Страница 3 из 4
walkera
molot.o.k. писал(а):

Обычные крутилки для каждой стороны по температуре + кнопка включения кондера.


Кнопка ВЫключения...
Типа экономичный режим. Smile
В штатном режиме кондей включается автоматически... Когда надо. Smile

ZLOI писал(а):

хочется wv b5 Или b5+, Аudi А4,


Так покупай перечисленное. Нафига покупать то, что не нравится???
ZLOI
Нормальный Б5 или А4 будут от 350, мерса отдают за 220 может еще скинет. Кондей в нем дозаправили и все работает. Чем нравится мерс ГРМ цепь.
Johann Halter
veluk писал(а):

ZLOI писал(а):

Нормальный Б5 или А4 будут от 350, мерса отдают за 220 может еще скинет. Кондей в нем дозаправили и все работает. Чем нравится мерс ГРМ цепь.

Это уже не мерс, а жалкое его подобие, денег будет уходить очень, много. Б5 10-и летний тоже не дёшев в обслуге. Обслуживание старых немцев плохо сказывается на нервной системе Smile

ты обслуживал старых немцев? судя до 21099 - нет. или тебе бабки у подьезда рассказали?
SO103
а ему случаем 21103 не нада, а то я себе следующий машинку такую хочу........
.........тока цвет другой
McRae
maxred писал(а):

это ты хош сказать там антибукса нет?


molot.o.k. писал(а):

е38 не может быть без антибукса

в жизни все может быть. именно эту машину искали по всей европе месяца три, и заплатил за нее человек на 3к больше, чем за такую же с меньшим пробегом и на автомате. ну вот фетиш был у парня. там 6-ти ступка ркп и из вспомогательной электроники тока абс (чему мы были немало удивлены). такие машины делались исключительно под заказ.
molot.o.k. писал(а):

740-е38 на РКП вообще редкий зверек, но я бы покатался уж больно интересно КАК это едет

поэтому в мск их совсем мало, а едет зверек как надо
Wink
maxred
McRae писал(а):

такие машины делались исключительно под заказ.


понимашь, вот там всё под заказ кагбэ:)
DAI
Ездил на 202. По Ощущениям не такой устойчивый и солильный на дороге как 210-й. Разница в массе чувствуется, что сказывается на динамике. С нашими и новыми корейскими автомобилями по ездовым ощущением не сравнить. Здесь комфорт и управляемость дарят многорычажные подвески на подрамнниках. Я мы все проходятся бесшумно. Но это не бесплатно. Верхние рычаги в сборе с шаровой, в нижних рычагах меняются сайленты. Больное место рейка ГУР. Течь-люфт. Смотреть карданные муфты. Чашки передних пружин на гнилье. Пружины так же возможно придется заменить, они не дороги относительно 10-14 т.р за 4 оригинальных пружины. В двигателе цепь ГРМ тоже может быть вытянутой. Слышно по шуму. Меняется в сборе со звездочками, натяжителем и успокоителем.. Ценник с работой на оригинальную цепь и звездочки порядка 30 т.р. Неоригинальная цепь – кот в мешке, может быстро вытянутся.
А так главное что бы кузов был не гнилой, остальное делается.
Мерседес содержать в отличном состоянии не дешево. Поэтому будь готов выложить энную сумму на приведение в порядок. Я на свой потратил 90 т.р за 34 т.км и 2 года практически. Ничего не ломалось, это за резину-диски, ходовку по мелочи.
Если ты не привык тратить столько на содержание машины и суммы тебя шокируют, то МБ не для тебя пока. Этот автомобиль радует если он в отличном состоянии и приводит в унынье если на коленях.
Если надумаешь брать, едь на диагностику по ходовке как раз и на пердмет гнилья посмотришь.
Johann Halter
соточку на кармане надо иметь прозапас полюбому...
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):

соточку на кармане надо иметь прозапас полюбому...


Зачем?
Цифра
DAI
Хорошо написал supercool
molot.o.k.
walkera писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

соточку на кармане надо иметь прозапас полюбому...


Зачем?

Дай и Ваня + 1 А ты еще не ввалил? Smile Или по 5 тыщ в год ездишь? 1) За два года ходовка умирает с вероятностью 80-90%, как правило если она посыпалась то за 5-10 тыщ переберешь всю, а это тыщ 50-60 на круг-перед-зад для двухрычажки ака 210-202, на 124 дешевле за счет того что передняя подвеска проще. Ставить надо либо оригинал-либо дорогой неоригинал типа лимфердер, т.к. фаби и прочее г@$но хватает тыщ на 10-15 км-проверенно лично. 2) Машина старая и при интенсивной эксплуатации меняешь много чего из изнашивающихся деталей - подшипники-резиновые муфты кардана-сайленты подрамника и прочее, а это деньги-деньги-деньги. 3) Вообще многие например прибегают к полумерам - скажем говорят косточки стабилизатра это болезнь - нифига не болезнь, просто если большом пробеге заменить косточки и не заменить сам стаб, то на старом (очень вероятно) стабе останется выроботка и новые стойки приедут как раз тыщ через 10-15, а там заменил, казалось бы неизнашеваемую трубу (а стоит она между прочим 100 евро Smile и неоригинальной не бывает почти, и с разборки брать это полумера) и все вуаля. 4) Резина - ребят размер на эти машины большой 15 минимум, часто 16, и соотв ценник за колесико нехилый - 5-6 тыщ в легкую. Двигатели мощные, привод задний и зима на плохой да еще и всесезонный резине это подвиг павки-карчагина, зачем? Ну и основной вопрос-зачем покупать мерседес и колхозить на него воющую-кривую медео-кама мне неведомо. 5) самое интересное что мерседес очень надежная машина и может ездить на полуубитой подвеске, с текущим-перегретым движком и т.д. очень долго, и при этом все равно быть комфортнее и приятнее чем любой форд не говоря уже о хундае, чем большинство владельцев старых машин и пользуется. 6) заметте я ни слова не написал, что может наестся АКП, стукануть движок, накернится гур, редуктор и т.д., поэтому ребят будте реалистами покупая старую машину, денег она будет просить-полюбому.
Johann Halter
walkera писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

соточку на кармане надо иметь прозапас полюбому...


Зачем?

чтоб не обламыватся по мелочам... вообще запас кармане тянет..по жизни
walkera
molot.o.k.
C этим всем я согласен Smile
В свой за два года - тема есть. Но были 2 аварии, да колеса 16 и тюнинга немного Smile На круг где-то 80-90 тр. Точно не помню.
НО это за ДВА года эксплуатации Smile
Иметь на кармане соточку надо только для устранения серьезной аварии.
Разово попасть на ремонт на такие деньги - невозможно. Капиталка движка меньше стоит Smile Коробки тоже.
А аварии я не рассматриваю. Там на любой машине можно бесконечность вложить Smile Вплоть до списания...
По этому если есть глаза и покупаешь не кота в мешке то столько не понадобится. А косяки выявленные при осмотре машины - предмет для торга Smile
molot.o.k. писал(а):

самое интересное что мерседес очень надежная машина и может ездить на полуубитой подвеске, с текущим-перегретым движком и т.д. очень долго, и при этом все равно быть комфортнее и приятнее чем любой форд не говоря уже о хундае, чем большинство владельцев старых машин и пользуется. 6) заметте я ни слова не написал, что может наестся АКП, стукануть движок, накернится гур, редуктор и т.д., поэтому ребят будте реалистами покупая старую машину, денег она будет просить-полюбому.



За это и платим Smile
DAI
molot.o.k.
Все правильно, проблемы знаешь изнутри....
McRae
че та автор так и не сказал взял он его али нет
ZLOI
McRae писал(а):

че та автор так и не сказал взял он его али нет


Машину брать не стал, хотя хозяин скинул цену до 200т.р., при детальном осмотре обнаружил множество сколов, мелких вмятин и потертостей ЛКП. Восновном машина понравилась.
Прокатился на мазде 3, теперь ищу только эту модель в кузове седан 06-07г.в.
maxred
ZLOI писал(а):

при детальном осмотре обнаружил множество сколов, мелких вмятин и потертостей ЛКП.


это показатель, что краска родная.
McRae
maxred писал(а):

ZLOI писал(а):

при детальном осмотре обнаружил множество сколов, мелких вмятин и потертостей ЛКП.


это показатель, что краска родная.


+1

ZLOI писал(а):

Прокатился на мазде 3, теперь ищу только эту модель в кузове седан 06-07г.в.


за 200тыщ?
ZLOI
maxred писал(а):

это показатель, что краска родная.


Нафиг мне не нужен потертый кузов, ездить весь в сколах и потертостях, но успокаивать себя что краска родная nea

McRae писал(а):

ZLOI писал(а):
Прокатился на мазде 3, теперь ищу только эту модель в кузове седан 06-07г.в.

за 200тыщ?


Ну, подзаработал - уже лимит 420т.р. dns4
McRae
ZLOI писал(а):

лимит 420т.р.


ну тогда другое дело. не маздо3 но и не старый мерседес однозначно
ZLOI
McRae писал(а):

ну тогда другое дело. не маздо3 но и не старый мерседес однозначно



не понял высказывания Smile
McRae
ZLOI
за 420к маздо3 будет 04-05гг. по край мере в москве
ZLOI
McRae писал(а):

за 420к маздо3 будет 04-05гг. по край мере в москве


буду смотреть по состоянию, т.ч. год 04-05г.г. для немя не принципиально (это же не 1996г.в.), очень активно ищу машинку ( в моем городе их продают очень мало, то что есть не устраивает либо по цене, либо по состоянию), попробую еще подсобирать но более 460-480 отдавать не собираюсь.
Скандер165
Black Star писал(а):

Для коллекции ценности не представляет, как средство передвижения тоже, вопрос зачем? Это маленькая заднеприводная говномашинка



И это говорит человек ездивший на акцентах и девятках!
Запомни - не надо по себе судить о других людях. И точно так же не надо о всех машинах судить по акцентам и девяткам. supercool

Black Star писал(а):


И это уже не легендарная 124 а просто попсовая телега со звездой.а



То есть ты на этой "попсовой телеге" катался? И на 124ом вероятно тоже? И наверное имеешь богатый опыт с этими машинами? Почему тогда у тебя в профиле их не указано?
Скандер165
Oolong писал(а):

ZLOI
Вы пишите, что любите ездить быстро, но 122 л.с. мне кажется маловато для этого. Да, летом она будет намного устойчивее и управляемее корейских бюджетных авто, но разгон вряд ли будет сверхдинамичным.



На таких машинах ездят, а не "гоняют". Для "гонок" возьми "двинаху" или "лачу" или другое подобное лоховское г@$но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы