Страница 1 из 1
maxxic
Предисловие:

Перебирать начал по двум причинам:
1. Умерли амморты передние (задние уже заменил месяц как)
2. Било руль после 90-100км/ч

Что и как менялось:

Сначала заменил шаровые (трэк чемпион усиленные), старые были ваще пипец, порванные пыльники, сухие и т.д. и т.п... Проблема №2 исчезла практически. С недельки полторы покатался и на этих выходных нашел время перебрать остальное.

Спустя полторы недели в течение дня:

1. Заменил подушку правую двигателя + поставил подушку заднюю через резиночки - доп. вибрации особо не заметил, только плюсы.

1. Заменил рулевые наконечники на трэк (проблем небыло).

2. Заменил опорники на Балаково металорезинотехника (проблем небыло)

3. Заменил вкладыши аммортов (вроде так называюца) на каябу, пришлос еще и сапоги покупать, стойки стояли неразборные. Вот тут то и началось.
Откручивая суппорт от ступицы обломился болт один, пришлось снимать тормозной диск, чтоб выкрутить оставшуюся часть, при откручивании направляющих шпилек одна обломилась - болт тот открутили, при сборке новый поставили, шпильку направляющую оставили как есть. Вставили вкладыш в сапог выяснилось, что одна из гаек, которые держат вкладыш в сапоге (вместе с аммортами в комплекте были), не подошла - если хорошо надавить, то половину резьбы просто проскакивала. Время было уже восемь вечера воскресение, поехал по круглосуточным магазам - гайку не нашел. Прикрутили ту, чото намотав (друг наматывал) вроде держица на время, в понедельник гайку купил, терь жду время свободное поменять.
Все собрали, сход-развал вчера сделал, но теперь опять руль стало бить, когда стрелка доходит до 100км/ч, и не только руль, аж педаль газа трясеца с кузовом.
Из проблем - только две:

1. Шпилька обломанная (вторая прикручена), но спрашивал на станции, говорят из за этого дисбаланс не такой, чтоб так колбасило.
2. Некачественная гайка (пока еще стоИт).

Кто чо думает по поводу биения руля и вибрации кузова на 100 и выше кмч? (с зади машины ничего не трогали, даже не откручивали колеса).
Общий вывод: заменил шаровые - биение прекратилось, остальное заменил - появилось, только терь блин еще хуже...
Может как то с подушками связано, но помойму даже на убитых подушках не будет так колбасить его и кузов.
PortizaN
a если на скорости включить нейтраль тоже колбасит?
Фантомас
Бить может из-за чего угодно, в частности:
maxxic писал(а):

пришлось снимать тормозной диск



Вот хорошая проверка биения:

!Lnur писал(а):

Если вы были на шиномонтаже (балансировка), развале/схождении, то:
1) поддомкрачиваем вибрирующую сторону.
2) газуем! (плавно до 60 км/ч по спидометру)
- не бъёт? - колесо квадратное - в топку его!
- бъёт? снимаем колесо.
3) газуем! (плавно, скорость выше т.к. масса маховика меньше)
- не бъёт? - хреновый шиномонтаж.
- бъёт? снимаем тормозной диск.
4) газуем! (плавно, скорость ещё выше)
- не бъёт? - тормозной диск на свалку.
- бъёт? - неравномерно изношенный ШРУС (у самого так было)
или кривой привод (но привод сразу будет видно).

Всё это касается случая когда в руль до этого не било, но начало бить.
Ступичный подшипник не рассматривается т.к. в вывешенном состоянии на него нет нагрузки.



А вот тема, в которой это обсуждалось.
maxxic
на нейтрале, помоему тоже... чот я как то не обратил внимание.
но проверю точно скажу.

По поводу вышеописанного метода проверки - спасибо, на днях попробую обязательно.
Только вот слышал я что когда вывешенно колесо - шрус чувствует дискомфорт, у кого нибудь есть подтверждение, опровержение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы