Страница 1 из 2
Муса Джалиль
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/winners_09/1_14.html

Цитата:

Results

points
1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
293

2. Volkswagen 1.4-litre TSI Turbo (Golf, Golf Plus, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Passat, Skoda Octavia, Audi A3,
Seat Leon, Altea, Škoda Superb)
154

3. Fiat 1.4-litre Turbo (Fiat Abarth 500, Abarth Grande Punto,
Linea, Bravo, Lancia Delta, Alfa Romeo Mito) 147

4. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic) 136

5. BMW-PSA 1.4-litre stop/start (Mini One, One Clubman)
83

6. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Ford Ka, Fiat 500, Panda, Grande
Punto, Qubo, Linea, Doblo. Musa, Lancia Ypsilon, Opel Agila/Suzuki Splash, Opel Meriva, Tigra, Combo, Corsa, Astra, Suzuki Ignis) 75

Serge!
Цитата:


4. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic) 136


А этому-то за что стока очков дали? За моду на гибриды? Читал про него в ар. Мало того, что он 8 клоповый, так мощности его электрического помощника не достаточно для троганья с места без помощи ДВС (как например в приусе). Получилось не рыба не мясо имхо. Автор статьи в городе из 9 литров вылезть не смог. Максимум четыре с чем то на трассе при строгих 90 высосал. Из-за литра экономии столько гемороя + овощной восьмиклапанник нафиг нужен.
Для России свой рейтинг нужно составлять - кто не загнется на нашем бензине и дольше до капиталки доходит. А то одни турбины да компрессоры в топе. Постмотрим сколько вылезет косяков и во сколько будет вставать ремонт на этих TSI.
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

А то одни турбины да компрессоры в топе. Постмотрим сколько вылезет косяков и во сколько будет вставать ремонт на этих TSI.


Не вылезет... не откуда им взяться...
Serge! писал(а):

Мало того, что он 8 клоповый, так мощности его электрического помощника не достаточно для троганья с места без помощи ДВС (как например в приусе).


Имхо нужно тяговые характеристики смотреть, 8 клоповые на низах обычно хорошо едут...
Serge! писал(а):

Из-за литра экономии столько гемороя + овощной восьмиклапанник нафиг нужен.


Литр экономии это очень много. А овощеватость движка относительная, не уж то хуже Калины едет?
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

А то одни турбины да компрессоры в топе. Постмотрим сколько вылезет косяков и во сколько будет вставать ремонт на этих TSI.


Не вылезет... не откуда им взяться...


А откуда они обычно берутся?
Цитата:


Serge! писал(а):

Мало того, что он 8 клоповый, так мощности его электрического помощника не достаточно для троганья с места без помощи ДВС (как например в приусе).


Имхо нужно тяговые характеристики смотреть, 8 клоповые на низах обычно хорошо едут...
Serge! писал(а):

Из-за литра экономии столько гемороя + овощной восьмиклапанник нафиг нужен.


Литр экономии это очень много. А овощеватость движка относительная, не уж то хуже Калины едет?


А причем тут калина? Мы говорим о самых современных движка и тут же калина. Вот жрет он как раз на литр меньше калины, а значит разница с современными аналогичными движками будет еще меньше. Как едет хз. Заявлено 12.6 до сотни. Наверное где-то на уровне 16 клоповой калины 1.4.
shubin81
куле...........ваген он и есть ваген
mikal
shubin81 писал(а):

куле...........ваген он и есть ваген


Почему то мне кажется, что суть поста вовсе не ваген 63 И уж если говорить о двигателе года надо эту табличку постить
Цитата:

1. Porsche 3.8-litre flat six DI (911) 144

2. BMW diesel 3-litre (330d, 730d, 530d, X3, X5) 122

3. BMW 4.4-litre DI Turbo (750i, X6) 120

4. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK) 112

5. Mercedes-Benz diesel 2.1-litre (BlueEfficiency C-Class, BlueEfficiency E-Class) 107

6. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A4, A5, Q7, VW Scirocco, Golf GTI) 107

Муса Джалиль
mikal писал(а):

Почему то мне кажется, что суть поста вовсе не ваген 63 И уж если говорить о двигателе года надо эту табличку постить


Ты ещё тут выложи расценки по растаможке... так... на всякий случай... Разница в 2,5 раза между 1,4 и 2 литра.
shubin81 писал(а):

куле...........ваген он и есть ваген


Я тебе тоже самое говорил, а ты эти движки обосрал...
Serge! писал(а):

А откуда они обычно берутся?


От несовершенства конструкции. Сейчас турбины с охлаждением, керамические подшипники, турбинки маленькие, давление низкое... вобщем зарекомендовали они себя как надежные.
Serge! писал(а):

А причем тут калина?


Ну с чем-то нужно сравнивать?
Serge! писал(а):

Мы говорим о самых современных движка и тут же калина.


А у Калины не современный?
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

А откуда они обычно берутся?


От несовершенства конструкции. Сейчас турбины с охлаждением, керамические подшипники, турбинки маленькие, давление низкое... вобщем зарекомендовали они себя как надежные.


Двигатели сложные. Детские болезни наверняка проявятся. Так было с туарегом, нынче DSG шкодовские по надежности ругают.
Цитата:


Serge! писал(а):

А причем тут калина?


Ну с чем-то нужно сравнивать?
Serge! писал(а):

Мы говорим о самых современных движка и тут же калина.


А у Калины не современный?


Если судить только по формальному признаку, то и Приора супер-пупер современный автомобиль!
Муса Джалиль
Serge! писал(а):


Если судить только по формальному признаку, то и Приора супер-пупер современный автомобиль!


Ты уверен, что этот двигатель по себестоимости дороже калиновского?
Serge! писал(а):

Двигатели сложные.


Ничего сложного, кроме того, что у Фолькса непосредственный впрыск... Я пока не знаю ни одного случая поломки этих движков или выхода из строя турбины, хотя есть машины, которые проехали более 200 тык. Кстати, турбины IHI с охлаждением давно себя зарекомендовали, просто их почему то не ставили на бюджетки...
Serge! писал(а):

Так было с туарегом, нынче DSG шкодовские по надежности ругают.


Вещи разного плана и порядка. Туарег это машина, а двигатель это узел... так вот на Туарегах проблемы с движком по моему редкость... больше с подвеской и пневмоэлементами...
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):


Если судить только по формальному признаку, то и Приора супер-пупер современный автомобиль!


Ты уверен, что этот двигатель по себестоимости дороже калиновского?


Какой ответ ты хочешь услышать? Что немцы работают задарма? А может быть желаешь начать полемику о производительности труда в России и истинной стоимости приоры? Производительность отвратная. Тазы г@$но. Ты удовлетворен?
Цитата:


Serge! писал(а):

Двигатели сложные.


Ничего сложного


Нифигасе ничо сложного. Непосредственный впрыск, двойной наддув. Что ж тогда по-твоему сложное??? Двигатели А350?
Цитата:


Serge! писал(а):

Так было с туарегом, нынче DSG шкодовские по надежности ругают.


Вещи разного плана и порядка. Туарег это машина, а двигатель это узел... так вот на Туарегах проблемы с движком по моему редкость... больше с подвеской и пневмоэлементами...


Порядок может быть и разный, суть одна: все новое как правило требует доводки. А новое и сложное - вдвойне. Фольц конечно не таз, но как показывает практика косяки бывают и у буржуев. Порой на ровном месте. Время покажет, спорить бессмысленно.
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Какой ответ ты хочешь услышать? Что немцы работают задарма?


Вообще говорили про Хондовский.
Serge! писал(а):

Нифигасе ничо сложного. Непосредственный впрыск, двойной наддув. Что ж тогда по-твоему сложное??? Двигатели А350?


Если разобраться, дизели такой компоновки уже 50 лет выпускают... про самолеты ты вроде тоже в курсе?

Serge! писал(а):

Порядок может быть и разный, суть одна: все новое как правило требует доводки.


Я же не спорю насчет ДСГ? Ещё раз повторяю, движки простенькие... я разобрался и ничего космического не увидел.
не Шумахер
Serge! писал(а):

+ овощной восьмиклапанник нафиг нужен.


Ox, не факт...я пересел на 8ми -клапанник после двух 16-ти клапанников и могу с полной ответственностью заявить, что для города 8кл.-лучше.При одинаковых рабочих объёмах 8ми клапанник в городских режимах лучше тянет и резвее(да и экономичнее).На трассе, да, наоборот.Но, я-то по тгороду, в основном, езжу Smile
ЗЫ И, давайте не будем учить Хонду, как делать моторы! gpn
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):

+ овощной восьмиклапанник нафиг нужен.


Ox, не факт...я пересел на 8ми -клапанник после двух 16-ти клапанников и могу с полной ответственностью заявить, что для города 8кл.-лучше.При одинаковых рабочих объёмах 8ми клапанник в городских режимах лучше тянет и резвее(да и экономичнее).На трассе, да, наоборот.Но, я-то по тгороду, в основном, езжу Smile


Согласен, только имхо 16-ти клапанниики экономичней, а если еще и фазы регулируются, то и достаточно тяговитый.
Цитата:


ЗЫ И, давайте не будем учить Хонду, как делать моторы! gpn


Меня расстроило, что в эта версии хонды не могет ездить в пробках на одной электротяге. Имхо приколько. И еще не пойму, чего япы дизель гибриду не прикрутят? Вот реальная экономия имхо.
mikal
SMF писал(а):

Ты ещё тут выложи расценки по растаможке... так... на всякий случай...


Зачем? Ты создал тему - Двигатель года. Не находишь, что уместнее разместить общий топ, а не конкретно приглянувшейся тебе категории? Или тогда уж надо говорить - Лучший ДГ объёмом 1.4-1.8 л.
shubin81
SMF писал(а):


shubin81 писал(а):

куле...........ваген он и есть ваген


Я тебе тоже самое говорил, а ты эти движки обосрал...



просто на шкодофоруме один индивид жаловался на плохую тягу эого мотора...я подумал что это логично - ибо 1.4 - небольшой объемчик чтоб газы перемешивались нормально да еще и с нагнетателем - вобщем поверил что не айс. в принципе щас также думаю
MEPHI_Aahz
Интересно лет через 5-7 посмотреть, с пробегами 250 000км...


Каков ресурс этих малышей по сравнению с турбодизелями большого объема.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Интересно лет через 5-7 посмотреть, с пробегами 250 000км...


Япошек с маленькими движками как грязи... кули на них смотреть?
shubin81 писал(а):

ибо 1.4 - небольшой объемчик чтоб газы перемешивались нормально да еще и с нагнетателем


Куда перемешивались? Там турбина низкого давления и маленькая, как улитка... обороты набирает быстро, сбрасывает тоже быстро.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Зачем? Ты создал тему - Двигатель года. Не находишь, что уместнее разместить общий топ, а не конкретно приглянувшейся тебе категории? Или тогда уж надо говорить - Лучший ДГ объёмом 1.4-1.8 л.


Я не нашел результатов, на что нарвался, то и выложил... и кстати очень порадовался за ВАГ с его движком... Нафиг этот 1,8 нужен? Меня не интересуют машины больше Тигуана, а он с движком 1,4 к примеру меня полностью устроил... Хотя новый двиган от Фиата 1,8 TBi в 200 кабыл, я бы потестил... правда ещё раз говорю, растаможка сильно отпугивает от вариантов с бошльшим объемом.
Serge!
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Интересно лет через 5-7 посмотреть, с пробегами 250 000км...


Япошек с маленькими движками как грязи... кули на них смотреть?


С двумя компрессорами?
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

С двумя компрессорами?


А есть разница? 1 или 2? Я понимаю когда твин... а тут простейшая схема. Снизу врубается механика, на средних турба...
mikal
SMF писал(а):

Я не нашел результатов, на что нарвался, то и выложил...


Не понял.. wwow А я, по-твоему, откуда всё взял? Там же всё в твоей ссылке есть. Щёлкаешь по categories & results и получаешь меню по всем категориям, в том числе и по Best New Engine of 2009
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Щёлкаешь по categories & results и получаешь меню по всем категориям, в том числе и по Best New Engine of 2009


Не лазил я там, интересно было это мне лично, вот и поделился без всякой задней мысли... ты чего как Шерлок Хомс? Wink
не Шумахер
Serge! писал(а):

не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):

+ овощной восьмиклапанник нафиг нужен.


Ox, не факт...я пересел на 8ми -клапанник после двух 16-ти клапанников и могу с полной ответственностью заявить, что для города 8кл.-лучше.При одинаковых рабочих объёмах 8ми клапанник в городских режимах лучше тянет и резвее(да и экономичнее).На трассе, да, наоборот.Но, я-то по тгороду, в основном, езжу Smile


Согласен, только имхо 16-ти клапанниики экономичней, а если еще и фазы регулируются, то и достаточно тяговитый.
Цитата:


ЗЫ И, давайте не будем учить Хонду, как делать моторы! gpn


Меня расстроило, что в эта версии хонды не могет ездить в пробках на одной электротяге. Имхо приколько. И еще не пойму, чего япы дизель гибриду не прикрутят? Вот реальная экономия имхо.


Касаемо экономичности-по сравнению с гётцевым 16-ти клапанником (без регулируемых фаз, естественно) Пунтовский 8ми клапанник в городе изрядно-литра на полтора экономичнее-что легко объяснимо-он начинает ехать с 3х тыс, а 16ти кл. с 4х-)) Кстати,сам Фиат для 16-ти клапанника на Пунто даёт в мануале расход чуть больше.Но, повторюсь, в городе.На трассе 16ти клапанник поэкономичнее будет.
А касаемо япов-нету у них дизельков малообъёмных, все эти совместные производства, такие как Тойота-Пежо (Авго-107), Митусубиси-Пежо (Аутлендер-4007), Сузуки-Фиат(S{4-Cедичи) и проч., о чём мы не знаем-основаны на использовании европейских дизелей.
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

С двумя компрессорами?


А есть разница? 1 или 2? Я понимаю когда твин... а тут простейшая схема. Снизу врубается механика, на средних турба...


тогда пример "сложного" по твоему мнению гражданского мотора в студию плз. Если непосредственный впрыск, пара компрессоров не добавляет сложности (а соотв. не снижает надежности), что тогда по твоему мнению влияет на нее? Чего надо опасаться? Или "все двигатели одинакого надежны"?
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

тогда пример "сложного" по твоему мнению гражданского мотора в студию плз.


Ивтек к примеру...
Serge! писал(а):

Если непосредственный впрыск, пара компрессоров не добавляет сложности (а соотв. не снижает надежности), что тогда по твоему мнению влияет на нее?


При нынешнем уровне электроники мне кажется карбюратор в разы сложнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы