Страница 1 из 2
kopkan
Вот подумавыю о таком вот зверьке... 2001г 140 л.с. ПП АКПП.... 200 т.р.

Опыта вождения ПРульных машин нет... Но исходя из финансов принял решение учиться)))
Кто нибудь тут ездил на таком чуде?
Как оно? Что думаете вообще?
Smaksi
На любителя Smile
Несколько месяцев назад пришлось поездить пару недель на Хонде Партнёр (правый руль).
По трассе (1+1) одному можно даже не соваться. Только плестись за Камазами hehe
А так, по городу вроде бы ничего. Пуляет хорошо (1,6, 120 сил - почти аналогично Калдине), в салоне ничего не гремит, рулится неплохо.
Но я бы себе не купил, т.к. часто езжу по трассе...
kopkan
Smaksi
а я вот по трассе только на шашлыки.... а в этом случае есть штурман bibika
А так по городу в основном....
Aleks27
Конкретно на Калдине не ездил за рулем, но есть с чем сравнить. Двигло - песня. Будет немного скрипа в салоне от задней двери. Своих денег машина стоит.
Только в свете последних наездов на ПР - неактуально.
Купить то можешь, продать наврядли. Только на памойку.
_Remus_
ПРуль рулед и ниипет!!! gpn
Единственное что реально можешь попасть с продажей... Я вот все мечтаю когда родители соберутся продавать Короллку, чтобы купили Калдину. Только года 2004 и с движко 1,8. Ааа! Обожаю Калдину. Особенно в синем цвете! Good gpn
punk2
Aleks27 писал(а):


Только в свете последних наездов на ПР - неактуально.


Покупайте-покупайте ВАЗ, государственная система по промывке мозгов через СМИ работает на ура ))
shubin81
ну так нужно прилемить кучу перископов и боковых зеркал - и все путом с обгонами будет
Serge!
Smaksi писал(а):


...
А так, по городу вроде бы ничего...


Лично меня в ПР мертвая зона слева сзади напрягает куда больше, чем хреновый обзор вперед при обгоне на трассе. Перестраиваться в левый ряд городе стремно. А таких перестроений в мегаполисе море. В конце-концов при обгоне на трассе можно подождать и оттянуться, а вот в городе перестраиваться с мертвой зоной слева куда сложнее имхо: поток большой, а просветов немного...
_Remus_
Serge!
Не знаю. Я такого за собой не замечал. Обычно всегда легко в левый ряд перестраивался. Pardon
Ранетка
много лет езжу на праворульных авто. Проблем не испытываю. Если честно неохото повторять одно и тоже. Для обгона(в тех редких случаях, когда затруднён обзор) у меня перископ. Кстати, о какой "мёртвой зоне сзади слева" шла речь- так и не понял. У меня мёртвых зон нет вообще нигде.

Конкретно по такой калдине- один из "самых-самых" устанавлеваемых на неё как раз таки 3S-FE двигатель... Простой, надёжный, экономичный. В эксплуатации- абсолютно неприхотливый авто. Цены на расходники(в силу распространнёности двигателя и ходовки) весьма доступны каждому. Довольно комфортный и просторный по салону.
Я даже когда-то рассматривал Калдину в плане покупки.... но купил Ардео(просто сумма позволила взять что-то чуть подороже)....
Штирлиц
kopkan
Если в хорошем состоянии - бери. Воткнешь камеру обгона для трассы и нет проблем. Только помни, прули моск ломают не хуже приор.

Serge! писал(а):

Лично меня в ПР мертвая зона слева сзади напрягает куда больше, чем хреновый обзор вперед при обгоне на трассе. Перестраиваться в левый ряд городе стремно


Интересно... А на левом руле справа мертвая зона не напрягает? В правый ряд не стремно? Те же яйца.
Serge!
Штирлиц писал(а):


Serge! писал(а):

Лично меня в ПР мертвая зона слева сзади напрягает куда больше, чем хреновый обзор вперед при обгоне на трассе. Перестраиваться в левый ряд городе стремно


Интересно... А на левом руле справа мертвая зона не напрягает? В правый ряд не стремно? Те же яйца.


Абсолютно другие. В правый ряд перестраиваются чаще всего после завершения обгона. В этот момент разница в скорости между обгоняемым и обгоняющим существенна и отлично известна водителю, т.к. он только что разогнался и пошел на обгон. Если же маневр производится на малых скоростях и это не завершение обгона, тогда согласен, разницы нет. Ты сможешь обходиться без левого зеркала на леворульном авто? А без правого? Прежние тазы кстати шли без них и ничего...
Ранетка
Serge!
а что делать тем, у кого нет проблем с обзором? Ну, вот нету и всё тут... Абсолютно ВСЕ зоны хорошо просматриваются. Может я зеркала неправильно настроил? Wink
Serge!
Ранетка писал(а):

Serge!
а что делать тем, у кого нет проблем с обзором? Ну, вот нету и всё тут... Абсолютно ВСЕ зоны хорошо просматриваются. Может я зеркала неправильно настроил? Wink


ну нет и хорошо, хотя я такого и не представляю. Они есть всегда, вопрос лишь в размере сектора. И чем современней авто, тем все хуже.
Ранетка
между нами говоря- мёртвые зоны есть только со штатным зеркалом заднего вида. Оно захватывает чётко только заднее стекло и немного приближает(что мне не понравилось). Поэтому куплено зеркало заднего вида чуть шире и без искажения расстояний и сферичности.
Хочешь верь- хочешь нет, но мёртвых зон у меня нет: когда авто выходит из вида заднего зеркала(салонного)- появляется в левом боковом) или правом.... когда выходит из боковых- появляется в переферийном зрении. Откуда могут взяться "мёртвые зоны" я непонимаю....
Serge!
Ранетка писал(а):

Поэтому куплено зеркало заднего вида чуть шире и без искажения расстояний и сферичности.


лукавишь. Либо сфера и соотв. искажение дистанции, либо мервые зоны. Хотя спорить не буду, ведь всем давно известно у ПР нет никаких проблем с обзорностью ни вперед, ни назад. Это только левые рули заморачиваются с мертвыми зонами, обзором назад и прочими косяками недоавто.
Мr. Black Star
вы больные чего за 200 тыс рублей ПР 2001 года ещё и в Питере проще нет ничего, Акцент, Нексия, Рио можно даже свежий таз. Скажете что это не комфортно, возможно да, только никакая надёжность и опции не заменят нормального руля это качество я считаю более важным чем 140 лошадей и акп с кондеями, кроме того открыт вопрос с запчастями мы не на дальнем востоке.
Ранетка
Serge!
сарказм и самоирония эт хорошо, но когда по-делу.

Когда мне пытаются навязать проблемы которых у меня нет, я искренне не понимаю юмора в сим сарказме....
Serge!
Ранетка писал(а):

Serge!
сарказм и самоирония эт хорошо, но когда по-делу.

Когда мне пытаются навязать проблемы которых у меня нет, я искренне не понимаю юмора в сим сарказме....


а никому ничего и не навязываю, а лишь высказываю свою точку зрения. Скромно так, ибо на ПР ездил немного. Что касается мертвых зон - допускаю, что они могут кого-то не напрягать, что с зеркалом во весь салон в авто с хорошим обзором назад на них можно забить, но чесно гря мне на таких ездить не приходилось. А вот на гигантские сферы смотреть доводилось, но тут другой вопрос: как по ним оценивать скорость и дистанцию?
Ранетка
очень не люблю когда зеркало искажает.... в этом соглашусь целиком и полностью. Меня такие напрягают, ибо в них я плохо понимаю что происходит.....

И это.... если "не доводилось"- разве означает, что таких не бывает? Wink
Кстати, возможно ещё боковые играют тут большую роль, ибо на соарере у меня они значительно меньше чтоли(видимо дань аэродинамике)... и в них мне не так хорошо видно как в Ардео.... В Ардео реально нет мёртвых зон... если и есть, то я их не нашёл ))

ЗЫ. кстати, в Калдине вполне хорошо с обзорностью.
Serge!
Ранетка писал(а):

очень не люблю когда зеркало искажает.... в этом соглашусь целиком и полностью. Меня такие напрягают, ибо в них я плохо понимаю что происходит.....

И это.... если "не доводилось"- разве означает, что таких не бывает? Wink
Кстати, возможно ещё боковые играют тут большую роль, ибо на соарере у меня они значительно меньше чтоли(видимо дань аэродинамике)... и в них мне не так хорошо видно как в Ардео.... В Ардео реально нет мёртвых зон... если и есть, то я их не нашёл ))

ЗЫ. кстати, в Калдине вполне хорошо с обзорностью.

за все авто я и не говорил, а всего лишь заострил внимание на данном факте. Мертвая зона справа присутствует и на леворульных авто, но на них имхо это куда менее критично.
kopkan
Кстати, вот сейчас только подумал... Меня сейчас обсалютно не напрягает перестроение в правый ряд... Всегда есть возможность увидеть если припаркованы авто....
Так значит и на ПР перестроение в левый ряд не должно доставлять неудобств... ИМХО
Вообще друг говорит что в городе удобней... Но это наверно кому как))
CaHbI4-komi
Если водить умеешь никакой разницы нет
Serge!
kopkan писал(а):

Кстати, вот сейчас только подумал... Меня сейчас обсалютно не напрягает перестроение в правый ряд... Всегда есть возможность увидеть если припаркованы авто....
Так значит и на ПР перестроение в левый ряд не должно доставлять неудобств... ИМХО


Причем тут припаркованные авто? Речь о перестроениях в движении, т.е. соседний ряд тоже движется. А сравнивать правую сторону ЛР авто с левой ПР некорректно. Рули и стороны меняются симметрично, а движение - нет! Впрочем предлагаю закрыть тему обзора. Купишь - расскажешь о впечатлениях, тем более, что:
CaHbI4-komi писал(а):

Если водить умеешь никакой разницы нет

алекс52
Да есть разница! Причём большая. Я покупал Чайзер во Владике, сам пригонял и накатал тысяч 20. Так и не мог привыкнуть. Перископ если днём поможет; хорошо, а ночью вряд ли. На трассе с плотным движением прульки издалека видно; посерёдке едут, сами обогнать боятся, не могут и колонну за собой собирают, или из-за машины в лобовую атаку вылетают. Один раз с женой еду и нам навстречу из-за Камаза вылетает японка; жена как закричит; смотри!!! там шофёра нету!!! Я долго потом смеялся, хотя пришлось на обочину выехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы