Страница 1 из 1

Есть ли разница в видимости при тонировке лобового пленкой 35% в сложных погодных условиях в сравнении с разрешенной тонировкой 75% (т.е. стоковые атермальные стекла)?

  • Через тонировку 35% видимость значительно хуже чем через 75%[ 7 ]63%
  • Видимость через 35% незначительно, но хуже чем через 75%[ 3 ]27%
  • Видимость через 35% практически не отличается от видимости через 75%[ 1 ]9%
Всего голосов: 11
Дмiтро
Существует мнение, что тонировка 35% пленкой лобового совершенно не ухудшает видимость даже ночью и в сложных погодных условиях относительно разрешенных 75% (мнение не моё) Smile
roadster
Дмiтро писал(а):

Существует мнение, что тонировка 35% пленкой лобового совершенно не ухудшает видимость даже ночью и в сложных погодных условиях относительно разрешенных 75% (мнение не моё) Smile


Любая тонировка ухудшает видимость.
Дмiтро
Сергей Т писал(а):

вы что не как не поймете - есть темные, а есть затемненые слегка.
я в студенчестве носил очки с линзами серого цвета и ничего не разу под машину не попал



Я вот пьяный купался и ни разу не утонул. Но есть же и те кто тонут... Smile
wraithik
Дмiтро
Ухудшает.
5Zigen
Дмiтро
я бы даже сказал значительно ухудшает!
У меня был затонирован лоб 50кой и то в межесезонье было просто ужасно
Дмiтро
wraithik писал(а):

Ухудшает



5Zigen писал(а):

я бы даже сказал значительно ухудшает!
У меня был затонирован лоб 50кой и то в межесезонье было просто ужасно



roadster писал(а):

Любая тонировка ухудшает видимость



Убедите в этом товарища Сергей Т
5Zigen
Дмiтро писал(а):

Убедите в этом товарища Сергей Т



Думаю товарищ Сергей Т сам убедится как нибудь, лишь бы не с пешеходом на капоте только.
Кот Матроскин
лобовое тонировать не надо (ИМХО), а вот на боковые передние надо бы снять все ограничения.
Дмiтро
Кот Матроскин писал(а):

лобовое тонировать не надо (ИМХО), а вот на боковые передние надо бы снять все ограничения.



Впереди ночью хоть свет светит, а в бок как смотреть и назад по зеркалам?

А если уж речь о ВСЕХ ограничениях на боковые - при тонировке 5% ночью проблематично заметить что-либо сбоку вообще (машину на габаритах или пьяного мотоциклиста даже без габаритов).

ИМХО при тонировании зада 5% - салонное зеркало можно вообще выкидывать - никакой функциональности даже днём.
Кот Матроскин
Дмiтро писал(а):

А если уж речь о ВСЕХ ограничениях на боковые - при тонировке 5% ночью проблематично заметить что-либо сбоку вообще (машину на габаритах или пьяного мотоциклиста даже без габаритов).



Зеркалку надо разрешать. У неё несимметричность пропускания, поэтому "изнутри" видно лучше.

Дмiтро писал(а):

ИМХО при тонировании зада 5% - салонное зеркало можно вообще выкидывать - никакой функциональности даже днём.



Не факт.
У меня "задняя полусфера" тонирована 15, так никаких проблем даже в сумерках.
wraithik
Кот Матроскин писал(а):

лобовое тонировать не надо (ИМХО), а вот на боковые передние надо бы снять все ограничения.


Я если найду 65-70 пленку, то заклею - отпишусь. Но 35 - дохрена.
wraithik
Кот Матроскин писал(а):


Зеркалку надо разрешать. У неё несимметричность пропускания, поэтому "изнутри" видно лучше.


Чудеса не рассказывай. Она полностью симметричная. А этот эффект достигается за счет того что в салоне темно. Включи свет, и ты ничего через нее не увидишь.
А запрещена она потому что бликует сильно на другие машины.
Дмiтро писал(а):


Впереди ночью хоть свет светит, а в бок как смотреть и назад по зеркалам?


А сзади ночью машина с фарами едут.
Дмiтро
wraithik писал(а):

Я если найду 65-70 пленку, то заклею - отпишусь. Но 35 - дохрена.


Вряд-ли найдешь. 75% - светопропускание атермального стекла, у НЕатермального оно тоже не 100%.
Где-то читал, что замеряли светопропускание обычного стекла+прозрачная плёнка (от сигаретной пачки). В нормы не вписывается.

wraithik писал(а):

А сзади ночью машина с фарами едут


А пешеходы по двору тоже с фарами ходят?
wraithik
Дмiтро писал(а):

Вряд-ли найдешь. 75% - светопропускание атермального стекла, у НЕатермального оно тоже не 100%.


Ну ты читай что я написал. Я хочу пленку 70%.
Т.е. сткело + пленка даст 0.7*0.7 = 0.5. Хотя даже самое атермально лобовое стекло это больше чем 0.75.
Я себе и хочу чуть-чуть затемнить лобовое. Думаю что 35% будет дофига.
Хотя Серега говорит что ему кайфово.

Дмiтро писал(а):


А пешеходы по двору тоже с фарами ходят?



Вопрос:
какое мне дело что они находятся сбоку?
какое мне дело что они сзади и назад я не еду?
Если пешеход находится хотя бы под 45 градусов к направлению моего движения, то его осветят фары и виден он будет через лобовое.
Thomas
А боровские лобовухи темно-синие там сколько % светопропускания, и если у кого есть такое поделитесь впечатлением я думаю ставить или нет себе.
Кот Матроскин
wraithik писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


Зеркалку надо разрешать. У неё несимметричность пропускания, поэтому "изнутри" видно лучше.


Чудеса не рассказывай. Она полностью симметричная.



в школе плохо учился? слова "отражение" и "преломление" знаешь?

wraithik писал(а):

Включи свет, и ты ничего через нее не увидишь.


зачем? Smile

с тонировкой, вообще, если проблема только в ссыкливости гаишников, так и скажите - "проблема только в ссыкливости гаишников" hehe
wraithik
Кот Матроскин писал(а):

в школе плохо учился? слова "отражение" и "преломление" знаешь?


Знаю. Ты мне пленку такую покажи. Все что я находил были симметричными.
Скажем так:
есть пленка, 20% пропускает света, отражает 50%.
снаружи пусть освещенность в 10уе, внутри машины источников света нет.
Теперь прикидываем что видит человек сидящий внутри машины:
он видит 10*0.5*0.2 = 1уе.
При этом на человека сидящего в машине действуют блики 1*0.5 = 0.5уе.

Т.к. отношение объект/блик = 2.

Что видит человек снаружи:
он видит 10*0.5 = 5уе блика.
он видит 1уе (см.выше)*0.5*0.2 = 0.1уе света из машины.
Т.е. объект/блик = 0.05. Т.е. ни хера он не видит что в машине.

А тонировка симметричная.

У меня полузеркальная: 35% света, 10% отражения (+75% окна, +10% окна), если внутри нет источников света ни черта снаружи не видно, вернее видно хуже чем на 15% черной пленке.

Вот тебе и физика.
Кот Матроскин писал(а):

с тонировкой, вообще, если проблема только в ссыкливости гаишников, так и скажите - "проблема только в ссыкливости гаишников" hehe


Я не считаю что она должна быть запрещена.
Хотя если разрешить, то будут перегибы с заклеенным в ноль лобовым. Это потенциальное ДТП. Среди моих знакомых есть лбюди с клееным лобовиком, как правило это 30-45%. Светлее пленку не найти. Те что не боятся признаться в косяке, говорят что даже с ксеноном в дождь видно не очень хорошо. Один товарищ при мене машины с тонировки 30%(лоб)+5%(остальное) перешел на 45%+15%, т.к. сзадавать назад без вариантов было.
Щас брат жены взял себе пацанскую 14-ую 30%+5%, попасть в коридор с запасами более 1м задам = проблема. Я с 35% залетаю туда. Единственный косяк с 35%, это бордюры и низкие оградки. Их и без пленки то хреново видно, с пленкой вообще отстой.
Дмiтро
wraithik писал(а):

Вопрос:
какое мне дело что они сзади и назад я не еду?



А если надо назад сдать, из машины выходишь и обстановку изучаешь, а потом бегом за руль пока ситация не изменилась?

А на двух V-образно сходящихся дорогах ни разу ничего непонятно по какой причине едущее без света ничего не попадалось?
Thomas
А боровские лобовухи темно-синие там сколько % светопропускания, и если у кого есть такое поделитесь впечатлением я думаю ставить или нет себе. Ну что никто не подскажет чтоли
Кот Матроскин
wraithik писал(а):

Хотя если разрешить, то будут перегибы с заклеенным в ноль лобовым. Это потенциальное ДТП. Среди моих знакомых есть лбюди с клееным лобовиком, как правило это 30-45%. Светлее пленку не найти. Те что не боятся признаться в косяке, говорят что даже с ксеноном в дождь видно не очень хорошо. Один товарищ при мене машины с тонировки 30%(лоб)+5%(остальное) перешел на 45%+15%, т.к. сзадавать назад без вариантов было.
Щас брат жены взял себе пацанскую 14-ую 30%+5%, попасть в коридор с запасами более 1м задам = проблема. Я с 35% залетаю туда. Единственный косяк с 35%, это бордюры и низкие оградки. Их и без пленки то хреново видно, с пленкой вообще отстой.



Лобовое клеить не надо. А что касается заднего, то мне и с 15 всё видно, даже в сумерках.

При подсчете пропускания надо не забывать про разность освещенности внутри и снаружи.
wraithik
Дмiтро писал(а):


А если надо назад сдать, из машины выходишь и обстановку изучаешь, а потом бегом за руль пока ситация не изменилась?


У меня есть два фонаря заднего хода. Это на случай когда вообще мрак полный.
Если рядом есть какой нить фонарь, то проблем вообще нет.
Кот Матроскин писал(а):

При подсчете пропускания надо не забывать про разность освещенности внутри и снаружи.


Я и не забыл. Если ты внимательно читал, то там считалось что внутри источников света нет. Свет снаружи рассеянный, равномерно распределенный по сфере. Если ты внутри поместишь источник света, то все снаружи видно. Сидел у человека в машине 30+15 с ноутбуком вечером, снаружи было все прекрасно видно что делается в машине.
Дмiтро
wraithik писал(а):

У меня есть два фонаря заднего хода. Это на случай когда вообще мрак полный.



Эти фонари и на нетонированной-то машине хрен чё подсвечивают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы