Страница 1 из 1
Nilk 73
Всем добрый день. Помогите с проблемой. несколько дней назад перебрали двигатель. После сборки вроде все ОК. но вчера появились пропуски зажигания wwow на 1-4 и 2-3 цилиндрах. Позвонил знакомому диагносту-сказал меняй катушку, заминил, потом поменял свечи и провода не помогает, что может быть еще! Комп подключали понять не могут.
Машина Ваз 21150 2006 г.
epatazh
померь компрессию для начала )
Nilk 73
рано еще мерить. прошел только 500 км!!!!
tempnk
а через сколько мерят компрессию?
просто тож делал капиталку
-=Worm=-
Nilk 73 писал(а):

что может быть еще!


форсунки.
rg-45
Nilk 73 писал(а):

пропуски зажигания


пропуски воспламенения.мозги ниразу про искру незнают,также незнают про работу форсунок.но точно знают про равномерность вращения КВ.
Nilk 73
tempnk писал(а):

а через сколько мерят компрессию?



Компрессию надо мерить где то через 2000 км, если мне память не изменяет.

-=Worm=- писал(а):

форсунки.



Может быть. вот осталось еще 1400 и поеду промывать.
Вопрос такой Еще!!!

Когда идешь накатом с тысяч так 2000 об/мин нажимаешь сцепление она - глохнет!?????? Помогите то же!
Tank
Это почему компрессию мериют через 2000 км, даже интересно стало?
kostik(tm)
Nilk 73 писал(а):

меняй катушку
Машина Ваз 21150 2006 г.

ну если катушка то полюбому стоит или январь 7.х или бошь 7.9.7 и если замена катушки не помогла то возможно проблема в коммутаторе который находится на плате ЭБУ
Nilk 73
ЭБУ январь 7,2 евро 2. Сегодня видемо проблемме исчерпана. за целый дкнь ни разу не возникала это ощибка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы