Страница 1 из 4
ГенВик
Почему они? Очень нужна высокая посадка. Чуть лучше легковушки проходимость, с бордюра съехать, по городским нечищенным от снега улицам проехать, ну и редко по неэкстремальному проселку. Речь идет о самых дешевых версиях, передний привод. Предложения цены (с учетом скидок дилеров) 599 тыр и 618 соответственно, что не критично (речь идет исключительно о новых). Критично дальнейшее увеличение цены, поэтому более дорогие варианты принципиально не рассматриваются. Что имеем - двигло - 140 лыс и 116 соответственно, клиренс 195мм и 200 соотв-но. Подходит и то и то. А вот по внутреннему пространству салона - неясно. В статьях (все проплаченные) - необъективно, да и кто знает габариты автора? Владельцы - самые ярые адепты, тоже толком не скажут - эйфория у них. А с салоном - чем больше - тем лучше. Я - 185 см/117 кг. Жена..... подходяще. Поэтому важный параметр. Ну и еще один важнейший параметр - послепокупочные расходы на устранение всяких косяков-поломок, ибо денег почти что и не останется после. (может какие то фирменные засады у них есть, типа ржи кузова, окраски, подвески). Ну вот вроде и все. Буду признателен за высказанные мнения.

Последний раз редактировалось: ГенВик (14 Августа 2009 23:45), всего редактировалось 1 раз
Dorand
Спортидж. Кашкай, слыхал, проблемный. Хотя утверждать не буду...
GAMER
Сталкивался с первым авто(хотели купить), при 5 минутном осмотре отмёл эту затею напрочь nea . За 3года этот аппарат зацвёл по кругу, а двигатель вообще одно большое ржавое пятно. На Кашкае такого не заметил Wink
Toshka
GAMER писал(а):

Сталкивался с первым авто(хотели купить), при 5 минутном осмотре отмёл эту затею напрочь nea . За 3года этот аппарат зацвёл по кругу, а двигатель вообще одно большое ржавое пятно. На Кашкае такого не заметил Wink


ты точно то смотрел? lol1 или он из 2-3 сварен уже?
просто спортаж достаточно удачная модель. даже американцы в каком то рейтинге его признали самым безпроблемным и оправдывающим ожидания. и уж со ржавчиной и тем более движком проблем нет
ГенВик
GAMER писал(а):

Сталкивался с первым авто(хотели купить), при 5 минутном осмотре отмёл эту затею напрочь


Он был новый и уже ржавый? Типа логана? Мляяя. Вот вычитал, что спортаж стали делать в Калининграде и там какой то хрен с горы сказал - мы хотим его сделать лучше корейских. У меня душа ушла в пятки. Кореяки построили контролькачества методом инспекционных наездов раз в год... vfac Они мля не знают чтоли, что с дубиной стоять надо и по ручонкамммм...
GAMER писал(а):

За 3года этот аппарат зацвёл по кругу, а двигатель вообще одно большое ржавое пятно

Именно первоначально виденный аппарат?
Sergei_093
Цитата:

Ну и еще один важнейший параметр - послепокупочные расходы на устранение всяких косяков-поломок, ибо денег почти что и не останется после


исходя из этого соображения - Спортэйдж
исходя опять же из него - а рынок б\у не рассматриваете?
ГенВик
Sergei_093 писал(а):

а рынок б\у не рассматриваете?


Нет. Где то прочитал - "...не хочу ездить на пропуканном сиденьи". А если серьезно, то после вынужденного первого опыта общения с б/у техникой... У меня на нее идиосинкразия. Опять же гарантия. Да, кстати - На Спортадж гарантия 5 лет или 100000, на Кашкай - 3 года и 100000 (что раньше наступит). Тоже задумаешся... Но Гэймер своим высказыванием просто очень удивил... Неприятственно. Неужто а-ля Логан?
mikal
ГенВик писал(а):

Но Гэймер своим высказыванием просто очень удивил... Неприятственно. Неужто а-ля Логан?


Я так понял он 3-х летку смотрел. Про Спортаж ничего не скажу, а на Кашкае как-то довелось проехаться пассажиром. Эта машина сильно удивила меня дважды. Первое, наслушавшись на форуме отзывов что он очень тесный удивился насколько легко мы с отцом сели друг за другом. Он 180см и 110 кг, я 187 и 103. Второе как громко и отвратильно в нём скрипел зад nea Я подобного ни в одной машине никогда не слышал, а пробег у него был что-то около 20 тык. Ну и кожа в нём пипец была.. Такого молодого дерьмонтина надо поискать..
Муса Джалиль
А у Кашкая и Трейла ПП идентичный?
ГенВик
mikal писал(а):

Первое, наслушавшись на форуме отзывов что он очень тесный удивился насколько легко мы с отцом сели друг за другом


Вот это и очень ценно - личное мнение незаинтересованного человека. Жаль недовелось сравнить с спортажем.
mikal писал(а):

Ну и кожа в нём пипец была..

Про кожу они сами признают... Советуют ткань.
SMF писал(а):

А у Кашкая и Трейла ПП идентичный?

ПП-передний привод? Если да - то не знаю.

Но вот узнал, у спортажа при всех сложенных сиденьях пол абсолютно ровный. Даже видел ролик. Улет. Узнал, что у нас в салоне они (спортажи) есть. Съезжу посмотрю. Посижу пощупаю. А Кашкая в городе нет. Только если в Туле. И на сервис потом к ним мотаться... ага... на галстуке. В обчем думать... Читать. Слушать.
Муса Джалиль
ГенВик писал(а):

ПП-передний привод? Если да - то не знаю.


У тРейла передний привод?
ГенВик
SMF писал(а):

У тРейла передний привод?


Нет, только полный, это взрослая мафынка Wink
ГенВик
SMF
Почитал твой бортовой журнал -впечатлило. Респект.
Serёga 061
По поводу внутреннего пространства Кашкая: в длину наверно да, достаточно, а вот в ширь - как девятка мне показался, т.е. с пассажиром локтями толкаешься, а дверь тебя слева подпирает, локоток вдоль тела только прижимать. Ещё один огромный минус (для меня): у простого кашкая (не +2) задние сиденья антигуманны - подушка очень короткая, а спинка стоит почти вертикально и не регулируется, т.е. сидишь крайне не удобно. У спортаджа задние седенья гораздо удобнее, да и спинка имеет штук пять положений до полулежачего. Мне не все равно, как будет чувствовать себя сзади мой ребенок, поэтому для себя отмел. В "+2" сзади вроде поприличнее,но у нас их живых чота нет.
ГенВик
Serёga 061
Очень ценно, спасибо, учту. Т.к. салона(магазина по продажам) нету, чтобы посидеть. А головой в потолок не упираетесь? По аналогии с девяткой? (на классике достало! Как то в фильме видел актера Сидихина за рулем классики, так он так сидел, что еще и шляпу мог бы надеть. Подумалось - что ж с твоей поясницей через полчаса такой езды будет? Выход - сидеть грамотно, подпирая головой крышу, рискуя на ухабе (при разговоре) травмировать себе язык).

Последний раз редактировалось: ГенВик (15 Августа 2009 10:17), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
mikal писал(а):

Я так понял он 3-х летку смотрел.


Ну все равно не весело. "Три года не срок".(с) Ширли-мырли.
мим
SMF писал(а):

у Кашкая и Трейла ПП идентичный?


Кашкаи есть у них и просто переднеприводный.
У полноприводных привод с Х-трэйлом вроде идентичен - 3 режима: чиста передний (хотя задний в критический момент все-равно подключат), типа полный (хотя реально перерспределяется между осями в зависимости от условий и при спокойной езде все-равно передним гребет) и типа с блокировкой (до 40 км/ч работает).
Serёga 061
ГенВик с моими метрсемдесятдва можно тока бардачок снизу подпереть Razz
X-POWER
ГенВик
Тушкана не рассматривал ???
В принципе тот же Спортаж...взял себе исходя из тех же требований что и Ваши по машинке.
Пробег конечно детский вообщем-то пока, всего 6000...)))
Но в целом, не разочарован...три раза сплюнул ))))

Кашкай рассматривал как вариант, но отказался в силу меньшего салона и багажника.
Муса Джалиль
мим писал(а):

Кашкаи есть у них и просто переднеприводный.


Оф кос.
мим писал(а):

У полноприводных привод с Х-трэйлом вроде идентичен - 3 режима: чиста передний (хотя задний в критический момент все-равно подключат), типа полный (хотя реально перерспределяется между осями в зависимости от условий и при спокойной езде все-равно передним гребет) и типа с блокировкой (до 40 км/ч работает).


В чем заключается "i" (разумность?) его привода? Муфта интегрирована в ЕСП?
ГенВик писал(а):

SMF
Почитал твой бортовой журнал -впечатлило. Респект.


Спасибо.
oleg_21093i
если и гнили спортаджи, то это еще первые
этот совсем другой спортадж, тут массовых проблем со ржой нет
какшкай в этой комплектухе фактически обычный хэтч размером с С-класс с большим клиренсом, непонятно за что такой ценник. Спортидж только с передним приводом это получается универсал с увеличенным клиренсом с приятными фишками типа открывающегося отдельно стекла на 5 двери. По трансформации салона конечно спортсмен лучше кашкая. опять же двиг 2 литра по любому веселее 1,6. Вообщем каккай более гламуре, а спротадж более кондов как снаружи так и по салону. Так что если нужно более практичное авто, то имхо спортадж, а если более гламурное то кашкай. Ну и по комплектухе надо сравнивать, найти в инете комплектуху того и того и сравни. Ну и вживую посидеть в обеих надо.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

какшкай в этой комплектухе фактически обычный хэтч размером с С-класс с большим клиренсом, непонятно за что такой ценник.


За клиренс и за рекордную безопасность за всю историю ЕНКАП?
oleg_21093i писал(а):

Вообщем каккай более гламуре, а спротадж более кондов как снаружи так и по салону.


Ещё скажи по технологиям и материалам?
мим
SMF писал(а):

В чем заключается "i" (разумность?) его привода? Муфта интегрирована в ЕСП?


Матчасть знаю хреного Pardon
Илья В.
У друга кашкаи уже полтора года проблем никаких только ТО.
Про скрипы сзади и куевую коже - это чистая правда.
Помоему по салону спортадж с какшкаем рядом не валялся...
Но я ты на такую машину хотел бы дизель...
ГенВик
Илья В. писал(а):

Помоему по салону спортадж с какшкаем рядом не валялся...


Т.е. что? Чей салон лучше? Чей шире-уже? Поподробнее, пож-ста.

Доложу я вам ребята... Ездил седни и сидел в спортаже... Но по порядку, да какой нах порядок - одни эмоции, может я чего слаще морковки и не пробовал, но это!! Салон - пипец!! Он скроен под меня! Нет. Взять себя в руки и отчет.
1. Внешний вид - лучше, чем на картинке. Брутальный. И изящный.
2. Салон. Сел назад слева. И понял - мы с отечественным автопромом потеряли друг друга. Не знаю - будет ли переживать он - а я не особо. И еще понял, что по-Ленински, как класс, в общемировых масштабах я потерял все типы авто, кроме кроссоверов, СУВ, джипов и как они там еще. Не надо ввинчиваться в салон, удерживая равновесие на одной (уличной) ноге и по мере вползания перенося центр тяжести с нее на "салонную". Оставлю теперь этот аттракцион акробатам. Места много над головой. Голова не норовит стукануться левым виском о рамку проема как на аутлендере. Щупаю - потолок войлочно-трикотажно-мягкий, пружинит под пальцами. Гут. Но до него с моей комплекцией от макушки хороший кулак проходит, так что мог бы быть и жестким, но все равно - гут. С другой стороны сел продавец. Худенький. Не иначе специально подобрали, чтобы габариты салона выигрышней смотрелись. Ну между нами моя жена могла бы сесть, но места бы уже не осталось. Но не плотно. Ширина заднего сиденья - зачет. От коленок до передних спинок - кулак со свистом, причем передние сидухи максимально отодвинуты назад. Спинки задние, как и писал Serёga 061 меняют угол наклона. От комфортного до полулежа - 2 позиции. Гут. У Киа Сорренты, кстати, этого нет, хоть она и дороже. Потолочный свет салона сзади понравился. Колонки в дверях, карманы в них с рельефом под бутылки - если будут там стоять - не упадут, как в обычном щелевом кармане. Подлокотник с подстаканником. Три подголовника. Сами задние сиденья легко (поверьте четверководу) трансформируются в АБСОЛЮТНО ровную с полом багажника площадку. Пол сзади ровный, без тоннеля.
3. Багажник - достаточно большой. Опять же сравнивая с четверкой. Необычно велик в высоту - от пола до шторки багажной. Понравилось оформление "рыбацкого" места - продавец сел в торце открытого багажника, поднятая 5 дверь - тент от солнца и дождя. В боковинах багажного отделения - светильник, розетка на 12 в, крючок-вешалка, ниша с сеточкой - пузырь поставить типа. Под полом багажника - полноразмерная запаска на литом диске - гут. Интересная багажная полочка - обеспечивает защищенность от нескромно-назойливых, заглядывающих через окна на багаж, во всех сочетаниях наклона спинок, даже если 2/3 в одном, а 1/3 в другом. При раскладке задних сидений для организации спального места (примерно полтора на полтора) полочка (в скатанном виде) укладывается в щель за спинками передних сидений. Сами спинки передних сидений можно наклонить вперед, по ходу движения, но не сильно, градусов на 45, что для организации полноценной кровати-ложа явно мало, так что рассматривать их как изголовье было бы неправильно - шею свернешь, но и на том что получилось поспать вполне можно, одному - по диагонали - по царски, двоим - так себе. Стекло 5 двери может открываться отдельно, гут. Охват заднего стекла стеклоочистителем по-современному маловат, но большие боковые зеркала его компенсируют.
4. Водительское место. Читал, что маловата возможность отодвигания сидения назад. Возможно, для 190 см и выше. С моими 185 см я от крайнего дальнего положения отщелкивал 2 вперед, иначе до педалей еле доставал, нажать сцепу до пола не получалось. Посадка удобная. Под левой ногой - площадка. Гут. Вот писали, что ходы рычага КПП большие. Кому как. Вот в том положении, как сел я - рука сама опустилась на рычаг, немного подаешь вперед - и вот они, передачи, а 2-4 - так даже такое чувство, будто чуть за спину заводишь. Т.е. корпусом не подаешься при этом. Для сравнения - на классике я даже пальцами (не в кулаке держу) посылаю рычаг вперед и плечом подаю, т.е. корпусом действительно работаешь. Здесь же - только кистью (назад) ну и немного локтем (если вперед). Думаю, много зависит от выбранной точки сидухи. Если бы я до конца назад его сдал, может, пришлось бы при подаче вперед немного помогать плечом, но вряд ли, тем более, что тогда я еле до педалей бы доставал. Тут думаю вот в чем дело. Сиденье водителя, при регулировке по высоте движется еще и назад-вперед: при подьеме вверх - вперед, при опускании - немного отходит назад. Когда я сел, оно было максимально поднято. Нет, до потолка еще оставалось много места, но обзорность в лобовое стекло была как в танке, неба не видно, срез крыши аккурат по горизонту проходил. Мне это не нравится. Я опустил до упора, при этом отъехал назад, почему и понадобилось на 2 щелчка вперед подавать. Руль максимально поднял, зачем его вообще опускать? Магнитола (2 дин) понравилась, солидно выглядит, есть вход для флешки. Комбинация приборов, часы, воздуховоды - все в норме, обсуждать это - трата времени. Пластик панели - ну как пластик. Царапается, говорят? Ну если гвоздем... Козырьки как козырьки, водительское (как и пассажирское) с зеркальцем, по мне - так лучше бы с карманом. Очень к месту поручень на торпеде перед передним пассажиром, сразу подумал о маме - ей было бы очень удобно, держась за него, выходить. Бардачек один, средних размеров, не охлаждается, водку придется пить теплую... Вообще каких то полочек, кармашков (кроме дверных) не заметил. Ну, с другой стороны, продавцу сразу сказал, что не это для меня главное, может, поэтому он и не заострял... Зеркало заднего вида салонное - на своем месте. Вот чего понять не могу - так это зачем корейцы сверху по лобовому пускают прозрачную синюю полосу?! Есть же козырек! Это единственное, что в мелочах не понравилось - типа синих пысалок. На подлокотнике - кнопки стеклоподъема и тд, все эргономично. 4 динамика в дверях в ногах на подиумах, забраны толстыми пластиковыми решетками, случайно бутсой не повредишь. Вообще, водителю места очень много, хотя и понимаю, что зимой в дубленке, может , и воспринималось бы чуть-чуть по другому, но, безусловно - зачет. Подлокотник между передними сидухами маленький, низкий и отнесен назад, облокачиваться на него (в положении сидухи под меня) практически невозможно, ну да и нах его, под ним бокс небольшой. На подлокотник удобно опираться, если садиться-вылезать по-жигулевски: садиться - головой вперед, вылезать - жопой назад, тогда подлокотник просто незаменим. У них не было бензина на тест драйв, и я обговорил себе право полазить по всякому по машине. И вот что определил. Во-первых, для частых посадок-выходов из авто надо как раз опустить до упора сиденье, и поднять на всю руль. Если наоборот - ноги застревают между подушкой и колесом баранки. Может, для трассы и как-то по другому удобнее, но для города ИМХО только так. И садиться я наловчился так - ставлю правую ногу в авто, чуть подаю тазом и соббсна сажусь, т.е. жопа идет вперед, а когда уже сидишь - чуть нагибаешь, нет, просто отводишь и отклоняешь голову влево и заводишь туловище. И приставляешь левую ногу. Все! Класс! Может, кому то покажется нудным или элементарным это описание, но для меня это было открытием. Гораздо проще, легче и элегантнее того изврата, что происходит с моей комплекцией, артрозом коленей на жигулях. Выход наоборот - голову (а не жопу) с плечами влево-вверх и элегантно, без кряхтенья и мата-перемата поднимаемся, как со стула. (а не как с низенькой табуреточки или вообще половичка, тщетно хватаясь за все, что ни попадя). И если так выходить-входить, как я для себя открыл, то брюки порога не касаются и останутся чистыми.
5. Моторный отсек. Все под рукой - соббсна, самому заливать придется только омывайку (в гарантийный период), ее заливной патрубок очень удобно вынесен к самому переднему краю моторного отсека. Не испачкаешся. Удобно, что заливаешь в одном месте, и для заднего обмыва тоже. Патрубок полупрозрачный, так что перелить трудно. Вообще в моторном отсеке (двиг - 2 литра) не то чтобы пустовато, а как то просторно, не так, как бывает - понапихано, палец не просунешь. Тут такое чувство, что с головой можно залезть при очень большом желании. Тут кто то в соседней ветке написал, что нагрузочные элементы подкапотного пространства (перемычка над радиатором) выполнены из пластмассы и де руки бы за это поотрывать. Лично убедился - из металла. Металл понравился, понадавливал пальцем - как на жигулях 98, до дефолта, Smile года выпуска. Продавец сказал - да, это вам не "Церато".
6. Прочее. Авто уже обработано антикором и антигравием на заводе. Ничего колхозить не надо. Стоят везде полноценные подкрылки. Гарантия на сквозную коррозию - 12 лет. На сам авто - 5 лет или 150 000 км, что раньше наступит. Требуется установить защиту двига, у них она стоит с работой аж 3,5 тыр. Но продавец сказал, что на рынках за штуку-полторы можно найти и поставить самому. На гарантию это не влияет. Клиренс она не уменьшает, т.к. ставится вместо защиты-пластика и повторяет его геометрию. Коврики - 2,5 тыр. Сигналка с пейджером - 5 тыр, установка 2,5 тыр. Каско - 40 тыр ( на мою комплектацию). Когда я сказал, что если куплю без кредита, он тут же сбросил цену каско до 30 тыр.
7. Общие очучения. Когда продавец понял, что сию минуту я покупать не буду, он ушел, а я остался полазить. Там же рядом стояла Соррента, решил сравнить очучения с нею. Она (внутри) сантиметра на 3 пошире, определил по разнице в ширине подлокотников со Спортижем. Но визуально это не заметно, т.к. диваны, спинки массивнее и скрадывают простанство, как большую комнату загромождает массивная мебель. Спинки сзади у нее не регулируются, уже писал. Пообвык, присиделся. Пойду, думаю, теперь еще в "своей" посижу. (выходить из Сорренты также удобно, тогда и сделал вывод о своем типе авто). Сажусь - батюшки, да все почти игрушечное!, Не может быть! Вылез, посмотрел со стороны. И показалось мне, что стоят у одного причала ледокол и крейсер. И больше нравится крейсер! И дело не в цене. Даже если бы давали даром - взял бы спартанца. Потому что машина должна быть продолжением тела (это уже лирика), а я, конечно, не маленький, но и не такой уж...
А потом я вышел из салона, подошел к своей 4-ке - стоит себе на волне качается рыбацкая лодка...


Если кто то расскажет об эксплуатационных засадах авто из названия темы - буду очень признателен, тем более, что пока дэнги соберу (соберу ли? Pardon ), гараж продам cry - многое может изменится. В инете прочитал, что Калининград приступил к сборке Киа-спортаж и намерен довести авторизацию до 40% wwow . В частности, на ряде предприятий области предполагается разместить заказы по изготовлению некоторых кузовных деталей wwow Из какого металла все это ваяться будет, вот вопрос. Корейцы, в частности Киа, применяют так называемый цинкрометалл (патент США 1973 года), позволяющий штамповать детали из уже обработанного по этой технологии материала без потери антикоррозионных свойств. Значит что? Здравствуй, Логан-Спортаж?

Простите за многа букв...

Последний раз редактировалось: ГенВик (16 Августа 2009 00:32), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы