Страница 2 из 3
Serge!
SMF писал(а):

...Движка для города вполне приемлемая, ущербным себя ни разу не чувствовал, приходилось крутить максимум до 4000 об. ...


Чего ж на трассе не попробовал? Столько споров было, просто обязан был выпросить!
З.Ы. И откуда и почем взялось такое чудо кста?
MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

И откуда и почем взялось такое чудо кста?


Служебная либо такси.
Waiser
Тож облизываюсь на мондео... но думаю только б/у смогу позволить года 2005 в предыдущем кузове. Много прочитал про этот аппарат, отзывы разные, но по опросу владельцев (некоторые пересели с др иномарок) почти все довольны.

Аффтору поздравления.

Думаю только по кошельку будет бить обслуживание, после акцента (как я понял это предыдущий аппарат)
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Чего ж на трассе не попробовал?


Да как-то не подумал... Pardon Да и пофиг мне если честно, как она на трассе...
Serge! писал(а):

Столько споров было, просто обязан был выпросить!


Человек говорит, что с 4-мя пассажирами по трассе тяжеловато.
Serge! писал(а):

И откуда и почем взялось такое чудо кста?


Машина корпоративная, принадлежит строительной компании, она в свою очередь забрала у автосалона за долги, поэтому цена мне неизвестна.
STAS152005
Фигня 1,6...Даже на ручке....
Вчера ехал в колонне очень напрягает в Москве...Где какая дырка ..а х*р перестроишься...Тупит на низах..Постоянно подстегиваешь ее...С трассой даже легче..Там просто валишь..и усе... А тут...Вообщем поездил 1,5 недели и все равно я при своем мнении если брать большую машину то только немении 2 л...И Автомат ...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

2 л...И Автомат ...


А лучше 3,2 + автомат 7 ступенчатый... Pardon
STAS152005
SMF писал(а):

А лучше 3,2 + автомат 7 ступенчатый...


естественно лучше....
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Фигня 1,6...Даже на ручке....

Вчера ехал

Не понял, на Мондео 1,6 ездил?
STAS152005
Дюжина писал(а):

Не понял, на Мондео 1,6 ездил?


Нет на Октавии 1,6 и 6 АКП....Ты думаешь Мондео в этом плане будет координально отличатся?
Jackal
SMF писал(а):

Покатался вчера на Мондюке 1,6, куда там делась шумка моторного щитка? Эффект полного присутствия. На Браве даже при максимальных оборотах нет такого ужасного рева движка, как при 3000 тык. на Мондео


А какие максимальные обороты на Браве, что-то в районе 5600?
Т.е. брава на ТАКИХ обортах тише? Сдается мне ты преувелививаешь
Я могу сравнивать только с 2 л. Шумка там хорошая, значительно лучше чем на фф2. Врят ли на 1.6 шумку иную ставят.
SMF писал(а):

Сильная вибрация на руле от дорожных неровностей


не заметил
SMF писал(а):

Вибрирует при движении рычаг КПП


этого точно нет
SMF писал(а):

Большой ход сцепления.


это да и на фф2 тоже немаленький. А может так и надо?
dezruptor
Jackal писал(а):


это да и на фф2 тоже немаленький. А может так и надо?


Не... это косяк, к которому можно только привыкнуть.
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Ты думаешь Мондео в этом плане будет координально отличатся?

Может, если передачи "короче".
dezruptor писал(а):

это косяк

Слышал, что сейчас чуть не все поголовно грешат длинноходным сцеплением.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

А какие максимальные обороты на Браве, что-то в районе 5600?


Больше крутить смысла нет.
Jackal писал(а):

Т.е. брава на ТАКИХ обортах тише?


Значительно, а особенно нет пошлого рыка, имеется небольшое подсвистывание турбины, по ней только и ощущается работа движка.
Jackal писал(а):

Сдается мне ты преувелививаешь


Не ну естественно, как я могу не преувеличивать, тем более про Фиат?
Jackal писал(а):

не заметил


Или просто привык, по Фокусу не скажу, не помню...
Jackal писал(а):

А может так и надо?


Может, но не для 1,6.
Jackal писал(а):

этого точно нет


После Бравы сразу заметил и обращаю внимание особое на это, так как на моей после ремонта КПП, тоже начал вибрировать немного при разгоне.
Дюжина писал(а):

Слышал, что сейчас чуть не все поголовно грешат длинноходным сцеплением.


Я так и не понял зачем. На Фокусе кстати гидропривод?
Дюжина
SMF
Да, гидропривод.
Jackal
SMF писал(а):

Я так и не понял зачем. На Фокусе кстати гидропривод?


Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.


Всегда было интересно, почему вазовцы не перенесли гидропривод с шахи на остальную линейку? Pardon
Serge!
SMF писал(а):

Jackal писал(а):

Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.


Всегда было интересно, почему вазовцы не перенесли гидропривод с шахи на остальную линейку? Pardon


все потому, что эволюция делает виток. Сцепление прошло через "трос" и вернулось к гидравлике. Ремень меняют обратно на цепь. Гидрики на шайбы. А таз как всегда отстает Wink
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Ремень меняют обратно на цепь.


По моему ремень вместе с распредом меняют на непосредственный впрыск и гидравлический привод клапанов.
Andre2115
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Ремень меняют обратно на цепь.


По моему ремень вместе с распредом меняют на непосредственный впрыск и гидравлический привод клапанов.


наверное это уже следующий виток
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

наверное это уже следующий виток


Ты про дизеля или МультиАир?
Jackal
SMF писал(а):

Всегда было интересно, почему вазовцы не перенесли гидропривод с шахи на остальную линейку?


Ответ прост - трос ради дешевизны, упрощения и разместить проще.
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Ремень меняют обратно на цепь.


По моему ремень вместе с распредом меняют на непосредственный впрыск и гидравлический привод клапанов.


ну направлений развития несколько. В дорогом - двойной наддув, непосредственный впрыск, DSG и даже гибриды. Бюджетный же сегмент получает цепОчку, шайбочки, и старую добрую гидравлику.
ами
нормальный авто, тем более за такие деньги. Моя вон в базе 712 стоит, опупеть можно.

У друга мондео, только гиа и уже 2 года ей. За 2 года лкп всё ушаталось, нужно полировать. Скрипит корма. Ну и как обычно у Фордов все работает но как то не так, не на 100%(это я про климат, обогрев лобовика например). Остальное всё ок. Зимой тока акуратней, передний свес очень опасный! 2,0 ручка по трассе 210км/ч (по спидометру) как корабль.
Andre2115
SMF писал(а):

Ты про дизеля или МультиАир?


ты ж написал:
SMF писал(а):

По моему ремень вместе с распредом меняют на непосредственный впрыск и гидравлический привод клапанов.


я про двигатели без дроссельной заслонки
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

я про двигатели без дроссельной заслонки


Так они уже в серии, причем в бюджетной... просто у нас в РФ любят другое и не обращают внимания на современные технологии... чем кондовее, тем лучше (может быть в чем-то и правы)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы