Страница 1 из 1
mofo
У меня стаж 2 года и 2 месяца, на прошлой неделе продлевал ОСАГО в Ресо. мне сказали что теперь стаж нужен 3 года и поэтому моя страховка стоит 4500р. но у знакомого жена имеет так же стаж 2 с небольшим года и он тоже недавно продлевал ей страховку, заплатил 2850, у неё машина ланос, как я понимаю в одном мощностном диапазоне что и моя.

внимание вопрос: где меня нае*али?
kozzy
У меня стаж 1 год, но страховка у меня стоит 2850.
А все потому, что я прописан на деревне дедушки Wink хотя живу в Казани. Понижающий коэффициент, однако, по прописке.

Коллега на работе на прошлой неделе приобретал новый полис ОСАГО. Стаж 2,5 года - вердикт как и у тебя- недобор до 3-ёх лет и на одного будет 4500.
При этом полис без ограничений стоит 4000, т.к. машина б/у - парадокс
sergu2009
mofo писал(а):

У меня стаж 2 года и 2 месяца, на прошлой неделе продлевал ОСАГО в Ресо. мне сказали что теперь стаж нужен 3 года и поэтому моя страховка стоит 4500р. но у знакомого жена имеет так же стаж 2 с небольшим года и он тоже недавно продлевал ей страховку, заплатил 2850, у неё машина ланос, как я понимаю в одном мощностном диапазоне что и моя.

внимание вопрос: где меня нае*али?



действительно с 25 марта 2009 вступили изменения в тарифы ОСАГО, по которым значительно повысились коэффициенты для "неопытных" водителей, а кроме того увеличена вилка постажу с 2 лет до 3ех лет.
Что касается приведенного примера, нужно почотче уточнить это "недавно продлевал", когда именно, а также сравнить иные коэф., влияющие на размер страховой премии (например прописка собственника ТС)
mofo
недавно это недели две назад, прописана она в подмосковье, как и я. единственно у меня неограниченное число водителей а у неё ограниченное, но всё равно разница большая получилась.
idd
mofo писал(а):

единственно у меня неограниченное число водителей а у неё ограниченное


ну дык что ж ты хотел .... за удобство платить надо.
sergu2009
mofo писал(а):