Hans11 писал(а):К сожалению, это единственный выход. Знакомый чел, правда, на не 2114, а на fusione пытался заменить стекло, которое треснуло по каско, типа, просто треснуло х.з. почему. Его страховая задолбала гонять, сначала к дилеру, котроый сказал не гарантийный случай. Потом в ГАИ., но его оттуда послали - нет ДТП. Потом просто отдление, там тоже послали - нет противоправных действий. Патовая ситуевина. Так что добивай стекло и оформляй в ментовке противоправные действия третьих лиц.
Что-то я не понял, все же стекло пытались заменить по страховому случаю или по гарантии производителя? Это немного разные вещи и, как мне казалось, не особо взаимосвязанные. Если страховая признала это страховым случаем, то пофиг есть гарантия на данный элемент или нет - это пусть они сами с сервисом разбираются при перечислении денег за ремонт.
Далее - насчет посыла страховой, сначала к дилеру, потом в ГАИ и наконец в ментовку. У этого товарища мозг есть? Он сам то не понимает факт чего имеет место быть? А если бы они его на медэкспертизу еще послали - тоже пошел бы? На самом деле все просто - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ. Если ваш случай попадает под данный договор, то смело идите в страховую. К тому же, в нормальных СК, четко расписаны все страховые случаии и последующие "телодвижения". Допустим у меня в договоре четко прописано - сколы на остеклении и фарах, без справки, но не чаще чем один раз за период страхования. Ну а так, конечно можно и молотком долбануть, только не забывайте, что в следующем году, СК поднимет страховку из-за этого обращения, возможно, что даже на сумму, бОльшую, чем возмещение по данному обращению.
Если по теме - скорее всего СК откажет, т.к. нет ДТП, нет противоправных действий третих лиц. Т.е. автор САМ испортил свое авто неумелым обращением, нарушив правила эксплуатации, что в свою очередь, ставит крест на гарантии. Так же это сложно подвести под пункт "сколы на ЛКП и остеклении". Если добить особого желания нет, то лучше за свои кровные сделать или так ездить.