ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.
karas
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Скидуй массу минут на 20 а за тем подключи и подожди ещё минут 20, только потом заводи!
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.
karas
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
ALEKSAND писал(а):ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.
по моему бесполезное дело (разряжать-заряжать)
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А заче потом еще 20 мин. ждать?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
А все потому, что аффтар решил вмешаться в работу исправного механизма
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
А кто-нибудь знает, где разъем питания на мозги инжектора?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
ALEKSAND писал(а):ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд.
Это смерть для АКБ.
Разряжать нужно лампой и делать это сутки,а потом малым током заряжать.
SAV112
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
ALEKSAND писал(а):Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.
Это типа открутил гену от дрыгателя, а потом назат притулил
да вы батенька оригинал. А если по существу то это скорей совпадение с разъемом, так как у меня в движении выпал этот разъем и ехал я так часа 2, потом одел и все нормально было.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Надо просто не мешать машине ездить и все будет ОК.
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
ALEKSAND писал(а):Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.
Какие блокирующие конденсаторы в телефоне?
Не смешите людей батенька!
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Какие блокирующие конденсаторы - не знаю. Если из телефона вытащить аккумулятор (у меня сименс), и вставить назад через минуту, то часы и настройки сохраняются. Если подержать без аккума больше - то все настройки пропадают. Блокирующие конденсаторы или еще что - решать Вам
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Извиняюсь, не с генератора, а с аккумулятора, двигатель, естествено, был остановлен.
Но это все не в тему.
Кто-нибудь знает, при скачках напряжения может повредиться прошивка или в нее записаться помеха?
Если записалась помеха, то как обнулить мозги инжектору.
Буду признателен.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
ALEKSAND писал(а):обнулить мозги инжектору.
Ну тебе же пишут, скинь клемму с АКБ на 5-20 мин.
инжектор - это не "много" не то, что ты думаешь, да и мозгов у него нет.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Джентльмены, почему ждать 5 минут (или 20), кто может объяснить?
KOL
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Липецкая обл.
Авто: 21103
Если в системе присутствует кислородный датчик (лямбда-зонд), то контроллер в процессе работы корректирует свои таблицы в зависимости от условий эксплуатации. При снятии питания (читай клеммы аккумулятора) таблицы возвращаются к заводским настройкам. Для обучения контроллера нужно какое-то время покататься в обычном режиме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы