Страница 1 из 2
J_rockiN
Вот зараза! Сегодня ездил по делам, часа 2 примерно. Потом тачка стояла пару часов. Собрался ее в гараж гнать. Завожу, БСК орет."Залей ОЖ!". Смотрю, на 1 см ниже МИН. Дурачок, понадеялся, что пузырь воздуха вышел, т.к. был эпизод, когда ОЖ вытекло дофига. Залил жидкость по уровню, сель-паехаль. Приехал в гараж, машина постояла 30 мин. Потом ее загнал и смотрю, там, где она стояла, маленькая лужа. Экспертиза показала, что охлаждайка. Ну что, полез под капот, все осмотрел, сухо. Дай, думаю, снизу посмотрю. Лезу, защита сухая, ничего нигде не капает. Странно как-то... И тут мой взгляд падает на днище... Твою мать!!! 3 дренажных пробки сырые, со шпилек крепления стаба свисают красные капли. Ну, думаю, вот оно, приехали...
Скидываю панели в салоне, кран отопителя снизу сырой. Сами шланги сухие. Подтянул хомуты на кране, все вытер, завел. струйка сочится...

Вся проблема в том, что сейчас крайне мало времени на ремонт. И машина нужна по зарез. Кто менял кран, сколько времени занимает?
И еще: шумку обязательно сушить? Там же вроде не так много натекло...

Спасибо осилившим. Smile
epatazh
Цитата:

Кто менял кран, сколько времени занимает?



если панель не снимать а приподнимать, то где то часа четыре у нас ушло. Делали в первый раз.

Цитата:

шумку обязательно сушить?



лучше высуши. Тем более лето на дворе вроде бы hehe Хотя и не похоже Smile
J_rockiN
Что-то долго блин... А может временно заглушить патрубки в мот. отсеке?
Thomas
J_rockiN писал(а):

А может временно заглушить патрубки в мот. отсеке?


Тоже вариант лето же Smile
Xpert
Час менял. Полы сушить... Брать ульяновскую керамику.
Thomas
Xpert писал(а):

Брать ульяновскую керамику.


+1 gpn
J_rockiN
А по деньгам что?
Thomas
J_rockiN писал(а):

А по деньгам что?


У нас 450 видел незнаю как у вас
БонПари
Хех. Таз мать его TAZ forever!
J_rockiN
Давай уж меняй. А то в болоте ездить....
J_rockiN
Thomas-44 писал(а):

У нас 450 видел


wwow

БонПари писал(а):

Давай уж меняй. А то в болоте ездить....


Да с этим дипломом все из рук валится... Мне хотя бы чтоб не текло, а заменить успею... Какой там внутренний диаметр шлангов? Сантима полтора-два где-то?
#МиХа#
сушить надо обязательно!
Xpert
J_rockiN
200р стоит.

J_rockiN писал(а):

Какой там внутренний диаметр шлангов? Сантима полтора-два где-то?


Если снимешь шланги с моторного щита - половина работы сделана!
J_rockiN
Лан, спасибо, друзья. Сегодня с вами прощаюсь, завтра может ковырну его.
Thomas
Xpert писал(а):

200р стоит.


Razz Razz Razz
MG_And
У меня сырость под водительским ковриком, ну и тоссол убовляется по немногу правда, тоже кратик течёт?
DaN1LKa
я недавно менял, заняло около двух часов (с заменой термостата, шлангов и перекурами)
Living Dead
MG_And писал(а):

У меня сырость под водительским ковриком, ну и тоссол убовляется по немногу правда, тоже кратик течёт?


Краник вроде в пассажирскую сторону сцыт, поправьте если че...
Тосол на вкус определяется =)
А сырость может и от дырявых ковров, или с зимы.
DaN1LKa
у меня под водительским было сыро. машину пылесосил и заметил, что кавер сырой.
ДятлоW
менять не долго,долго сушить....если изловчишься,то можно полиэтиленовый пакетик примостырить,чтоб текло в него..так делал...
lefander
На 2115 менять не больше часа.
Открутить 4 хомута, два болта крепления крана, и тросик.
Просто надо принять позу йога когда в салоне будешь прикручивать хомуты на патрубках. ROFL
Путник
to J_rockiN

Если времени нет лучше перекрой печь и подожди до лучших времен. У всех быстро получалось менять краник, я же попал на долго. Начал в 5 вечера закончил в 2 ночи (ехать надо было полюбому). Как видно из профиля моя машина уже годна на воинский призыв (18 лет Smile) Краник стоял родной. Одна гайка слезла более менее, а вот вторая... ('nea'). Короче болт начал прокручиваться в пластмассовом корпусе краника (новый керамический такой проблемы лишен там можно достать до шляпки болта) и никак его не подожмеш, пришлось спиливать. Да когда будеш сливать антифриз с блока и радиатора не забудь скинуть патрубок печки - сольется еще немного с радиатора печи. Я не знал, сделал как по книжке (слил ОЖ), стал снимать патрубок с крана печки тут и полилось на переноску, лампа лопнула, думаю:" вот она смерть моя, как начнёт кидать по яме", обошлось ('ROFL'). А вообще занятие на зависть гинекологу (особенно хомуты и тросик в салоне) Smile . В общем у тебя должно получиться побыстрее (машина поновее), надеюсь что таких засад как у меня не будет. Удачи!
J_rockiN
Путник писал(а):

Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.


hehe Good

Думаю так сделать: Сдернуть под капотом шланг, который идет НЕ на заслонку крана и оперативно его заглушить. Если кран хоть немного держит, из его штуцера должно течь не сильно, успею что-нибудь подставить. Когда из радиатора печки все сольется, так же оперативно сниму и заклушу второй шланг.

Спасибо за рекомендации!

Ну а с шумкой конечно повозиться достаточно придется... Сидения скидывать, дохрена всего открутить...
Валенок
Я позапрошлым летом глушил в моторном отсеке. Сдернул с крана оба шланга и сростил трубой водопроводной то ли 1/2, то ли 3/4. Согнул правда порядочно чтобы над штанами было.
Мегалодон
позавчера менял.Краник стоит 200р.Керамтческий.Работы на час от силы.Сначала все открутил в моторном,потом из салона.Панель не снимал.Самый гемор я думал снять тросик.Скобу отогнуть,ибо к ней не подлезешь.На самом деле,отручиваем краник и вытаскиваем в салон.Там торосик и отсоединям. Smile
volokh
J_rockiN
вот от тебя я такого не ожидал Pardon
Заслуженный канацкий bboyan

P.S. В очередной раз развели флейм mail1 - Баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы