XTC писал(а):
Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...
Пару разъемов + открутить болты коллектора, желательно поменять прокладку, стоит она копейки.
На счет ремней, дык это в гараже делается, если интересно, TDV тебе расскажет.
Не вижу препятствий! (с) Ва банк.Rivet писал(а):XTC писал(а):
Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...
Пару разъемов + открутить болты коллектора, желательно поменять прокладку, стоит она копейки.
На счет ремней, дык это в гараже делается, если интересно, TDV тебе расскажет.
Не вижу препятствий! (с) Ва банк.
А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?
Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...pklyonov писал(а):Вот вариант, расскажите что (теоретически) может быть с ним не так и во что в соответствующем случае выльется ремонт.
Ремонт будет дорогой....если не ошибаюсь мотор этот аудюшный с соответствующим прайсом....
Но я могу ошибаться. По этому копни глубже. Вроде "верхние" моторы Шкода берет у немцев..XTC писал(а):
А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?
Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...
То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто
А какая связь между плавностью хода и V6?Rivet писал(а):XTC писал(а):
А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?
Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...
То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто
А какая связь между плавностью хода и V6?
На своей планирую только масло и менять раз в 15000км, а зачем еще в движок лазить?
У немцев вообще уже давно система LongLife по ТО.
А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.Victkh писал(а):Никаких особенных геморов не имеет, разве что для замены грм нужно всю морду разобрать и стоит это весьма неплохо, тысяч 10 с з.ч. А так обслуга обычного V6.
То есть это приличная трата, а остальные значительно меньше?Victkh писал(а):Лучше за автомат бойтесь...
А с ним что может быть? И сколько это стоит?XTC писал(а):Rivet писал(а):XTC писал(а):
А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?
Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...
То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто
А какая связь между плавностью хода и V6?
На своей планирую только масло и менять раз в 15000км, а зачем еще в движок лазить?
У немцев вообще уже давно система LongLife по ТО.
А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.
Я так и не понял... в чем проблема с V6?
Масло и свечи менять то при любом раскладе!Victkh писал(а):pklyonov
ты об тратах на обслугу или о ремонте?
Обслуга - дорогая но вполне по карману, замена ГРМ самое дорогое.
Если с движком что то серьезное случится (например клапана загнутся) то ремонт будет тысяч 40-50, а если еще чего серьезнее - то 100. Просто надо обслуживать вовремя.
Я всегда вовремя обслуживаю. Еще серьезнее это что, заклинит его?Victkh писал(а):Типтроник , по крайней мере на ауди, иногда дохнет к 150-200 ткм.
Ремонт вроде около 80 тыщ.
Не, столько на ней я точно ездить не буду.XTC писал(а):А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.
А вот википедия говорит совершенно противоположное:
Цитата:V6 — не сбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер имеет весьма большой уровень вибраций. Поэтому, как правило, в двигателях V6 используют дополнительные балансировочные валы, что позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному четырёхцилиндровому двигателю.
Так где правда-то? Victkh писал(а):Еще серьезнее - это чего нибудь с поршневой, или заклинит, да.
Это при каком пробеге критично?Victkh писал(а):Или перегреешь (они боятся перегрева)
Как можно определить перегретый мотор?Victkh писал(а):Кстати з.ч. на шкоду почему то стоят чуть подороже, чем на ауди.
От ауди поставить нельзя?Rivet писал(а):
Я так и не понял... в чем проблема с V6?
Масло и свечи менять то при любом раскладе!
Так менять, чтоб без гемора с коллекторами и чтобы ГРМ цепной был.
Потому как не все сами машину обслуживают, а у офицалов это по деньгам накладно.pklyonov писал(а):От ауди поставить нельзя?
На коробках запчастей для Шкоды лейблы ауди стоят, я думаю это одно и то же.XTC писал(а):На коробках запчастей для Шкоды лейблы ауди стоят, я думаю это одно и то же.
А на Фиаты Альфовские... XTC писал(а):
Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...
И сколько, интересно?
Карта ТО у официального дилера. У официалов, которые в ценовом гуманизме ни разу замечены не были самое дорогое ТО на самом дорогом двигателе - 18,5 тыс. руб. По нынешнему курсу: $580
Практика показывает, что у неофициалов всегда можно договорится в 1.5-2 раза дешевле.