Страница 1 из 1
-Деня-
Есть машина ваз 2115.
Из доработак:1.5 16v голова и низ стандарт.
Впуск:огнетушитель
Выпуск:4-2-1 резонатор(стингер) все на Ф51
Коробка:7 ряд 4.3 пара.карданчик от калины и короткая кулиса.
А вопроса три
1)При замене ресивера.Сапун который по среднему кругу идет(на него еще маленьки нулевик ставят),вывели в атмосферу.И я обнаружил что при более 5500 об/мин масло начинает выкидывать вместе с картерными газами.Это типа так и должно быть?)просто мне расход масла так сказать немного не устраивает.
2)После замены ресивера тяга на низах сдохла в хлам!но крутить даже на сток валах легко до 6500.но один хрен динамика упала.Может из за того что нужно программу перезалить?Типа что смесь беднит.А то я на этй машини еле с буксами с 5000 об/мин ухожу.а раньше с 2000 остановить не мог)
3)Какие валы выбрать окб или нуждин? выбирать к данному конфигу по подъему 9-10 и фазы 280-290.
Критику объективнуя с радостью приму.)советы тем более.Единственная просьба,валы выбирать между этих двух.Про стольники слышал)
Санёг
Вентиляция перенесена как я понял, маслоотделитель спасёт тебя.
программу поправить немешало бы
валы ОКБ
-Деня-
alex83i Да.ибо не вставал с ней ресивер.Сапун переварил рядом с масло заливной крышкой.
Масло отделитель будет масло опять в картер сливать?или в бачке отделителя оставаться?
низы теперь всегда такие тухлые будут?или весь косяк в бедной смеси?
Санёг
-Деня- писал(а):

alex83i Да.ибо не вставал с ней ресивер.Сапун переварил рядом с масло заливной крышкой.
Масло отделитель будет масло опять в картер сливать?или в бачке отделителя оставаться?
низы теперь всегда такие тухлые будут?или весь косяк в бедной смеси?

правильный будет возвращать его на место, неправильный будет выполнять роль отстойника.
Программу надо править, ставь валы и откатывай прогу.
-Деня-
Спасибо тебе)
А правельно было переваривать сапун к маслозаливной горлавине?просто все туда обычно вваривают.
Вал, программа ,форсы, доработка ГБЦ,маслоотделитель.как все сделаю отпишусь че за фигня получилась)
Санёг
-Деня- писал(а):

Спасибо тебе)
А правельно было переваривать сапун к маслозаливной горлавине?просто все туда обычно вваривают.
Вал, программа ,форсы, доработка ГБЦ,маслоотделитель.как все сделаю отпишусь че за фигня получилась)

правильней переваривать максимально близко к месту штатного штуцера, при вваривании в горловину штатный маслоотделитель неработает.
-Деня-
Вот тут еще один вопросик.у некоторых производителей довольно серьезных эти маслоуловители не имеют отвод к картеру масла.
Возможно потому что накапливается кондесат в в отстойнике и нету желание гнать это обратно в картер(я имею ввиду воду гнать).
Trucker
со скольки начинает ехать на сток валах?
R4Z0R
Trucker
ты бы лучше спросил до скольки едет на сток валах bibika
J_rockiN
Trucker писал(а):

со скольки начинает ехать на сток валах?


3 тыщи.
Trucker
R4Z0R писал(а):

Trucker
ты бы лучше спросил до скольки едет на сток валах bibika


эт я знаю...
в 6500 где-то...
лежит у меня рессивер, а на валы денег пока нет, думаю так пока поставить или продать и купить валы под сток рессивер???
zlexx
Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.
Boriskin
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.


ну да, лучше геморой на жопе натирать
а безпализняк етот в чём? не валит? ламается?
SOF
Boriskin писал(а):

а безпализняк етот в чём? не валит? ламается?


hehe
в этом то весь кайф Smile
Drinks or Beer
_Stealth_
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.



ОО пришел миссия и открыл глаза бренным. pray

А ты в курсе, что кушать тоже бесполезняк, все равно через некоторое время опять захочется hehe
][unter
Trucker писал(а):

R4Z0R писал(а):

Trucker
ты бы лучше спросил до скольки едет на сток валах bibika


эт я знаю...
в 6500 где-то...
лежит у меня рессивер, а на валы денег пока нет, думаю так пока поставить или продать и купить валы под сток рессивер???



у меня таже картина что и у тебя=)

ресивер есть, а валов нету.... приход есть только после 5000, а до хуже чем со стоковым ресом... видимо прогу надо править.... смесь беднит мне кажется... у меня даже с динамичной прошивкой расход 8.9 - дави не дави=) Хочу валы и форсы... и под это все дело прогу отписать....

ресивер не продавай=) копи на валы=)
Санёг
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.

вёдра валят ROFL
R4Z0R
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.



zlexx писал(а):

ВАЗ 21124 капри HL54 гл.п 4.13 ряд 8 Еще не Ураган, но уже далеко не сток.



ты сам себе веришь?
-Деня-
Trucker Да это ужас)я вообще н понимаю со скольки)раньше подхват был с 4500.А сейчас тахометр ложет как то плавнее но дальше по оборотам)
Со старта где то с 5000 нада трогаться.и то может быть мало.Буду надеятся что беднит смесь.)
-Деня-
R4Z0R
До скольки едет на сток валах?до 7000.
-Деня-
zlexx я тут с тобой немного не согласен.я сам студент.Подрабатываю на СТО.и на 15000 в месяц можно стабильно вкладывать в ВАЗ деньги на запчасти.
Или можно год капить на валы от субару СТИ.
И Если ВАЗ поедет хуже ожидаемого или вообще не поедет)))то это не так страшно как разнести двигатель ево допустим.
А вообще можно бесконечно спорить на эту тему.
Каждый всеравно при своем мнении останется.)
-Деня-
Может кто нибудь ответить по вопросу?)
Вот тут еще один вопросик.у некоторых производителей довольно серьезных эти маслоуловители не имеют отвод к картеру масла.
Возможно потому что накапливается кондесат в в отстойнике и нету желание гнать это обратно в картер(я имею ввиду воду гнать).
Коменты мона чьи услыхать по этому поводу?
Kirill111
-Деня-
Бред это. Конденсат ничем не хуже может и в самом картере образовываться, так что причина не в этом. Причина в лени и неэелании делать лишние запчасти, и потом у тебя в картере предусмотрено отверстие под слив масла с бачка? Нету у тя его. Его надо колхозить самому. И мало кто желает этим заниматься. Поэтому чтобы продать свое изделие производят под массового потребителя, который скажет вау какой пафосный бачок и отвалит бапки.



! Предупреждение от модератора
Kirill111:-Деня-
З.Ы. Еще раз будет столько постов подряд - получишь пред на недельку. Все это надо делать одним постом и не засорять эфир.
-Деня-
Спасибо Кирил)
smk Засорнять больше не буду)я новичек просто)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы