним проблему решить, если я даже не вижу до скольки двиг нагревается, чисто на бум, т.к. датчик не показывает...
MNU
Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.
2Garin
MNU писал(а):

Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.


эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
z83
Я бы делал так:

1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).
2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).
3. Топливный фильтр (100 р).
4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).
5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.
6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).
7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.
8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.

Если надо могу подробно расписать как и что из перечисленного делается
2Garin
z83 писал(а):

1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).

2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).

3. Топливный фильтр (100 р).

4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).

5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.

6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).

7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.

8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.



1. свечи вот только новые, 2 дня им, провода тоже, селикон!
2. масло после покупки сразу сменил, с ним конечно и фильр (залил ZIC)

а об остальных пунктах если можно распиши плиз подробнее, буду признателен очень!!!
FAR_21140
2Garin
Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.
2Garin
FAR_21140 писал(а):

Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.


расскажи как это делать по подробнее... я начинающий пока что в этом деле!!!
z83
1. 1-ым делом покупаем мурзилку по ВАЗ 2108, 09,99 издательства За рулем "Ремонтируем своими силами". Цена 100 р. Продаются сейчас на каждом углу. Покупаем прокладку дроссельного узла (паронитовая такая хреновина) и очиститель карбюратора (дорогой не покупай).
Внимательно читаем раздел: "Снятие дроссельного узла" делаем все как там написано, только охлаждающую жидкость частично не сливаем. Просто патрубки прикрепляем в вертикальном положении обычными стяжками чтобы тосол не вытекал. Процесс снятия и промывки хорошо описан здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
, только ДМРВ промывать не НАДА!!! От себя совет, когда будешь прыскать из балончика в "рога" дроссельного узла, аккуратнее они внутри сообщаются - в один брызгаешь из другого вылетает обратно. Когда я делал это первый раз, тонкая струйка очистителя карба вернулась мне точно в правый глаз Smile, дальше промывали уже не ДУ, а в офтальмологии мой глаз. С тех пор кстати даже посуду в защитных очках мою Smile.


Теперь про промыку маслоотделителя:
Что бы его промыть необходимо снять с двигателя клапанную крышку (в мурзилке замечательно расписано как ее снимать в разделе "Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма").

Процесс снятия в кратце:
1. Покупаем прокладку клапанной крышки силиконовую (резиновую не покупай ну его нафиг).
2. На всякий случай 2 резиновых "грибка клапанной крышки".
3. Смотрим на клапанную крышку ( от нее придется отвернуть все что к ней подходит), а именно:
а). Отсоединяем трос газа.
б). ключом на 10 отворачиваем 2-гайки кронштейна троса газа и снимаем его.
в). Ослабляем хомут подводящего патрубка вентиляции картера (стоим лицом к машине он на 2-а сантиметра левее маслозаливной горловины ближе к тебе). Щупаем этот патрубок по всей длинне, если он жесткий - значит забит. Выкидываем и меняем на новый.
г). Ослабляем хомуты 2-х отводящих патрубков вентиляции картера (стоим лицом к машине они на 2-а сантиметра левее маслозаливной горловины ДАЛЬШЕ ОТ ТЕБЯ). Снимаем оба патрубка (один 2-м концом идет к толстой резиновой гофре, второй к ДУ). Смотрим на просвет при необходимости меняем (чистить их бесполезно проще новые купить).
д). Отворачиваем ключем на 10 две гайки крепления клапанной крышки, поддеваем отверткой резиновые уплотнители- "грибки". Двумя руками поднимаем клапанную крышку. Вынимаем прокладку (она идет по всей длинне и выкидываеи ее).
е). Переворачиваем клапанную крышку. Отворачиваем два болта (там их всего два вроде) и вынимаем крышку маслооделителя (такая хреновина ввиде нескольких склепанных промеж собой пластинок). Моем все внутри до блеска. чистим все выходы из клапанной крышки (то куда патрубки цепляются). Сеточку можно промыть и так, но я обычно расклепываю. Мыть лучше керосином, бензином, очистители двигателя кстати тоже хорошо моют (те которыми на мойках движки моют), очистиль карбюратора тут не помошник ни разу.
ж). Прикручиваем маслоотделитель к клапанной крышке.
з). Вставляем новую прокладку в паз.
и). Ставим крышку обратно и немного затягиваем (окончательно затянем чуть позже, пока пусть прокладка всанет на свое место под небольшим усилием).

Далее собираем все в обратном порядке.
Все описанное с мурзилкой в руках делатется зв час максимум за два. Ничего сложного и страшного нет.
Промывка ДУ - полезна сама по себе, особенно обрати внимание на место посадки РХХ.
Промыка маслоотделителя (или маслоуловителя хз как там его правильно) избавит от маслянной "сопливости". Эти процедуры проводить нада минимум раз в 20 тыс. км
z83
На датчик топлива рекомендую тупо забить, вода в баке может быть, но как причина глюков - наврятли. Обычно просто датчик уровня стоит не родной. У меня например такая хрень: при полном баке показывает 3/4 бака. Лампочка моргает уже при 15. просто заправься под завязку, сбрось одометр, накатаешь пару сотен посмотришь что датчик кажет, едешь опять заправляешся до полного бака. 43 минус то, что ты залил = показания твоего датчика. А еще лучше купи БК Комфорт Х15, там тебе и уровень топлива и на диагностике инжектора он себя быстро окупит.
Про сигналку: либо срабатывает датчик удара (если он есть), либо концевик какой глючит. Так просто и не скажешь. Смотри какая сига и качай мурзилку про нее в инете.
z83
Обрати внимание, как связаны обороты холостого хода и слегка нажатая педаль газа на заведенной машине. Обороты должны просаживаться, но не сильно. Никакого свиста быть не должно. Педаль нажимай чуть-чуть, т.е. пока ход ее мягкий.

Посмотри как машина ведет себя на высоких оборотах, если чувствуешь, что например после 3000 оборотов машина не едет - надо будет сеточку бензонасоса глянуть. Так просто туда лезть геморойно, правда может до тебя уже под задним сиденьем уже лючок прорезали, тогда дело 5-ти минут. Обязательно сделай на сервисе диагностику подвески.
rg-45
2Garin писал(а):

троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...

ДМРВ
2Garin писал(а):

недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...

массы датчиков и ЭБУ
2Garin писал(а):

ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....

закон подлости.помогают БК с диагностикой.диагност неочень но порядочный,что редкость.
2Garin писал(а):

греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!

про греет тем полно.термос проверять в первую очередь.и проверь спидометр ЖПСом.будеш удивлён.
2Garin писал(а):

не работает ДТОЖ

он один.нужен мозгам для приготовления смеси и включения карлосона.в прилепленом факе есть как проверить тестером.второй в блоке на приборку-показометр.
2Garin писал(а):

есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...

бывает,особливо при деформированом баке Smile либо просто кирдык ему.
2Garin писал(а):

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

если не датчик удара то косяк проводки.
2Garin писал(а):

заранее всем спасибо!

пожалуста Smile был краток как никогда hehe
rg-45
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

*** знает что тебе сказать


молчи за умного сойдёш ROFL
Djivs писал(а):

а ваще странно 4 года и столько косяков

там небось второй круг пошёл cry
karabas_barabas писал(а):

что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ

РХХ не датчик а исполнительное устройство.Регулятор Холостого Хода.
karabas_barabas писал(а):

Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ

неповторяйте глупостев.
2Garin писал(а):

эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...

нужен диагност Электронных Систем Упровления Двигателем.который сможет проверить все датчики.
MNU
2Garin писал(а):

эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...


Тебя к компу разве не подключали?
По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.
2Garin
z83, у меня ведь не карб, а инжектор, я написал же в начале темы))) по поводу твоих советов спасибо, сеня купил себе фак (цветной, книгу) буду теперь читать: что, где и куда стоит.... полезнаю штука...

rg-45, спасибо за советы. будем смотреть....

MNU писал(а):

Тебя к компу разве не подключали?

По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.


подключали, только этот чел сказал что это не у него, а у электрика((( вот так...

такая ситуация, вот собсна сеня с утра надо на работу было, кароч машина в сугробе ппц (пол машины), завелся оки все, разогрел - отлично, снег с прогретой машины удачно слез (как будт помыл машину).... и собственно по городу часок другой колесил, епть так ни одного нарекания к машине небыло, ппц... кабут новая стала... что за дела... из перечисленного выше ни одна проблема не вылезла, что за дела ребят?
rg-45
2Garin писал(а):

что за дела ребят?


массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень Smile
2Garin
rg-45 писал(а):

массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень


как посоветуешь это дело проверить, что, где и как... я просто совсем новый ещё пока что в этом деле!
z83
я тебе все про инж написал, так честно говоря и не понял почему ты подумал, что я с карбом попутал?
2Garin
z83 писал(а):

очиститель карбюратора (дорогой не покупай).


z83 писал(а):

очистителя карба


ну вот!

кста по теме... сегодня погодка +1 это может как то повлиять на проблемы, типо дождика... а машинка уууххх ездит!!! отлично!
z83
Очиститель карба - жидкость в аэрозольном балончике, которая хорошо удаляет всякий разный нагар с металлической поверхности. Т.е. применятся просто как моющее средство для деталей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы