Страница 1 из 2
Alyosha
Опыт: Новая от офиц диллера. спустя пол года: сполер не работает ужо с завода, Спидоментр перестал работать, реле зарядки менять надо и это еще не предел. Так что прежде чем покупать ВАЗ.. лучше воздержитесь от такой пакупки. Т.к даже китайцы научились делать нормально машины.. задумайтесь..
А и само мозговое придумали: залеплять двери капот и богажник скотчем.. что теперь чтобы привести в порядок машину чтобы не было видно белых пятен надо полировать.. это вооще беспредел

Последний раз редактировалось: Alyosha (02 Марта 2009 18:03), всего редактировалось 1 раз
Darth
moreman1
На ВАЗы самые доступные запчасти, что уже говорит от том, что это достойная машинка!
Обидно другое, что на многих СТО (по крайней мере в Одессе) отказываются ремонтировать ВАЗы, у меня была проблема с моей старой "шестёркой" поменять суппорты передних тормозов, объехал два десятка СТО прежде чем нашёл скучающего мастера взявшегося за работу и то он залепил стоимость работ как на иномарках (запчасти обошлись в 30 у.е., а работа в 70).
Xpert
Alyosha писал(а):

А и само мозговое придумали: залеплять двери капот и богажник скотчем.. что теперь чтобы привести в порядок машину чтобы не было видно белых пятен надо полировать.. это вооще беспредел


На ино тоже самое... опыт с новым VW доказывает, и не надо ничего полировать, уайт-спирит решает. С такими знаниями я начинаю сомневаться в компетентности ваших заявлений.
Alyosha писал(а):

спустя пол года: сполер не работает ужо с завода


Это говорит о том что вы не проверили авто при приемке у дилера, а дилер в свою очередь на отцепись провел предпродажную подготовку.
Alyosha писал(а):

Спидоментр перестал работать, реле зарядки менять надо


На все это есть гарантия. Это только у владельцев ВАЗов такая "фишка" - добровольно отказываться от гарантии и потом ругаться что сломалось что-то, что им потом по гарантии поменяли бы бесплатно. Или вы думаете, ломаются только ВАЗы? А почему же тогда на Мерседесы и БМВ тоже есть заводская гарантия? Зачем она?
Alyosha
Xpert писал(а):

Или вы думаете, ломаются только ВАЗы? А почему же тогда на Мерседесы и БМВ тоже есть заводская гарантия? Зачем она?


На всякий сучий.. иномарка не сыпится как ваз спустя пол года

Xpert писал(а):

С такими знаниями я начинаю сомневаться в компетентности ваших заявлений.


А ну да. Если ты не автослесарь то не покупай ВАЗ ROFL

Xpert писал(а):

потом по гарантии поменяли бы бесплатно


сполер делать за 2тыс по гарантии - это называется гарантия бесплатно? На вопрос за что: сказали ну за работу и запчасти
Xpert
Alyosha писал(а):

На всякий сучий.. иномарка не сыпится как ваз спустя пол года


Не читайте капиталистических газет (с)

Alyosha писал(а):

сполер делать за 2тыс по гарантии - это называется гарантия бесплатно? На вопрос за что: сказали ну за работу и запчасти


Ну так за свое же разгильдяйство при приеме авто при покупке и заплатили. Вообще стоп-сигнал стоит максимум 800р, почему закрутка 2 саморезов и соединение одной колодки стоит еще 1200р - это уже вопрос к конкретному сервису. Или что у вас там сломалось? "Братан, ты что, лох - за углом такой же галстук на 500 баксов дороже!"
Diman2346
А как проверить рабоу сполера? lol1
Vitalij
А что такое машина ВАЗ?
Rover_61reg
bboyan
И не впадлу человеку было регится....машинко у него сломалась....ая-яй 63
Alyosha писал(а):

сполер не работает ужо с завода


А зачем покупать было, типа дефицит? Или очередь?
Вы просто не умеете их готовить(с) Pardon

Alyosha писал(а):

Т.к даже китайцы научились делать нормально машины.. задумайтесь


Да ну? Срок службы кетайского авто? И не разу не ломаются?
Тем полно читайте. vfac
Vitalij
Rover_61reg
Да лан, чувак первый авто свой купил. Вместо того, чтобы сразу отказаться от покупки из-за неработоающего стоп-сигнала (это единственное, что в спойлере может не работать), чел взял тачку, чтобы несвязанно ссать кипятком на каждом углу. Но главное, он уже знает весь китайский автопром...

К сведению, 10й спойлерный стоп-сигнал (подходит ко всему 15му семейству) стоит около 300рэ и меняется за 5 мин. Более того, это светодиодный блок, который работает годы при исправном регуляторе напряжения. В общем, если чеголовек ЛОХ, то это СУДЬБА...
Rover_61reg
Vitalij
да просто задрали уже такие "советчики", придут в "душу плюнут" и уйдут... Angry
Vitalij
Да если бы плюнул, а то ведь обосрался...

Да я щас смотрю, что бюджетная ина типа Гец, Пежо 206 (207) и т.д. очень быстро подлетает в цене при нормальной комплектации...
Например, ЭСП на 2 двери к ино стоят в 3-5 раз дороже,чем для ВАЗ...
Alex2000
Китаец? Какой-то китайский диллер зашел,закосил под безграмотного, открыл тему галимую...
Машины из фольги покупай, а потом жди запчасти под заказ по охрененной цене!!!Тут у нас товарищ в ливневку на китайце (медленно сдавал задом)попал задним колесом-погнул порог -еле кое-как выровняли, а задняя дверь под замену.
Я мог вместо своей 10-ки взять такого китайца с полным фаршем за эти же деньги-не хочу! Был опыт общения со старым япошкой-машина стояла после любой , даже мелкой поломки месяц в среднем в ожидании польских запчастей(ставил только новые), а цены на них заоблачные! Так-же и с китайцами обстоит.Нет у нас в СНГ сервиса нормального по ино-чтобы пришел и сразу в наличии и не дорого!Если ты в районном центре живешь, и машина для езды нужна-есть два варианта-или внедорожник брать тыщь за 50-70зеленых с запасом прочности лет на 5, и продавать после гарантии, или отечественную-у кого какой кошель! Wink
moreman1
Vitalij писал(а):

А что такое машина ВАЗ?



Это вид четырёх-колёсных окрашенных в дешёвые цвета стальных тачек, стоящие в цепочке развития между ЗАЗ и ГАЗ, отличаются достаточной резвостью и меньшей хромоногостью!
Alex2000
moreman1 писал(а):

Vitalij писал(а):

А что такое машина ВАЗ?



Это вид четырёх-колёсных окрашенных в дешёвые цвета стальных тачек, стоящие в цепочке развития между ЗАЗ и ГАЗ, отличаются достаточной резвостью и меньшей хромоногостью!



Во первых, Заз-это не машина, назовем ее мотокаляской.
Во вторых:Опять промах! Не совсем в дешевые цвета.У меня ,например, заводская окраска хамелеон-машина льет многими цветами-на конвейере используют краски с colorstream, он входит в состав покрасок немногих фирм, таких как Порше и Мазератти.В инете есть инфа на форумах маляров.
А вот по поводу резвости и хромоногости-попробовал потягаться с товарищем-у него Опель астра классик 1,6 16кл. 2006 г.в.Машина явно дороже 16кл.десятки.Стартонули синхронно-на первой он обошел меня на полкорпуса, на второй я стал ровняться, на третьей моя резко оторвалась и в течении 1 км я ушел на 50-70 м от него.Догнать он не смог и ввиду опасности испытаний пришлось снизить скорость.

А хромоногие-это конченые иномарки 80-90x, которые поездили по нашим дорогам, и ввиду дороговизны и отсутствия оригинальных з/ч и сервиса в них стоит сборная команда от наших волг ,вазов, москвичей-этакие полу-самоделки.Я свою ХондуСивик 91 г.в. только купил,проехал 1500 км, отвалилась шаровая, замена пары с з/ч обошлась ровно в 200 зеленых-хорошо скорость маленькая была, езжу очень аккуратно.И подобной хрени полно, только с виду этот хлам нормально выглядит.Такая машина на з/ч сожрала 900$ в год-и все по мелочам.Короче,сэконд хэнд убитый.А у тестя копейка 27 лет была, уже не одну сотню тысяч прошла-сейчас продал за 1000у.е.-мужик довольный ездит-главное на нашем Тазе вовремя з/ч нормальные менять, не затягивать с ремонтом.
А ваще пересел бы на Шкоду из салона -Октавию(18-19 тыс) или Румстер(16тыс.)
rlzz
Garikk
Alex2000 писал(а):


Во первых, Заз-это не машина, назовем ее мотокаляской.



Это очень даже машина, даже двигатель V4... вот например Оку можно мотоколяской назвать...а если сравнивать с какми-нибудь монстром с двигателем под 400л.с....то и все ВАЗы вообще мопедами назвать можно
Alex2000
Garikk писал(а):

Alex2000 писал(а):


Во первых, Заз-это не машина, назовем ее мотокаляской.



Это очень даже машина, даже двигатель V4... вот например Оку можно мотоколяской назвать...а если сравнивать с какми-нибудь монстром с двигателем под 400л.с....то и все ВАЗы вообще мопедами назвать можно


Раз Вы такой поклонник Запорожца,решим эту проблему: давайте махнемся неглядя-я Вам подгоню ЗАЗ-968м в отличном состоянии ,куплю для обмена на ваш Lancer,кстати, и объем практически одинаковый, и двигатель V4 ROFL И тот и другой практически мопед, как и Ваз ROFL
moreman1
Если мы не будем покупать ВАЗы, ЗАЗы, ПАЗы, ГАЗы и другие горе продукты наших автопромов, то пиндосы нас накроют по полной!
Пусть оно кривое, но своё, родное!
Kirgudu
Alyosha писал(а):

Опыт: Новая от офиц диллера. спустя пол года: сполер не работает ужо с завода, Спидоментр перестал работать, реле зарядки менять надо и это еще не предел. Так что прежде чем покупать ВАЗ.. лучше воздержитесь от такой пакупки. Т.к даже китайцы научились делать нормально машины.. задумайтесь..
А и само мозговое придумали: залеплять двери капот и богажник скотчем.. что теперь чтобы привести в порядок машину чтобы не было видно белых пятен надо полировать.. это вооще беспредел



Альйоша, ИМХО для начала нужно выучить русский язык. Про фанерных китайцев другой разговор, а на ВАЗ хоть управу можно найти.

http://chery-tiggo.org.ua/crash-test-chery-tiggo-euroncap

А про Амулет наверное уже знаешь...

Последний раз редактировалось: Kirgudu (23 Марта 2009 15:18), всего редактировалось 1 раз
moreman1
В китайцах в качестве шумоизоляции используют речной песок, даже не просеянный вместе с веточками и семечками!
У сотрудника жена ездит на QQ с движком на три цилиндра, в течении первых пол года она не реже раза в неделю ездила в гарантийку, а один раз машина пробыла на ремонте 40 суток, женщина просила дать ей временно такой же, что ей нужна машина, так ей ответили, что она не в Америке и придётся ждать!
Там мелких поломок несчесть, крупных пять и всего за пол года! Так что рекомендовать китайцев - стебаться!
Greg_63
про "сполер не работает ужо с завода" это конечно мощно сказано ROFL ржунемагу!
Кстати вот вам про "нашемарку" статейка - http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/#Scene_1

А вот про "китайца" , она даже называется так - "одноразовый"! Надеюсь вы поняли что названо одноразовым Wink - http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/#Scene_1
Rover_61reg
Жалко нет тестов калины, акцента, логана итд итп.
Интересно было бы сравнить.
Kirgudu
Не совсем то, но вот:

http://www.zr.ru/articles/56819
Rover_61reg
Kirgudu писал(а):

Не совсем то, но вот:


Ага, вот именно:
Калина - 306 806 руб.
«Шкода-Октавия». 634 830 руб.
Ну и совсем не в тему
«Волга-Сайбер». примерно 590 тыс. руб.
У АР методика поинтересней, особенно в конце, когда их на ремонте пытаются развести.
Kirgudu
Rover_61reg писал(а):

Kirgudu писал(а):

Не совсем то, но вот:


Ага, вот именно:
Калина - 306 806 руб.
«Шкода-Октавия». 634 830 руб.
Ну и совсем не в тему
«Волга-Сайбер». примерно 590 тыс. руб.
У АР методика поинтересней, особенно в конце, когда их на ремонте пытаются развести.



Ну тут соотношение качество/цена выйграла. Wink тест непонятный, ну хоть какое-то представление дает о машине. Думаю, что калина очень не плохой тазик за свои деньги, но топы могли бы поменьше воровать и делать более качественные и дешевые машинки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы