Что-нибудь большое и мощное до 500 тыр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:30
XTC писал(а):


Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...



Пару разъемов + открутить болты коллектора, желательно поменять прокладку, стоит она копейки.
На счет ремней, дык это в гараже делается, если интересно, TDV тебе расскажет.

Не вижу препятствий! (с) Ва банк.

#27:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:56
Rivet писал(а):

XTC писал(а):


Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...



Пару разъемов + открутить болты коллектора, желательно поменять прокладку, стоит она копейки.
На счет ремней, дык это в гараже делается, если интересно, TDV тебе расскажет.

Не вижу препятствий! (с) Ва банк.



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...

#28:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 18:39
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3035587.html
Вот вариант, расскажите что (теоретически) может быть с ним не так и во что в соответствующем случае выльется ремонт.

На что на трехлетней машине с пробегом в 80-100 тысяч км может потребоваться единовременно 100-200 тысяч рублей на ремонт?

#29:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:34
pklyonov писал(а):

Вот вариант, расскажите что (теоретически) может быть с ним не так и во что в соответствующем случае выльется ремонт.


Ремонт будет дорогой....если не ошибаюсь мотор этот аудюшный с соответствующим прайсом....
Но я могу ошибаться. По этому копни глубже. Вроде "верхние" моторы Шкода берет у немцев..

#30:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:01
XTC писал(а):



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...




То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто Wink

А какая связь между плавностью хода и V6?

#31:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:52
Rivet писал(а):

XTC писал(а):



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...




То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто Wink

А какая связь между плавностью хода и V6?



На своей планирую только масло и менять раз в 15000км, а зачем еще в движок лазить?
У немцев вообще уже давно система LongLife по ТО.

А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.

#32:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 21:37
мотор 2,8 V6 взят у ауди с 95 по 2001 года вроде. Назывался АСК.
Достаточно надежен, хотя может теперь под него тоже идут алюминевые блоки? Не знаю, это уже вам проверять.
Никаких особенных геморов не имеет, разве что для замены грм нужно всю морду разобрать и стоит это весьма неплохо, тысяч 10 с з.ч.
А так обслуга обычного V6.

Лучше за автомат бойтесь...

#33:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:47
Victkh писал(а):

Никаких особенных геморов не имеет, разве что для замены грм нужно всю морду разобрать и стоит это весьма неплохо, тысяч 10 с з.ч. А так обслуга обычного V6.

То есть это приличная трата, а остальные значительно меньше?
Victkh писал(а):

Лучше за автомат бойтесь...

А с ним что может быть? И сколько это стоит?

#34:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:17
XTC писал(а):

Rivet писал(а):

XTC писал(а):



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...




То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто Wink

А какая связь между плавностью хода и V6?



На своей планирую только масло и менять раз в 15000км, а зачем еще в движок лазить?
У немцев вообще уже давно система LongLife по ТО.

А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.



Я так и не понял... в чем проблема с V6?
Масло и свечи менять то при любом раскладе!

#35:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:48
pklyonov
ты об тратах на обслугу или о ремонте?
Обслуга - дорогая но вполне по карману, замена ГРМ самое дорогое.
Если с движком что то серьезное случится (например клапана загнутся) то ремонт будет тысяч 40-50, а если еще чего серьезнее - то 100. Просто надо обслуживать вовремя.

Типтроник , по крайней мере на ауди, иногда дохнет к 150-200 ткм.
Ремонт вроде около 80 тыщ.

#36:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 09:16
Victkh писал(а):

pklyonov
ты об тратах на обслугу или о ремонте?
Обслуга - дорогая но вполне по карману, замена ГРМ самое дорогое.
Если с движком что то серьезное случится (например клапана загнутся) то ремонт будет тысяч 40-50, а если еще чего серьезнее - то 100. Просто надо обслуживать вовремя.

Я всегда вовремя обслуживаю. Еще серьезнее это что, заклинит его?
Victkh писал(а):

Типтроник , по крайней мере на ауди, иногда дохнет к 150-200 ткм.
Ремонт вроде около 80 тыщ.

Не, столько на ней я точно ездить не буду.

#37:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:41
XTC писал(а):

А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.


А вот википедия говорит совершенно противоположное:

Цитата:

V6 — не сбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер имеет весьма большой уровень вибраций. Поэтому, как правило, в двигателях V6 используют дополнительные балансировочные валы, что позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному четырёхцилиндровому двигателю.



Так где правда-то? Smile

#38:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:45
Самые уравновешенные двигатели - шестицилиндровые с углом развала цилиндров в 0 или 180 градусов. То есть рядные шестерки и оппозиты.
#39:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:00
Еще серьезнее - это чего нибудь с поршневой, или заклинит, да.
Или перегреешь (они боятся перегрева)
Кстати з.ч. на шкоду почему то стоят чуть подороже, чем на ауди.

#40:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:12
Victkh писал(а):

Еще серьезнее - это чего нибудь с поршневой, или заклинит, да.

Это при каком пробеге критично?
Victkh писал(а):

Или перегреешь (они боятся перегрева)

Как можно определить перегретый мотор?
Victkh писал(а):

Кстати з.ч. на шкоду почему то стоят чуть подороже, чем на ауди.

От ауди поставить нельзя?

#41:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:40
Rivet писал(а):


Я так и не понял... в чем проблема с V6?
Масло и свечи менять то при любом раскладе!



Так менять, чтоб без гемора с коллекторами и чтобы ГРМ цепной был.
Потому как не все сами машину обслуживают, а у офицалов это по деньгам накладно.

#42:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:50
-=GaLaN=- писал(а):


Так где правда-то? Smile



Правда - надо БМВ с R6 брать Good

На V6 которых ездил никаких вибраций не было, а по плавности тяги шесть выспышек за оборот по-любому плавнее, чем 4.
По-любому это мотор для бизнесс класса, Ниссан вон только V6 на Теану ставит.

#43:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:54
pklyonov писал(а):

От ауди поставить нельзя?



На коробках запчастей для Шкоды лейблы ауди стоят, я думаю это одно и то же.

#44:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:51
Критичный пробег - 200, если конечно была нормальная обслуга. Если там 80 ткм, то еще долго.

Как определить перегретый мотор без его разборки - честно, не знаю...
По поводу поставить от ауди - не знаю.

#45:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:21
pklyonov

Крайслер Себринг 2.7 - неплохой вариант. Хорошая, просторная машина. Обслуживание недорогое. А почему только европейца? Взять тот же додж стратус, аналог себринга. Пробить по карфаксу, затем тут проверить. Если дело в светотехнике, то она легко доводятся до стандарта.

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:43
XTC писал(а):

На коробках запчастей для Шкоды лейблы ауди стоят, я думаю это одно и то же.


А на Фиаты Альфовские... Smile

#47:  Автор: vazforeva СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 23:01
XTC писал(а):


Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...



И сколько, интересно?

Карта ТО у официального дилера. У официалов, которые в ценовом гуманизме ни разу замечены не были самое дорогое ТО на самом дорогом двигателе - 18,5 тыс. руб. По нынешнему курсу: $580

Практика показывает, что у неофициалов всегда можно договорится в 1.5-2 раза дешевле.

supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU