Страница 1 из 2
kент
Доброго времени суток! Такая проблемка: не работает 1-ый цилиндр. Двигатель троит и если снимать провод с 1 цилиндра изменений никаких. Поменяли катушку, трамблер и штук 5 свечей - толку нет. Масло не жрет, не дымит, в карбюратор и выхлопную не стреляет. Искра бодрая, цвет свечи как у нормально работающей. В процессе участвовали 4 человека у которых классика уже не один год но так никто и не понял что это за чудеса. Может у кого-нибудь такое было, тьфу-тьфу-тьфу, или есть предположения?
Add_84
А провод свечной жив?
Helg-001
Померить компрессию, может клапан пережат или подгорел и как следствие на малых оборотах компрессия мала и цилиндр не работает, а с повышением оборотов подхватывает (вот свеча и нормального цвета).
Ну и высоковольтный провод проверить как уже заметил Add_84, если не меняли конечно.
kент
Провода и местами менялись, и ставились другие - без изменений. По началу вроде как искра была слабенькая заменили трамблер - не искра, а пламя (знакомый авто-электрик участвовал в процессе). Была мысль что клапан мог прогареть, но вроде как тогда бы оно стреляло или чихало в карбюратор или в выхлопную. Клапана регулировал недавно, но вчера большенством голосов решили что может быть всё таки зажат Smile Кстати не подскажите какой клапан впускной и какой выпускной на 1 цилиндре (вчера крутил мурзилку, но уснул раньше чем нашел ответ)
Helg-001
По клапанам все просто. Куда подходит впускной коллектор, там соответственно впускные, а куда выпускной, то соответственно.
Koresh.67
Первый выпускной, второй впускной. Вообще похоже на прогоревший клапан, ну или уж больно хорошо вы его зажали! Самая лучшая диагностика
Helg-001 писал(а):

Померить компрессию

lomond
Троение на слух иногда обманчиво. Если цилиндр вообще не работает, то на не прогретом двигателе неработающая свеча, патрубок соответствующего вып. коллектора будут холодные. Так ли зто? Выкрути все свечи, кроме предположительно неработающего цилиндра и прокрути стартером. При хорошей компр. будет неравномерность вращения КВ, прокрути за колесо - услышишь сопротивление сжатию при нормальном исходе. Вот так придется изощряться при неимении компрессометра.
Justmen
Из редких случаев могу привести такой. Сточился кулачок распредвала. Видел я всего два таких случая. Толи на заводе не прокалили, толи что. Но один кулачок практически под ноль стирался.
kент
Зазоры на клапанах вчера проверил в норме. Искра отличная. Если снимать провод на ХХ с 1-ого цилиндра реакции ноль после 1500 оборотов заметно что он подключается в процесс но движок колбасит меньше чем если снимать провода с других цилиндров. Что интересно никаких левых звуков не слышно, не стреляет, не хлопает, не стучит. Компрессометр постараюсь поискать на днях. Кстати если вывешивать колесо для регулировки клапанов оно должно вращаться с одинаковым усилием? У меня есть момент когда оно крутится легко затем снова туго может это и есть слабая компрессия в 1-ом цилиндре?
Justmen
Неравномерное вращение это скорее потеря копрессии. Если вы уверены что это не кольца залегли, то 100% клапан. Больше нечему. Проверить легко. Если кольца, то если залить в камеру сгорания масло, то компрессия ненадолго должна появиться. Бывалые поправте если ошибаюсь.
kент
Justmen
неравномерное вращение сопровождается шипением где-то Smile залить масло и завести или это для замеров? Пойду сейчас поколдую Wink
Add_84
Вообще рекомендуют замерять сначала компрессию без масла, а потом с маслом. Если с маслом выше чем без масла - кольца виноваты, если разницы нет - клапана. Но там еще много факторов влияет на показания, где-то статья была, не могу найти
Алекс@ндр
Про замер компрессии смотри [color=blue]http://www.kompresometr.ru/?
kент
Интересная фигня - пока двигатель холодный 1-ый цилиндр работает как прогреется работает только на оборотах на хх тишина. Сейчас попробую колесо вывесить и покрутить без свечи, без масла, с маслом и сравнить хоть примерно по ощущениям. Компрессометра пока нет. Слышал ещё тему что на коллекторе впускного клапана воздух может подсасывать или это не мой случай?
kент
Проверил компрессию: 1-7, 2-12, 3-12, 4-12. Маслом тут на сто не капаю, говорят давай будем разбирать и смотреть Very Happy
lomond
Для начала проведи раскоксовку.
kент
Приеду в гараж проведу. За керосином ехать надо. Уайт спирит подойдет?
Helg-001
Можно такую проверку устроить. Вывернуть свечу нужного цилиндра. Далее, выставляем коленвал так, чтобы в соответствующем цилиндре оба клапана были закрыты (конец такта сжатия). Через соответствующий переходник (шевелим мозгами в соответствии с подручными материалами) подать в цилиндр сжатый воздух, вполне достаточно 1-1,5 очка и слушаем куда воздух выходит, в картер или в коллектор.
lomond
На таком методе основаны стенды для проверки ЦПГ двигателя. Не забыть ТБ: вкл. передачу пониже, поставить на ручник.
lomond
kент писал(а):

Приеду в гараж проведу. За керосином ехать надо. Уайт спирит подойдет?


Эта раскоксовку уровня 60-х годов, посмотри химию посовременнее, масло потом на замену.
kент
Хочу снять головку цилиндров и посмотреть клапана 1-ого цилиндра есть там какие-нибудь тонкости и ньюансы? Чтобы снять клапан нужны какие-нибудь специальные съемники?
Helg-001
Есть приспособы для рассухаривания клапанов, продаются кругом (по крайней мере, у нас).
А по поводу снятия головки, могу сказать только одно. Если ранее такого не делали, то лучше купить книгу «Эксплуатация и ремонт», там все подробно расписано.
kент
Helg-001
спасибо большое! Книга есть, если с духом соберусь попробую Smile
Супер Мен
у отца такое было....оказалось перегорело два клапана пришлось ремонтировать ГБЦ
kент
Вчера заменили мне два клапана первого цилиндра. Там не прогар был, а как бы трещинки с одной стороны. Причем мастер сказал что впускные клапана горят очень редко, а у меня именно он был. Выпускной поменяли на всякий случай. Меняли с направляющими и колпачками, а зазор сказали должен быть не меньше 0.2 для газовой установки, если кто регулировать будет может пригодится т.к. я сам выставлял 0.15, а мастер сказал что это для бензина, а для газа мало. Пусть говорит лучше стучат чем зажаты будут Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы