Страница 1 из 1
SeaQuest
На свежем аккуме со средством быстрый старт завелась быстро. Двигатель работает ровно. Примерно через полминуты работы начало стучать. Стук происходит раз в 2-4 секунды одинокий средней громкости, похоже как будто железо об железо со стороны движка, но судить сложно. Скинул клапанную крышку, цепь, натяжители, успокоители, клапана все на месте и вроде в норме. Давление масла в норме. Двигатель при всем при этом вроде как работает ровно.
Когда капиталил движок все старался делать по уму, пользовался дорогим динамометрическим ключом и моментами затяжек везде. Все по нескольку раз проверял.

Сейчас схожу посмотрю в свечные колодцы мало ли шатун порвало(тьфу тьфу). Через 20 минут отпишусь.
SeaQuest
Все шатуны в норме и не погнуты/порваны т.к. все поршни в ВМТ там где надо.

Если это в движке, то значит что-то туда попало, либо попадает:

1. Выпали/вылетают масляные заглушки с коленвала. Но в таком случае не было бы хорошего давления масла. Лампа тухнет после нескольких секунд работы стартера.
2. Провернулись/проворачиваются вкладыши. - вот этого очень боюсь. Но когда закручивал коленвал все вращалось свободно, без люфтов. Я даже тему про это отдельную создавал. Но если они провернулись/проворачиваются, то звук должен быть узнаваемым, собственно на вас я тут и полагаюсь.
3. Упорные полукольца - может с ними чего?
4. Сцепа?
SeaQuest
Завел снова. Снова первые 30 секунд норма, потом этот же звук. Примерно с задней нижней части движка. Сбавил обороты с 1100 до 800 - частота появления звука стала меньше. Потом чаще. И тут этот лязг пошел безпрерывно и я сразу же заглушил. Триллер, бл, какой-то, но мне не страшно а не приятно. При попытке потом крутануть стартером(с выдернутым с катушки проводом), звука не появилось. Движок работает ровно и этот звук на его работу вроде как не влияет(то есть не связан, в момент звука движок как работал так и работает).
SeaQuest
ТАК!! Уже лучше. Это либо коробка либо сцепление!
Снова завел. На низких оборотах (800) теперь шума никакого нет. В течение 5-10 минут ни разу. Стоило повысить и примерно после 1300 стало цеплять. Нажал на сцепление - пропало! Повысил обороты чутка - появилось, выжал сцепу - пропало. Тьфу тьфу это вроде не движок.

Теперь обсуждаем что может быть со сцепой - коробкой.
Предусмотрительно я поставил противооткатные упоры по обе стороны. Видимо не зря. Машинка не сильно но в моменты этих звуков дергает - но усилия ей явно не хватает даже чтобы упереться хорошо в упоры. Но это уже о многом говорит.
Я достаточно сильно накрутил гайку регулировки сцепы на штоке рабочего цилиндра - чтобы сразу хватало. Может быть из-за этого?
Коробку собирал вроде тоже по руководствам с фотками.
Потом, я заливал в нее примерно под 2 литра масла, вместо 1,35 положенных, ибо так народ советует, т.к. в районе 5 передачи при стандартном объеме масла есть масляное голодание.
SeaQuest
Вывесил задний мост, повключал все передачи. Обороты до 2 давал. В течение 20 минут работы на 2000 ни одного шума. Опустил, поработала 5 минут на 2500 ни одного лишнего звука. Затишье перед бурей? У кого нибудь звуки из коробки были после переборки?
SeaQuest
Сделал маленький пробный заезд. Вроде все норм. Тьфу-тьфу.
ВСЕМ СПАСИБО! Smile
Andreiko
SeaQuest
Поздравляем! От души сердечно желаем проездить до следующей капиталки без посторонних звуков!
VY
И ни одного толкового ответа... Wink
За отчет спасибо, но тему я бы уже переименовал... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы