Страница 1 из 5
не Шумахер
Партейцы, раньше на моих, так сказать, основных машинах оного дивайса не было-я и не заморачивался Smile Теперь, в связи с тем, что на Поло он есть, мне стало интересно (а интерес объясняется тем, что мой нежный организм очень страдает от кондишена:чуть что-застужаю плечо и адовы муки терплю).Вопрос вот в чём: температуру выставленную он только в режиме АВТО держит или в любом(в ноги, на стекло и т.д.)? У поло обнаружилась интересная особенность:в авторежиме он дует из фронтальных дефлекторов, прямо в лицо.Опасаясь негативного влияния кондишена я их закрываю. но при этом появляется громкое шипение, как от пылесоса.При переключении в режим на стекло или в ноги-шипение пропадает.Понятно, что так ездить удобнее, потому и встаёт вопрос-он при этом как климат работает или тупо холодным воздухом дует?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

У поло обнаружилась интересная особенность:в авторежиме он дует из фронтальных дефлекторов, прямо в лицо.


Это оттого, что он стремится как можно скорее создать в салоне требуемую температуру.
А вообще выставь воздухопотоки так как тебе надо и поставь нужную температуру. Должен в любом случае держать.
Andy_NN
А ты в мурзилке то почитай, там д.б. описано. Не скажу как в поло, у меня если "авто" выключить, то он будет стараться поддерживать температуру согласно скорости вентилятора, т.е. на температуру он влиять сможет, а на скорость вентилятора, чтобы добиться установки этой температуры и потом оптимального ее поддержания - нет, т.е. будет рулить как бы только "краником печки".
Про решетки никогда нигде проблем не испытывал, все решетки открыты, сопла вверх и в сторону, левые влево, правые вправо, холодный воздух идет в крышу и постепенно оседает вниз, все ок.
shubin81
на профильных ВАГофорумах пишут что шипение не есть гуд. типа несиправность, давление хладагенда маленькое. короче на шкодофоруме люди с этим шипением едут на СТО чинится. у меня тоже есть такая хня - я забил. дует нормально холодным, на шипение пофиг - при тихой езде и небольшой громкости мзыки уже неслышно
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

сопла вверх


Andy_NN писал(а):

олодный воздух идет в крышу и постепенно оседает вниз, все ок.


+1 Тоже так делаю.
genich
не Шумахер
могу теперь точно сказать, что не только у ВАГ так. У меня так же в режиме АВТО. Он сам распределяет потоки, рулит вентилятором, рециркуляцией, вроде, тоже. И тоже в лицо сначала. Ставлю сам на лобовое, нужную температуру, а он ее поддерживает вентилятором и заслонками.
pklyonov
И на фокусе так. И хорошо, что так, а не иначе! Smile
Ставил в авторежим и регулировал только температуру.
Sergol
Вроде как на то он климат, чтобы держать заданную температуру - как бы там пользователь не изголялся с направлением потока и скоростью вентилятора. (вмеру своих сил конечно)
Killer Speed
20-21 температуру ставишь и авто. Сам рулит скоростью вентилятора и заслонками. Еще не разу не простудился.
genich
Killer Speed
т.е. из центральных не сильно дует при этом? А то, блин, только выздоровел.
не Шумахер
Мурзилка-дебильная.Там, как положено 300 страниц о том как работают подушки безопасности, в основном cry Касаемо того, что шипит от недостатка хладоагента-не верю:он и зимой шипел, с выключенным АС. В общем, буду ставить не "авто", а "воздух на лобовое стекло" и ждать, пока станет прохладно, тогда кондишен будет сам выключаться(или не будет).Грубо говоря, работать он будет просто, как обычный кондишен. Вот и встаёт давно мучавшмй меня вопрос:нафиг переплачивать за климат(17 тыс, в моём случае), ежели толку от него не в режиме авто-нуль?
Пока от климата я вижу только два плюса:выполняет роль показометра температуры двигателя(зимой)-в "авто" не дует, пока тепла нет, а как пошло-сразу полосочки вентилятора загораются и при включении заднего хода счильно дуть начинает-зачем, правда, непонятно, но приятно, что о тебе кто-то подумал:supercool
Ну и в плане интерьера:синий дисплейчик-э
то гуд, но оборотная его сторона-упарился музыку с похожей мордой подбирать.И за это 17 тыс.Зашибись.
Andre2115
не Шумахер, а у тебя сразу начинает дуть из фронтальных сопел или спустя некоторое время? сколько сейчас на улице?
не Шумахер
Andre2115
сейчас на улице около 20-ти.дует почти сразу, с секундной задержкой, но она, похоже, связана не с температурой мотора, как зимой, а с работой мозгов
MEPHI_Aahz
Дело в галимом климате. Очень мало машин, которые мягко понижают/повышают температуру, а не долбят на всю катушку.


Одна из машин с правильным "мягким" климатом - СААБ.


Рекомендую продать поло и взять сааб, тем более скоро начнут принимать заказы.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Andre2115
сейчас на улице около 20-ти.дует почти сразу, с секундной задержкой


а климат ставишь на сколько? у меня в лицо дует если выставляю заметно ниже забортной.
не Шумахер
Andre2115
Ставил 18. Но, в принципе,может 18 в тот момент и было.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

...Одна из машин с правильным "мягким" климатом - СААБ.


Рекомендую продать поло и взять сааб, тем более скоро начнут принимать заказы...


ничего не меняется
пациент стабилен
oleg_21093i
не Шумахер
правильный климат должен работать примерно так Smile
нажал ауто, загорелась соответствующая надпись и климат полностью перешел в авторежим. Т.е в зависимости от инфы с разных датчиков: дачиков внутри партрубков, меряющих температуру смешанного воздуха, датчиков в салоне, меряющих темп. в салоне, датчика наружной температуру, датчика интенсивности солнечного излучения, датчика температуры ОЖ (может еще какие забыл), климат начинает двигать залонки, направлять потоки, регулировать скорость вентилятора. Например на холодную зимой, нормальный климат не будет сразу включать на полную мощь и дуть например в ноги, а будет сначала дуть на минимуме на стекло и постепенно увеличивать скорость вентилятора, и как ОЖ более менее прогреется пустит воздух в ноги или лицо-ноги. Летом в жару наоборот, как только кондей выйдет на полную мощь (это как правило очень быстро происсходит) зарядит на всю катушку в лицо и будет постепенно уменьшать

Далее, если ты не согласен с направлением потока и и выбираешь нужный тебе поток, надпись ауто может пропасть, но климат все равно должен регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха в зависимости от выбранной тобой, т.е. все тоже самое, что выше, кроме автоматического выбора направления потока в воздуховоды. Т.е. температура, выставленная тобой - это для климата температура в салоне, а не воздуха из сопел.

Если ты не согласен со скоростью вентилятора, то климат уже регулирует только температуру, и тут ХЗ, ориентируется он на температуру салона или воздуха из сопел

Да и еще, в режиме ауто как правило горит надпись что типа кондей включен, но это совсем не значит что он включен, это значит что когда понадобится мозги его автоматом подключат. Но если вырубить кондей принудительно кнопкой, то мозги его уже не смогут включить когда захотят.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер
правильный климат должен работать примерно так


У меня на Браве и Пунте работал именно так, на Колеосе не устраивает, тупой он, как Не_Шумахеровский...
не Шумахер
Я, кстати, не утверждаю, что климат у меня тупой, в морозы он грел салон моментально, я сейчас подбираю оптимальный режим кондишена
Cupuyc
Что бы не болеть , выставляйте разницу в температуре не более 8 градусов .
oleg_21093i
SMF писал(а):

на Колеосе не устраивает


на колеосе по другому што ли работает?

у меня на витаре именно как я описал, но есть один недостаток, когда на улице минус и климат прогревает салон нормально и быстро, но потом когда он поддерживает температуру в салоне в верхние сопла гонит воздух намного холоднее чем в нижнее, в итоге ноги потеют, а лицо инеем покрывается Smile вообщем че то не то у него в мозгах ипонцы зашили, слишком большую разницу делает.
в остальном вопросов нет, ну и при положительных температурах тоже все, тут по соплам все нормально распределяется
Al_Dimich
не Шумахер

1) Закрываем фронтальные дефлекторы (если едешь без пассажира, центральные можешь до конца не закрывать, а направить вправо - от себя).

2) Распределение потоков ставим лобовое + ноги.

3) Выставляем температуру. Если салон нагрет, климат начинает дуть холодным слишком сильно. Поэтому требуемую скорость вентилятора выставляем вручную.

4) Через несколько минут, когда салон охладится, скорость вентилятора выставляем в "авто".
не Шумахер
Al_Dimich
примерно к такому алгоритму я и склоняюсь, за исключением выставления потом "авто"-пущай всегда на лобовое дует.
Proteus
А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы